Я понимаю, что новый лучше, но если все-таки б/у?Yarik писал(а):лучше новый брать, либо бу но нужно проверять чтобы игла держала давление.
Я понимаю, что новый лучше, но если все-таки б/у?Yarik писал(а):лучше новый брать, либо бу но нужно проверять чтобы игла держала давление.
А как ты определил, что тот, что стоит не рабочий???Bakara писал(а):Добрый вечер. Подскажите, как определить рабочий клапан ГА1 или нет. А то хочу на Citroen (XMY3 3.0 24V ZPJ4 ГА1 Дирави) поменять, но не хочется ставить заведомо не рабочий...Я понимаю, что новый лучше, но если все-таки б/у?Yarik писал(а):лучше новый брать, либо бу но нужно проверять чтобы игла держала давление.
И какое оно должно быть? И шо это даст? Могу продемонстрировать два клапана с оччень вменяемым сопротивлением не клацающие вааще.dimON писал(а):Сопротивление на обмотке измерить.
Обрыв обмотки дело редкое, а вот выходной транзистор в комп. ГА посмотреть дело стоящее, его то как раз самодиагностика обычно и не выявляет.......dimON писал(а):Сопротивление на обмотке измерить.
При разной температуре - разные параметры, сопротивление может быть почти равным, но если клапан начинает греться при работе, то чем больше он греется тем сопротивление становится ниже. А как мы уже знаем, 12 вольт на клапан подается только на секунду-две потом оно падает (если мне не изменяет память до 7\6 вольт.), таким образом проще снять разъем, что под правой стойкой (пассажирской), попытаться внедрить туда провод, который необходимо подцепить на светодиод (обычный, с резистором на 680 Ом) и не перепутать полярность (гореть не будет.)Amator писал(а):И какое оно должно быть? И шо это даст? Могу продемонстрировать два клапана с оччень вменяемым сопротивлением не клацающие вааще.dimON писал(а):Сопротивление на обмотке измерить.
Если мне не изменяет память, то компьютер видит сопротивление обмотки клапана ГА, и видит количество "съеденного" тока, клапаном ГА и если клапан сильно прожорлив то компьютер не будет подавать на него напряжение.EugenXM писал(а):Обрыв обмотки дело редкое, а вот выходной транзистор в комп.
Какие чудные клапаны на ХМ, нагреваются и сопротивление становится ниже или владельцы чудные знающие о чём речь...dimON писал(а):При разной температуре - разные параметры, сопротивление может быть почти равным, но если клапан начинает греться при работе, то чем больше он греется тем сопротивление становится ниже.
А я вот такого ниразу не видел, хотя мерял на добром десятке как минимум машин. И вольты немного другие и время подачи и напряжение удержания.dimON писал(а): А как мы уже знаем, 12 вольт на клапан подается только на секунду-две потом оно падает (если мне не изменяет память до 7\6 вольт.).
Я уже сказал, есть два клапана с хорошей обмоткой даж не клацают. Шо даст диод, шо покажетdimON писал(а): таким образом проще снять разъем, что под правой стойкой (пассажирской), попытаться внедрить туда провод, который необходимо подцепить на светодиод (обычный, с резистором на 680 Ом) и не перепутать полярность (гореть не будет.)
Есть случаи когда ошибка клапана не записывается и не видится, а он не работает.dimON писал(а):Если мне не изменяет память, то компьютер видит сопротивление обмотки клапана ГА, и видит количество "съеденного" тока, клапаном ГА и если клапан сильно прожорлив то компьютер не будет подавать на него напряжение.
Это очень интересно, особенно с цифрой 60%.dimON писал(а):Хотя и тут есть свой гемор: Клапану может не хватать напряжения в 6\7 вольт и он будет отключатся самостоятельно. После чего компьютер (в 60% случаев) покажет, что ошибка в клапане ГА.
Как же умирает резистор. Как комп покажет отсутсвие (тоже оч ОЧ интересно).dimON писал(а):Если умирает выходной резистор, по идее компьютер должен показать отсутствие питания на клапан.
Единственное правильное из твоего поста.и не перепутать полярность (гореть не будет.)
Теоритически правильно, но врятли найдёшь прибор способный засечь разницу в нашем случае.При разной температуре - разные параметры, сопротивление может быть почти равным, но если клапан начинает греться при работе, то чем больше он греется тем сопротивление становится ниже.
Нету там 7-6 вольт, включается импульсное напряжение вроде 1 кГц 12 Вольт.А как мы уже знаем, 12 вольт на клапан подается только на секунду-две потом оно падает (если мне не изменяет память до 76 вольт.).
Комп не мерит сопротивлене, он мерит ток. А в ток параметр сопротивления заложенЕсли мне не изменяет память, то компьютер видит сопротивление обмотки клапана ГА, и видит количество "съеденного" тока, клапаном ГА и если клапан сильно прожорлив то компьютер не будет подавать на него напряжение.
+100Хотя и тут есть свой гемор: Клапану может не хватать напряжения в 67 вольт и он будет отключатся самостоятельно. После чего компьютер (в 60% случаев) покажет, что ошибка в клапане ГА.Это очень интересно, особенно с цифрой 60%.
Наверно транзистор имел ввиду?Если умирает выходной резистор, по идее компьютер должен показать отсутствие питания на клапан.
Если диагностика работае и не выдаёт ошибок, то скорее всего с электрикой всё ОК.Bakara писал(а):adder_XM, спасибо! Просто и понятно! Самодиагностика того клапана, который стоит на машине - ничего не выдает... нет ошибок...
А если его отключить (КАК? Просто сдернуть разъем?)??? Если ничего не изменится в поведении машины - значит он не работает? А если он работает - ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ?
А если нет этого "клац"?adder_XM писал(а): Но тогда должена отчетливо слышна работа клапана (дверь открыл и "клац" из под днища).
Часто такое - контакты в клапане/разъёме папа/мамаBakara писал(а):А если нет этого "клац"?
на ГА1 он есть? Вполне серьёзный вопрос. Мнения разные, моё - нет.Подаёшь на клапан 12 В постоянки и *(*?%ец диоду если не угадал полярность.
+100 , пару секунд достаточно чтоб звук долетел.Подаёш на клапан 12 В постоянки и *(*?%ец обмотке если подержать несколько секунд.