Нет лампа не горит все в нормеAmator писал(а):Работает ли индикация о потере давления в системе
Да примерно так и естьAmator писал(а): Когда фары светят в землю - после минут пяти движения на 2,5 - 3 тыс по тахо
Да все приходит в норму,Oleg_klm писал(а):пока останавливаешься - всё нормализуется
Очень может быть, что на высоких оборотах насос начинает сосать воздух по сальнику и перестает качать.Lav писал(а):Да примерно так и есть
Завтра попробую. но вроде уже пробовал не опускалась именно при езде это происходитOleg_klm писал(а):На месте подержи обороты в районе 3000 - 3500. Несколько минут
Горела бы лампа это я уже проходил, стоит сальникSMi писал(а):на высоких оборотах насос начинает сосать воздух по сальнику и перестает качать
Может по самому шлангу если толькоVovchique писал(а):издалека похоже на подсос по валу насоса
Ставил, сейчас стоит родной. нш буду позже продолжать ставить. кронштейн слабый сделал, а потом стройкой гаража занялся. и переделывать уже времени не сталоSMi писал(а):А это не у вас НШ стоит вместо штатного насоса? Речь про машину с НШ?
Втулки четыре года назад точил новые, вроде в норме сильного люфта не наблюдал когда клиренс выставлялOleg_klm писал(а):Втулочки на регуляторах в хорошем состоянии
пробовал это но сильно не видно думаю штобы товарищ на дороге стоял с рулеткой и померил когда подъедуOleg_klm писал(а):Попроси приятеля за тобой покататься и посмотреть, задница там излишне приподнимается, или передок падает
Все хочу разобрать посмотреть состояние пружинок и шариков, уже тыщ 30 проехалOleg_klm писал(а):там насос "доработанный" в области клапанов
Не чего этого нету пять сфер простойAmator писал(а):Что там с работой г/а Дышит Ошибки Заглушен
Это может быть, так работало еще до всяких доработок. причина этой потери при езде? при остановке то все нормализуетсяAmator писал(а):могу предположить потерю давления передним контуром подвески