Бортовой компьютер штатный, показывает текущий расход, средний расход, среднюю скорость и количество км до заправки.SMi писал(а): А что на дизелях можно ставить бортовой компьютер? Куда его подключать? У нас же форсунки не электрические!
Покажи где написано на каких скоростях должно переключатьсяАлександер 2 писал(а):Господа ! у товарища коробка работает ненормально !!! Почитайте мануал , там кончно не обороты указаны а скорость на которой переключаются передачи но и так понятно что коробас что-то не того...
смотри личкуАлександер 2 писал(а):Если обязуешся выложить на широкое обозрение на форуме (я сам незнаю как ) то пиши адрес электронки в личку..
на D и проверяй,забудь про букву N вообще!067poizon писал(а): К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч.
Нихеххрра сибе.. эт чего реально экстимальный режим проверки? Я так даление турбы проверял.. вот ведь люди добрые подсказывают... по поводу беды твоей - оч похоже на мою - заменил на центробежнике два рез кольца и счастье. Снимать ниче не надо, все изпод арки левойfonGuroff писал(а):+100500
Страшно не переключение с D на N (хотя ей очень не комфортно будет на 90), а вот с N на D под сотку - это делается только в экстр...не делается вообще. Она ж чистый гидромех, электроники только лягушка заднего хода
Вообще ZF-ки проверяются ещё более экстремально - левую ногу на тормоз, коробку на D, правой ногой плавно на газ и повышаем - не более 2,5 секунд, тахометр не должен показать больше 2 - 2,5 ( у меня на бензине 1,8). Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У мну, кстати, после смены масла (3-х кратной частичной по 3,5 литра) и чистке фильтра тоже интересный глюк появился - при длительном движении на трассе на минимальном газе периодически выбивает 4-ю, тахо прыгает до 4 тыщ, передача врубается обратно, как будто ничего и не было. Думаю с тросиком управления поиграть - масло чистяк, палёного нет, частиц нет, 1-2-3 идеально...
067poizon писал(а):Доброго дня! Возник еще один вопрос. К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч. Могу ли я на такой скорости переключить с D на N при отпущенном газе и катиться до остановки машины? Не чревато ли это поломкой?
tuningsatuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
Amator писал(а):tuningsatuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
Василий, ты что вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.