Одна для ВХ-а , вторая для турбо.Александр 60 писал(а): одном случае 4 прокладки 034970 или одна прокладка 034992 - она мне кажется
Я смотрел на Экзисте.Александр 60 писал(а): http://service.citroen.com/docpr/affich ... efaff=0269 06 183006&idFct=FCT0512
на ВХ не 2.0
Основное- это снятие головки - и что для этого нужно приобрести, что бы не стоять и не ждать запцацки.саш писал(а):Прогорела прокладка выпускного коллектора. Пытались снять - заломили шпильки. Нужно снимать головку.
саш писал(а):снятие головки - и что для этого нужно приобрести
Не знаю как у Ситроена, но для VW есть рекомендация завода менять их при каждом съеме. Но, как подсказал коллективный разум владельцев на авто.ру, этого лучше не делать: качество новых болтов, даже оригинальных оказывается чаще хуже б/у заводских. Я на своем Пассате не менял болты и никаких вредных последсвий не обнаружил.Bakara писал(а):Болты головки.
+1. Раз головка снимается, сам Бог велел сделать ей полный регламент. Я чистил еще впускные/выпускные каналы, каналы охлаждения и масляные, снимал нагар с клапанов и притирал их вручную. Заодно проверял состояние гидрокомпенсаторов, заменил все прокладки и сальники р/вBakara писал(а):Сальники клапанов т к клапана желательно притереть
107 это вроде карбюраторный,а так одно и то же...саш писал(а):идет на мотор 107л.с., а у меня 121л.с. и тот и другой 2,0i. В чем разница в моторах?