ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:32 pm
Сообщений: 184
Откуда: Беларусь, Жодино
уже не помню как у меня переключалось... Но что-то около того. Хотелось иногда то третью, то 4 включить ему принудительно... (До этого был ХМ на механике)

_________________
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
VladimirXM писал(а):
(До этого был ХМ на механике)

Тем механика и хороша,что думаешь сам(винить некого :lol: ).
ЗЫ.Сам являюсь приверженцем механических к.п. 8)

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
По моему так - же было ( бензин 2 турбо. ) В принципе напрягало только в одном месте - при подьезде домой есть небольшая кривая горка , на 2 передаче лишка , переключалась на 3 иногда не хватало.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 316
Откуда: Украина Запорожская обл.
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается


У меня ХМ 2.1ТД АКПП 96г. Переключение всех передач происходит на 2000-2100об. при плавном разгоне. Если газ давить интенсивней (при
резвом разгоне), то и переключается при 2500-3500 взависимости как утопил педаль.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 10:53 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 6:46 pm
Сообщений: 24
Откуда: москва
Переключает не нормально , регулировать тормоз безсмыслено, надо мыть мозги ,притирать клапана , и подбирать пружинки если процедуры не помогут..(возможно пружины перепутали при ремонте предыдущем)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 8:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4062
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:08 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
переключает также,по городу включал 3-ку вместо "D", чтоб четвёртая не врубалась-расход побольше дерготни поменьше...

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:48 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Алекс писал(а):
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4062
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
067poizon писал(а):
Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

Ну у тебя сарайка, у него хэтч. Может поэтому чуть меньше берёт. Но говорил что в 11 укладывается.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3812
Откуда: Севастополь
А не дохренали с автоматом расход больше? На 4 литра больше, чем с МКПП! У меня 7-8 чистый город, и то у меня ГТЦ подыхает, колеса подтормаживает, топливная не настроена и отсечка 2-3 секунды, как сделаю то 6.5-7 будет.
Я очень хочу АКПП, но с такими раскладами я бы задумался. 9 в городе и 6 по трассе меня бы еще устроило.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
7-8 город,6-трасса... :wink: коробка такая же 4HP18

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3812
Откуда: Севастополь
А у этой КПП есть мозги? Насколько ее легко можно будет вкорячить в ХМ с МКПП?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4062
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 8:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 367
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Алекс писал(а):
Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

Согласен. Когда утром еду на работу (выезжаю в 05.45), до работы добираюсь 3а 15 минут (расстояние ок. 14 км) со скоростью 60 км/ч, причем доезжаю без единой остановки, все светофоры моргают желтым. Перед выездом обнуляю бортовой компьютер, по приезду на работу показывает средний расход - 7,5л/100км. когда еду с работы, около 17.00, машин много, на дорогах плотное движение, часто останавливаешься, ползешь, или газуешь чтоб первым со светофора и в нужный ряд стать. Времени уходит 35 минут, средняя скорость 22 км/ч. Если перед выездом обнулить компьютер, то по приезду домой покажет средний расход 13,5л/100.
Вот вам и город-с утра и в час пик расход чуть ли не в 2 раза отличается. А есть и те кто к 9-ти утра на работу едет и после 6-ти вечера-домой. Так те вообще два раза на день в заторы попадают, у них расход еще выше будет.
Я считаю, что такое более позднее переключение передач на АКПП (по сравнению с ручкой) является одной из причин повышеннного расхода топлива на ХМ с АКПП. К тому же по паспортным данным так и есть: для ХМа 2,1 турбоД с АКПП расход в городском цикле - в районе 12л/100 (http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/XM ... 12&class=1), а для сарая в мануале, пришедшем с машиной (на немецком) - вообще 12,4 указано.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Последний раз редактировалось 067poizon Чт авг 18, 2011 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

30704

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

6038

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

36303

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

27069

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме citroen cx проблема опускается жопа при езде постоянно [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zuck

18

6478

Вс ноя 29, 2015 7:05 pm

Ситрогон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: