Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#91 Сообщение 067poizon »

Менять резинки - несложно. Можно проделать даже в полевых условиях.
Машину домкратишь, снимаешь левое колесо, снимаешь пластиковую защиту крышки акпп, откручиваешь болт крепящий кронштейн на котором закреплен провод датчика абс и провод датчика износа колодок.
Откручиваешь 13 болтов (торкс 27), снимаешь крышку акпп и прокладку. Видишь 2 косозубые шестерни, снять надо ту, которая ближе к водительскому месту. Для этого нужна голова на 36, удлинитель, двухметровая труба и помощник. Откручиваем болт и снимаем шестерню с внутренней обоймой конического роликоподшипника и дистанционную шайбу (шайбу не потерять!). Далее снимаем наружную обойму подшипника (я использовал небольшой двухлапый съемник, размер 75-100 мм), обойма сходит очень легко. Затем вынимаем ц/б регулятор и небольшую втулочку. Снимаем резиновые колечки и меняем их. Сборка в обратной последовательности болт закручиваем моментом 150 Н'м и керним в четырех местах, самое главное - это правильно установить регулятор обратно и не повредить резинки, как было у меня. Тут надо хорошо смазать резинки, рекомендуется технический вазелин, но я не нашел, смазывал маслом акпп, и при установке использовать маленькое зеркальце, чтоб видеть как заходят резинки, а также пошатывать- покручивать регулятор. Болты крышки закручиваем моментом 8-10 Н'м, если старая прокладка портескалась или порвана.можно вырубить из картона такую же или использовать герметик (не рекомендуется, на свой страх и риск)

Насчет оборотов переключения- вы сами должны почувствовать дискомфорт, ну типа как на механической коробке слишком рано включить повышающую передачу, двигатель будет душиться
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#92 Сообщение Slavianin »

Вот и я залез туда сегодня.
Единственное место, куда не залез 1,5 года назад при ребилде.
Думал обойму подшипника тяжело вынуть.
Кароч, средняя резинка дала трещину. Т.е. кольцо разомкнулось просто.
Из-за него я 700 км проехал на полуавтомате.
Заменил все три кольца (остались в ремкомплекте)
Опять все четко и вовремя.

ПС Фильтр был немного забит войлоком.
Откуда он там? Тряпку чтоли забыл?
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#93 Сообщение Maximus71 »

полуавтомат как понять?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#94 Сообщение Slavianin »

Чтобы не гробить автомат ударами и чрезмерной нагрузкой переключал передачи на разгоне в ручном режиме 2-3-D
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#95 Сообщение Maximus71 »

то есть в авто режиме слишком рано переключало? на каких оборотах, скорости, нагрузке?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#96 Сообщение Slavianin »

В режиме D нормально отрабатывала 1 и 2 передачи, дальше на 1500 врубалась третья и на 1800 четвертая. Скорость при включении 4 была меньше 50 км/ч.
В норме 4 включается после 70 км/ч
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#97 Сообщение Maximus71 »

Slavianin
:prv00: спасибо за ликбез, у меня около 70 и включается
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#98 Сообщение 067poizon »

вот еще видеоинструкция из 4-х частей на эту тему появилась в сети
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#99 Сообщение 067poizon »

