Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#16 Сообщение SMi »

067poizon
У меня на Ксантии, бензиновой, бортовой от дома до дальней работы (3км) показывал утром 18 литров :)
А что на дизелях можно ставить бортовой компьютер? Куда его подключать? У нас же форсунки не электрические!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Finn
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#17 Сообщение Finn »

в районе 12 у меня выходило при езде весь день по пробкам с включенной "3" вместо "D"(пробег за день около 80 вёрст с7:30 до 21:00)

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
ТНВД кто-нбудь настраивал? форсунки? :-)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#18 Сообщение Александер 2 »

Господа ! у товарища коробка работает ненормально !!! Почитайте мануал , там кончно не обороты указаны а скорость на которой переключаются передачи но и так понятно что коробас что-то не того...
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#19 Сообщение 067poizon »

SMi писал(а): А что на дизелях можно ставить бортовой компьютер? Куда его подключать? У нас же форсунки не электрические!
Бортовой компьютер штатный, показывает текущий расход, средний расход, среднюю скорость и количество км до заправки.
Форсунки может и не электрические, зато ТНВД LUCAS Epic - электронный, его в 96-м году ставить начали.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Александер 2 писал(а):Господа ! у товарища коробка работает ненормально !!! Почитайте мануал , там кончно не обороты указаны а скорость на которой переключаются передачи но и так понятно что коробас что-то не того...
Покажи где написано на каких скоростях должно переключаться
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#20 Сообщение Александер 2 »

Если обязуешся выложить на широкое обозрение на форуме (я сам незнаю как ) то пиши адрес электронки в личку..
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#21 Сообщение 067poizon »

Александер 2 писал(а):Если обязуешся выложить на широкое обозрение на форуме (я сам незнаю как ) то пиши адрес электронки в личку..
смотри личку
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#22 Сообщение 067poizon »

Доброго дня! Возник еще один вопрос. К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч. Могу ли я на такой скорости переключить с D на N при отпущенном газе и катиться до остановки машины? Не чревато ли это поломкой?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#23 Сообщение рубикон »

С одного раза может ничего и не будет , но включать на ходу нейтраль нельзя - режим смазки в АКПП меняется .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#24 Сообщение maxusman79 »

067poizon писал(а): К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч.
на D и проверяй,забудь про букву N вообще!
только на крайняк,только на случай буксировки!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
fonGuroff
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#25 Сообщение fonGuroff »

+100500
Страшно не переключение с D на N (хотя ей очень не комфортно будет на 90), а вот с N на D под сотку - это делается только в экстр...не делается вообще. Она ж чистый гидромех, электроники только лягушка заднего хода :-D
Вообще ZF-ки проверяются ещё более экстремально - левую ногу на тормоз, коробку на D, правой ногой плавно на газ и повышаем - не более 2,5 секунд, тахометр не должен показать больше 2 - 2,5 ( у меня на бензине 1,8). Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У мну, кстати, после смены масла (3-х кратной частичной по 3,5 литра) и чистке фильтра тоже интересный глюк появился - при длительном движении на трассе на минимальном газе периодически выбивает 4-ю, тахо прыгает до 4 тыщ, передача врубается обратно, как будто ничего и не было. Думаю с тросиком управления поиграть - масло чистяк, палёного нет, частиц нет, 1-2-3 идеально...
ML-320 жены
ML-400 cdi мой. Танк, блин.
С4 2006 coupe 1,6 VTR МКПП полный фарш в идеале
+7 (916) 070-6377 - не сплю,доползу. Или с городского 8 (495) 5О6-3265
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#26 Сообщение 067poizon »

Спасибо за ответы. Поберегу я старушку-коробку, не буду таких опытов делать.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#27 Сообщение vdn »

fonGuroff писал(а):+100500
Страшно не переключение с D на N (хотя ей очень не комфортно будет на 90), а вот с N на D под сотку - это делается только в экстр...не делается вообще. Она ж чистый гидромех, электроники только лягушка заднего хода :-D
Вообще ZF-ки проверяются ещё более экстремально - левую ногу на тормоз, коробку на D, правой ногой плавно на газ и повышаем - не более 2,5 секунд, тахометр не должен показать больше 2 - 2,5 ( у меня на бензине 1,8). Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У мну, кстати, после смены масла (3-х кратной частичной по 3,5 литра) и чистке фильтра тоже интересный глюк появился - при длительном движении на трассе на минимальном газе периодически выбивает 4-ю, тахо прыгает до 4 тыщ, передача врубается обратно, как будто ничего и не было. Думаю с тросиком управления поиграть - масло чистяк, палёного нет, частиц нет, 1-2-3 идеально...
Нихеххрра сибе.. эт чего реально экстимальный режим проверки? Я так даление турбы проверял.. вот ведь люди добрые подсказывают... по поводу беды твоей - оч похоже на мою - заменил на центробежнике два рез кольца и счастье. Снимать ниче не надо, все изпод арки левой
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#28 Сообщение tuningsa71 »

067poizon писал(а):Доброго дня! Возник еще один вопрос. К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч. Могу ли я на такой скорости переключить с D на N при отпущенном газе и катиться до остановки машины? Не чревато ли это поломкой?

Я так делал и ничего страшного не произошло. И даже на скорости включал обратно D и тоже ничего страшного не происходит, может это и плохо , но я не заметил никаких изменений.

Для АКПП одинаково плохо как резкий разгон так и резкое торможение, плавная езда вот залог долгой работы автоматической КПП.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#29 Сообщение Amator »

tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#30 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.

Я не говорю что я так постоянно делаю, я попробовал пару раз и всё. причем это я делал до ремонта АКПП, пробовал повсякому когда она стала глючить.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить