Можно конечно и не снимать, но по своему опыту скажу, что легче снять.aulas писал(а):Рейку снимать обязательно, или можно так поменять?
Сперва необходимо снять рулевой клапан (так называемый золотник), для чего нужно снять бачек LHM и корпус возд. фильтра. Затем отсоединить от вала клапана рулевую колонку, а от корпуса клапана все гидравлические трубки. Крепится вся конструкция двумя болтами под шестигранник (не помню на сколько). После откручивания крепежных болтов можно пробовать снимать машинку, т.е. тянуть вверх. После снятия рулевого клапана, нужно выбить из него вал - это делается очень просто легкими постукиваниями молотка. Все, теперь должно быть видно сам сальник (на второй картинке он под номером 3) - он застопорен кольцом.aulas писал(а):А манипуляции по замене можно без ямы произвести? Там же большой сальник - он сверхц не пролезет. Как до него добраться??? Порядок работ при замене какой? Можете подсказать?
Давления в самой рейке быть не может, оно создается в отдельном гидроцилиндре.aulas писал(а):А сальники рейки не могли потечь??? Там же тоже давление и тоже салники.
Там все крепится шлицевой разъемной муфтой, которая стянута одним болтом с гайкой.aulas писал(а):А рулевую колонтку как открутить??? Там крестовина на валу. Там вроде как все жестко закреплено.
Для этого надо открутить колонку под панелью приборов. Там аналогичная система крепления.aulas писал(а):Как крестовину с валом руля вверх сдвинуть, чтоб верхушку вала золотника освободить???
Сальники продаются, резинки нет.aulas писал(а):На сколько я помню, когда отдавал оленю одному эту штуку первый раз в ремонт, покупал комплект 4048 Q8. По большому счету тут надо 2 сальника и 3 резинки. По отдельности они продаются???? Сальники - точно продаются.
Можно просто подтянуть пружинку сальника укоротив её, хотя если сальник новый, то можно ничего и не делать.aulas писал(а):А если верний сальник поменян, его можно не покупать?
Про сборку можно прочитать здесь http://citroen.podolsk.ru/board/go.php? ... /m23e.html, я все делал руками без каких либо приспособлений.aulas писал(а):Про разборку я понял. А собирать как.? Понятно что в обратном порядке, но как запихать вал золотника, если туда поставятся новые кольца? Оправки никакой не надо??? А подшипник (нижний)? Там же наверное все жестко. Запрессовывать его не надо? Или все ручками сделать можно. Сами понимаете - разобрать не проблема, собрать проблема. Регулировать надеюсь ничего не надо???
Если усилитель работает в обе стороны равномерно, (тем более, что недавно перебирался) тоaulas писал(а):Не знаю менять ли кольца
Померьте размер вала...aulas писал(а):Кто нить знает штатный размер
Я смазывал всю рейку при восстановлении, и редукторную пару в том числе. 4 года с рулемaulas писал(а):И можно ли редукторную пару машинки при сборке литолом смазать
Если Вы снимали прижимной башмак (вероятно так его можно назвать), то с установкой "золотника" наaulas писал(а):Я прикидваю что будет когда начну ставить все обратно