Ну вот и на синем брейке столкнулся с неприятностями со стороны АКПП. Началось все после замены сальника коленвала, тогда снимал двиг вместе с коробкой, ну и заодно масло в коробке поменял. Масло было темное, правда сильно не пахло горелым. После этого было нормально, машина разгонялась довольно резво.
Еще при покупке синего ХМ-а в Варшаве сделал stall-test, это когда проверяешь обороты двигателя при селекторе АКПП в drive и полном нажатии на педаль газа при затянутом стояночном тормозе и нажатой педали тормоза. Так вот, на синем тогда было 1600 оборотов, как и на серебристом, что меня очень устроило.
После замены масла через некоторое время начались "чудеса", например при резком старте когда педаль газа на 3/4 нажата, коробка с 1-й на 2-ю переключалась почти на 4000 (что в принципе и должно быть), но потом сразу как бы вываливалась в нейтраль, т.е.переключилась и через доли секунды тяга пропадала и обороты резко подскакивали до отсечки. Приотпустив педаль газа, обороты падали, передача врубалась и дальше разгон шел нормально, ни на 3-й, ни на 4-й передаче при тапке в пол вываливания в нейтралку не происходило.
Дальше началась осень и зима и тут ждал новый сюрприз, однажды в декабре в одну из пятниц, возвращаясь с работы, тронувшись со светофора, машина проехала пару метров и выбило передачу, хорошо успел свернуть в подворотню... Вперед никак не хотела ехать, а задним ходом - пожалуйста. Подтолкнув немного машину, припарковал ее задним ходом к стене здания, пошел пешком домой, т.к. уже темнело и не было желания что-то с ней делать в потемках, а вдобавок почти доехал, пару кварталов не дотянул.
На следующее утро пошел посмотреть что там с машиной, пришел, завел, перевел селектор в драйв - ни хрена не едет. И так и эдак переключал, и в 1 и в 2 и в 3,не едет вперед и все тут, а задним ходом - очень даже нормально передвигается. Тут меня и осенило - не знаю как допер до этого, но вытащил тросик кик-даун из зацепления на кулачке потенциометра, подергал вперед-назад, зафиксировал его в максимально вытянутом положении, попробовал ехать - машина поехала, проехал метров 200 так, остановился, тросик заправил, и поехал дальше, передачи переключались, но на более высоких оборотах, доехал нормально до дома, поставил машину, а самому не терпится проверить, как она дальше будет ехать, ну и поехал на тест-драйв километров за 12 отъехал от дома, все ок, вернулся уже почти и снова такая же фигня. Но мы-то знаем, что нужно делать :prof12: Снова манипуляции с тросиком и мы уже едем! Гидроблок просится на промывку и чистку
После этого случая закралась у меня мысль купить вторую машину чтоб была в случае чего. Ну и был куплен С5 брейк с AL4. Предвижу что можете по этому поводу сказать...
Ну а дальше ХМ по очереди с С5 исправно возил меня и мою жену, все было нормально, потом где-то в апреле стал замечать что ХМ перестал тянуть. То есть едет, переключает передачи, но динамика такая будто прицеп груженый на фаркоп прицепили. С делал stall-test - обороты не поднимаются выше 1100 :(. При том что в июле было 1600... После этого теста из подозреваемых исключаются всевозможные ступичные подшипники, тормозные диски, клинящие колодки, тросики ручника и т.д., а также турбина, т.к. на таких оборотах она не дает сколько-нибудь заметного давления. Остается двиг и АКПП.
На двигатель я особо не грешу, т.к. заводится с полтыка, просто ключ повернешь и сразу заводится, работает тихо, мягко без вибраций, Лексия все параметры по впрыску показывает идеальные, единственный нюанс - расход на холостом ходу стал больше, как покупал, было около 7 мм3/цикл, теперь стал в районе 16 мм3/цикл, все датчики температур отображаются адекватно, датчик давления турбины тоже дает адекватные показания, по Лексии где-то 0,95 бар и отсечка, выше не поднимется.
И вот круг подозреваемых снова сузился до АКПП, и теперь на подозрении гидротрансформатор, а точнее механизм его блокировки, возможно обгонную муфту заклинило и он постоянно заблокирован?
Помогите дельным советом, может чего упустил из виду.
Спасибо.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#100 Сообщение Amator »

067poizon
у меня с прогревом ХМ тоже останавливалась 4НР18 и ехала только назад.
Вычислил что можно ставить не в "Д" а в "3" и тогда она едет и холодная и горячая.
Ремонтники меняли резиновое колечко, где именно уже не помню (это начало 2000-х)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#101 Сообщение tuningsa71 »

Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#102 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.
за это ты его хорошо разобрал
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#103 Сообщение 067poizon »

Ну вот, походу сегодня ещё одна проблема вылезла, поехал на тест драйв, начали передачи рано включаться, это уже было на серебристом, к замене резиновые кольца на центробежном регуляторе, пробовал переключать в ручном режиме, в позиции 2 включилась 3-я передача, значит и гидроблок глючит, надо и его снять - промыть, а там посмотрим.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#104 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.
за это ты его хорошо разобрал
когда в полу появились дыры оптические приборы для измерения клиренса
да я его разобрал на молекулы.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
sasha55
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#105 Сообщение sasha55 »

если можно про колечки на регуляторе. кто где брал? и номера по каталогу!
то что есть в теме всё проштудировал. нифига найти не могу.
заранее всем СПАСИБО !!!!!
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.
Ответить