Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#1 Сообщение 067poizon » 17 авг 2011 19:02

Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

#2 Сообщение VladimirXM » 17 авг 2011 20:30

уже не помню как у меня переключалось... Но что-то около того. Хотелось иногда то третью, то 4 включить ему принудительно... (До этого был ХМ на механике)
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

#3 Сообщение Вайдотас » 17 авг 2011 20:42

VladimirXM писал(а): (До этого был ХМ на механике)

Тем механика и хороша,что думаешь сам(винить некого :lol: ).
ЗЫ.Сам являюсь приверженцем механических к.п. 8)
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

рубикон
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

#4 Сообщение рубикон » 17 авг 2011 21:06

По моему так - же было ( бензин 2 турбо. ) В принципе напрягало только в одном месте - при подьезде домой есть небольшая кривая горка , на 2 передаче лишка , переключалась на 3 иногда не хватало.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщений: 319
Зарегистрирован: 27 дек 2010 16:44
Откуда: Украина Запорожская обл.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.в.

#5 Сообщение ситроман » 17 авг 2011 21:19

067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается


У меня ХМ 2.1ТД АКПП 96г. Переключение всех передач происходит на 2000-2100об. при плавном разгоне. Если газ давить интенсивней (при
резвом разгоне), то и переключается при 2500-3500 взависимости как утопил педаль.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600

Александер 2
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:46
Откуда: москва

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#6 Сообщение Александер 2 » 17 авг 2011 22:53

Переключает не нормально , регулировать тормоз безсмыслено, надо мыть мозги ,притирать клапана , и подбирать пружинки если процедуры не помогут..(возможно пружины перепутали при ремонте предыдущем)

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#7 Сообщение Алекс » 18 авг 2011 08:26

067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#8 Сообщение Finn » 18 авг 2011 11:08

переключает также,по городу включал 3-ку вместо "D", чтоб четвёртая не врубалась-расход побольше дерготни поменьше...
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#9 Сообщение 067poizon » 18 авг 2011 11:48

Алекс писал(а):
067poizon писал(а):Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#10 Сообщение Алекс » 18 авг 2011 16:19

067poizon писал(а):Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

Ну у тебя сарайка, у него хэтч. Может поэтому чуть меньше берёт. Но говорил что в 11 укладывается.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#11 Сообщение SMi » 18 авг 2011 16:41

А не дохренали с автоматом расход больше? На 4 литра больше, чем с МКПП! У меня 7-8 чистый город, и то у меня ГТЦ подыхает, колеса подтормаживает, топливная не настроена и отсечка 2-3 секунды, как сделаю то 6.5-7 будет.
Я очень хочу АКПП, но с такими раскладами я бы задумался. 9 в городе и 6 по трассе меня бы еще устроило.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#12 Сообщение Finn » 18 авг 2011 18:09

7-8 город,6-трасса... :wink: коробка такая же 4HP18
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4112
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#13 Сообщение SMi » 18 авг 2011 18:21

А у этой КПП есть мозги? Насколько ее легко можно будет вкорячить в ХМ с МКПП?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#14 Сообщение Алекс » 18 авг 2011 18:44

Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#15 Сообщение 067poizon » 18 авг 2011 20:47

Алекс писал(а):Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

Согласен. Когда утром еду на работу (выезжаю в 05.45), до работы добираюсь 3а 15 минут (расстояние ок. 14 км) со скоростью 60 км/ч, причем доезжаю без единой остановки, все светофоры моргают желтым. Перед выездом обнуляю бортовой компьютер, по приезду на работу показывает средний расход - 7,5л/100км. когда еду с работы, около 17.00, машин много, на дорогах плотное движение, часто останавливаешься, ползешь, или газуешь чтоб первым со светофора и в нужный ряд стать. Времени уходит 35 минут, средняя скорость 22 км/ч. Если перед выездом обнулить компьютер, то по приезду домой покажет средний расход 13,5л/100.
Вот вам и город-с утра и в час пик расход чуть ли не в 2 раза отличается. А есть и те кто к 9-ти утра на работу едет и после 6-ти вечера-домой. Так те вообще два раза на день в заторы попадают, у них расход еще выше будет.
Я считаю, что такое более позднее переключение передач на АКПП (по сравнению с ручкой) является одной из причин повышеннного расхода топлива на ХМ с АКПП. К тому же по паспортным данным так и есть: для ХМа 2,1 турбоД с АКПП расход в городском цикле - в районе 12л/100 (http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/XM ... 12&class=1), а для сарая в мануале, пришедшем с машиной (на немецком) - вообще 12,4 указано.
Последний раз редактировалось 067poizon 18 авг 2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость