ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:32 pm
Сообщений: 174
Откуда: Беларусь, Жодино
уже не помню как у меня переключалось... Но что-то около того. Хотелось иногда то третью, то 4 включить ему принудительно... (До этого был ХМ на механике)

_________________
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 8:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2283
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
VladimirXM писал(а):
(До этого был ХМ на механике)

Тем механика и хороша,что думаешь сам(винить некого :lol: ).
ЗЫ.Сам являюсь приверженцем механических к.п. 8)

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
По моему так - же было ( бензин 2 турбо. ) В принципе напрягало только в одном месте - при подьезде домой есть небольшая кривая горка , на 2 передаче лишка , переключалась на 3 иногда не хватало.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 4:44 pm
Сообщений: 313
Откуда: Украина Запорожская обл.
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя. Особенно это бесит при движении в городе в потоке машин: едешь на 2-й передаче, скорость 52...54 км/ч, обороты - 2600, просится на 3-ю, но не переключается, пока не докрутишь до 2800. регулировка тросика кик-даун особо ничего не изменила, при небольшой перенатяжке тросика-субьективно-более динамично разгоняется. Где-то читал, что еще регулируется ленточный тормоз на коробке (вспомнил - в букваре MAN CITROEN XM), но как-то боязно лезть. Хочу спросить, нормально ли такое переключение, отпишите, у кого как переключается


У меня ХМ 2.1ТД АКПП 96г. Переключение всех передач происходит на 2000-2100об. при плавном разгоне. Если газ давить интенсивней (при
резвом разгоне), то и переключается при 2500-3500 взависимости как утопил педаль.

_________________
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 10:53 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 6:46 pm
Сообщений: 24
Откуда: москва
Переключает не нормально , регулировать тормоз безсмыслено, надо мыть мозги ,притирать клапана , и подбирать пружинки если процедуры не помогут..(возможно пружины перепутали при ремонте предыдущем)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 8:26 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3814
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:08 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
переключает также,по городу включал 3-ку вместо "D", чтоб четвёртая не врубалась-расход побольше дерготни поменьше...

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:48 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Алекс писал(а):
067poizon писал(а):
Доброго дня всем! Хочу спросить у владельцев ситроХМ/пежо605 с АКПП и двигателем XUD11BTE (2,1 турбодизель): у кого на каких оборотах переключаются передачи. У меня переключение 1-2 происходит на 2400...2500 об/мин (25...30 км/ч), 2-3 на 2700...3000 об/мин (57...60 км/ч), 3-4 на 2400...2500 об/мин (около 80 км/ч). Смущает то, что переключение 2-3 происходит на таких высоких оборотах, ведь остальные передачи переключаются при меньших значениях оборотов двигателя.
У товарища такая же машина - всё точно так же. Думал чвто косяк какой - оказалось так и должно быть. Ну и расход конечно его не радует. 11/100 по городу, не меньше. На ручке этот мотор по городу в 7-8 укладывается запросто.

Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3814
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
067poizon писал(а):
Расход меня тоже не радует - по городу около 12 литров на сотню

Ну у тебя сарайка, у него хэтч. Может поэтому чуть меньше берёт. Но говорил что в 11 укладывается.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3716
Откуда: Севастополь
А не дохренали с автоматом расход больше? На 4 литра больше, чем с МКПП! У меня 7-8 чистый город, и то у меня ГТЦ подыхает, колеса подтормаживает, топливная не настроена и отсечка 2-3 секунды, как сделаю то 6.5-7 будет.
Я очень хочу АКПП, но с такими раскладами я бы задумался. 9 в городе и 6 по трассе меня бы еще устроило.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 241
Откуда: Питер пр. Просвещения
7-8 город,6-трасса... :wink: коробка такая же 4HP18

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3716
Откуда: Севастополь
А у этой КПП есть мозги? Насколько ее легко можно будет вкорячить в ХМ с МКПП?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3814
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 8:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Алекс писал(а):
Finn
Город городу рознь. Я часто слышу рассказы про низкий расход. Когда узнаю где и как и во сколько человек ездит - всё становится на свои места. 7-8 ест ХМ на палке, и то если не утапливать его.

SMi
Обычно стараются наоборот - поставить МКПП вместо АКПП. :)
9 в городе может и получится, если вы овощь и пробок на вашем пути следования особо нету.

Я знаю как минимум 4 машины в таком исполнении - в 10 по городу укладывается (укладывалось, продано пару лет назад) только пежо-605 у товарища, и то он больше по окраине ездит, где движение спокойнее.
А так - до 11 легко кушает. А зимой так и все 12.

Согласен. Когда утром еду на работу (выезжаю в 05.45), до работы добираюсь 3а 15 минут (расстояние ок. 14 км) со скоростью 60 км/ч, причем доезжаю без единой остановки, все светофоры моргают желтым. Перед выездом обнуляю бортовой компьютер, по приезду на работу показывает средний расход - 7,5л/100км. когда еду с работы, около 17.00, машин много, на дорогах плотное движение, часто останавливаешься, ползешь, или газуешь чтоб первым со светофора и в нужный ряд стать. Времени уходит 35 минут, средняя скорость 22 км/ч. Если перед выездом обнулить компьютер, то по приезду домой покажет средний расход 13,5л/100.
Вот вам и город-с утра и в час пик расход чуть ли не в 2 раза отличается. А есть и те кто к 9-ти утра на работу едет и после 6-ти вечера-домой. Так те вообще два раза на день в заторы попадают, у них расход еще выше будет.
Я считаю, что такое более позднее переключение передач на АКПП (по сравнению с ручкой) является одной из причин повышеннного расхода топлива на ХМ с АКПП. К тому же по паспортным данным так и есть: для ХМа 2,1 турбоД с АКПП расход в городском цикле - в районе 12л/100 (http://avtomarket.ru/catalog/Citroen/XM ... 12&class=1), а для сарая в мануале, пришедшем с машиной (на немецком) - вообще 12,4 указано.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Последний раз редактировалось 067poizon Чт авг 18, 2011 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

5722

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

28999

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

34882

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

24888

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

29124

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: viciokas36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: