ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 6:59 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
froloff писал(а):
Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?

Не поставил, пока еще лежит про запас

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 9:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Смотри, там разное передаточное число, я семь лет назад поставил бензинку так как моя навернулась через две недели после покупки. Три дня назад поставил обратно с дизеля.

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 10:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
по моему, разница только в гидротрансформаторах (бубликах) и в гидроблоках. Я сравнивал параметры АКПП для бензинки XU10J2 и дизеля XUD11BTE. А для дизеля XUD11ATE, как у тебя, передаточные числа действительно отличаются. Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора, а на бензиновой нету.
Кстати, разобрался с тросиками кик-даун
на моей дизельной коробке стоит трос 2444.J8 длиной 1296,7 мм
на запасной бензинке стоит тросик 2444.A6 длиной 1188,7 мм
Разница 112 мм, но я думаю что проложу его, т.к. родной трос очень уж витиевато был проложен. Тросик с запасной коробки уже снят (на снятой коробке очень удобно работать), в машине тоже поснимал лоток аккумулятора, но там будет тяжеловато ввиду кучи шлангов, трубок, проводов, проходящих над крышкой гидроблока.
Завтра буду пробовать ставить

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 10:48 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
067poizon писал(а):
Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора,

Кстати что он дает?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 10:39 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
точно не помню, но оно нужно :)
Кстати поменял сегодня тросик. C бензокоробки подошел с доработками - пришлось
перепаять бобышку, так как расстояние от бобышки до ограничителя было разным на двух тросиках. Но при сборке накосячил - не попал штифтом поворотного сектора в паз на плунжере, отвечающем за переключения при изменении положения селектора :x
В итоге автомат был постоянно в режиме "1". Поэтому после неудачного тест-драйва пришлось разбирать-собирать все по новой. На второй раз сделал все как надо, попал-таки :)
Ходовые испытания пока не делал, так как с расстройства пивка хлебанул, но по двору проехался - все положения селектора отрабатывает как надо

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 11:37 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Ну вот поездил после замены тросика пару дней, все было ок. Сегодня утром поехал на работу, коробка на холодную вообще не переключала передачи, ехала на первой скорости. Остановился, погонял селектор, передачи стали переключаться, пока ехал, один раз выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут а скорость не увеличивается. И все это происходило с каким-то странным треском :(
Что там могло сломаться, помогите

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 2:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Что-то с гидроблоком .

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 2:46 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5604
067poizon
Все что угодно.
Давай всю историю с начала.
Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 6:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Slavianin писал(а):
Давай всю историю с начала. Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?

1. Ездила нормально, скорости переключала.
2. Трос менял по причине разлохмачивания родного тросика. См. фото
3. Сейчас ездит, т.е. сегодня ехал с работы, была та же картина: на холодную коробка ни в какую не хочет переключаться, чуть масло в ней прогреется, начинает переключать и один раз, когда резко тормознул с 4-й передачи, она остановилась в вибрацией и каким-то странным скрежещущим звуком, и выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут, а она не едет. Селектором подергал - включил D и поехал, больше не выбивало. Так вот.


Вложения:
IMG_20140813_104101.jpg
IMG_20140813_104101.jpg [ 602.9 KiB | Просмотров: 6226 ]

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 6:45 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
067poizon
мне кажется что датчик давления п***

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 7:11 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Александр 60 писал(а):
067poizon
мне кажется что датчик давления п***

Это что и где?

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 9:54 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11333
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Нет там никакого электрического датчика давления.

была у меня такая проблема в свое время, перебирали мне акпп.
сейсас у меня лежат две таких акпп в сборе с бубликами и пр. одна с моенго ХМ-а, вторая с донорского ХМ-а 99 г.в.
обе с 2.1 турбодизеля.
продал бы обе за 10 000 р.
мешаются они мне. 8)


Вложения:
SAM_7254.JPG
SAM_7254.JPG [ 416.8 KiB | Просмотров: 6193 ]

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 12:08 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
tuningsa71 писал(а):
продал бы обе за 10 000 р.

Хорошая цена, я брал одну за 10.

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:15 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11333
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
froloff писал(а):
tuningsa71 писал(а):
продал бы обе за 10 000 р.

Хорошая цена, я брал одну за 10.




просто реально спотыкаюсь об них в гараже.
передние сидения от Каснтии вообще подарил. (благополучно установлены в НИВУ)
уже больше года не покупаю автомобилей на разбор! а места в гараже больше не становится, как то странно :shock:
надо повыбрасывать половину товара.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 5:48 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
А вот еще одна странная особенность вылезла: при прогреве масла в коробке передачи начинают переключаться очень рано: если плавно разгоняться, то четвертая передача может включиться при 2000 об/мин, в результате обороты падают после переключения до 1400-1500 и машина очень медленно разгоняется. Что это? центробежный регулятор?

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

5878

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29776

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35505

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25925

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

14

2498

Чт май 10, 2018 10:02 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: