ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 9:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Менять резинки - несложно. Можно проделать даже в полевых условиях.
Машину домкратишь, снимаешь левое колесо, снимаешь пластиковую защиту крышки акпп, откручиваешь болт крепящий кронштейн на котором закреплен провод датчика абс и провод датчика износа колодок.
Откручиваешь 13 болтов (торкс 27), снимаешь крышку акпп и прокладку. Видишь 2 косозубые шестерни, снять надо ту, которая ближе к водительскому месту. Для этого нужна голова на 36, удлинитель, двухметровая труба и помощник. Откручиваем болт и снимаем шестерню с внутренней обоймой конического роликоподшипника и дистанционную шайбу (шайбу не потерять!). Далее снимаем наружную обойму подшипника (я использовал небольшой двухлапый съемник, размер 75-100 мм), обойма сходит очень легко. Затем вынимаем ц/б регулятор и небольшую втулочку. Снимаем резиновые колечки и меняем их. Сборка в обратной последовательности болт закручиваем моментом 150 Н'м и керним в четырех местах, самое главное - это правильно установить регулятор обратно и не повредить резинки, как было у меня. Тут надо хорошо смазать резинки, рекомендуется технический вазелин, но я не нашел, смазывал маслом акпп, и при установке использовать маленькое зеркальце, чтоб видеть как заходят резинки, а также пошатывать- покручивать регулятор. Болты крышки закручиваем моментом 8-10 Н'м, если старая прокладка портескалась или порвана.можно вырубить из картона такую же или использовать герметик (не рекомендуется, на свой страх и риск)

Насчет оборотов переключения- вы сами должны почувствовать дискомфорт, ну типа как на механической коробке слишком рано включить повышающую передачу, двигатель будет душиться

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 9:52 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
Вот и я залез туда сегодня.
Единственное место, куда не залез 1,5 года назад при ребилде.
Думал обойму подшипника тяжело вынуть.
Кароч, средняя резинка дала трещину. Т.е. кольцо разомкнулось просто.
Из-за него я 700 км проехал на полуавтомате.
Заменил все три кольца (остались в ремкомплекте)
Опять все четко и вовремя.

ПС Фильтр был немного забит войлоком.
Откуда он там? Тряпку чтоли забыл?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 11:02 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
полуавтомат как понять?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 11:47 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
Чтобы не гробить автомат ударами и чрезмерной нагрузкой переключал передачи на разгоне в ручном режиме 2-3-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 12:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
то есть в авто режиме слишком рано переключало? на каких оборотах, скорости, нагрузке?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 12:38 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5485
В режиме D нормально отрабатывала 1 и 2 передачи, дальше на 1500 врубалась третья и на 1800 четвертая. Скорость при включении 4 была меньше 50 км/ч.
В норме 4 включается после 70 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 1:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Slavianin
:prv00: спасибо за ликбез, у меня около 70 и включается

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 10:44 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
вот еще видеоинструкция из 4-х частей на эту тему появилась в сети

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Ну вот и на синем брейке столкнулся с неприятностями со стороны АКПП. Началось все после замены сальника коленвала, тогда снимал двиг вместе с коробкой, ну и заодно масло в коробке поменял. Масло было темное, правда сильно не пахло горелым. После этого было нормально, машина разгонялась довольно резво.
Еще при покупке синего ХМ-а в Варшаве сделал stall-test, это когда проверяешь обороты двигателя при селекторе АКПП в drive и полном нажатии на педаль газа при затянутом стояночном тормозе и нажатой педали тормоза. Так вот, на синем тогда было 1600 оборотов, как и на серебристом, что меня очень устроило.
После замены масла через некоторое время начались "чудеса", например при резком старте когда педаль газа на 3/4 нажата, коробка с 1-й на 2-ю переключалась почти на 4000 (что в принципе и должно быть), но потом сразу как бы вываливалась в нейтраль, т.е.переключилась и через доли секунды тяга пропадала и обороты резко подскакивали до отсечки. Приотпустив педаль газа, обороты падали, передача врубалась и дальше разгон шел нормально, ни на 3-й, ни на 4-й передаче при тапке в пол вываливания в нейтралку не происходило.
Дальше началась осень и зима и тут ждал новый сюрприз, однажды в декабре в одну из пятниц, возвращаясь с работы, тронувшись со светофора, машина проехала пару метров и выбило передачу, хорошо успел свернуть в подворотню... Вперед никак не хотела ехать, а задним ходом - пожалуйста. Подтолкнув немного машину, припарковал ее задним ходом к стене здания, пошел пешком домой, т.к. уже темнело и не было желания что-то с ней делать в потемках, а вдобавок почти доехал, пару кварталов не дотянул.
На следующее утро пошел посмотреть что там с машиной, пришел, завел, перевел селектор в драйв - ни хрена не едет. И так и эдак переключал, и в 1 и в 2 и в 3,не едет вперед и все тут, а задним ходом - очень даже нормально передвигается. Тут меня и осенило - не знаю как допер до этого, но вытащил тросик кик-даун из зацепления на кулачке потенциометра, подергал вперед-назад, зафиксировал его в максимально вытянутом положении, попробовал ехать - машина поехала, проехал метров 200 так, остановился, тросик заправил, и поехал дальше, передачи переключались, но на более высоких оборотах, доехал нормально до дома, поставил машину, а самому не терпится проверить, как она дальше будет ехать, ну и поехал на тест-драйв километров за 12 отъехал от дома, все ок, вернулся уже почти и снова такая же фигня. Но мы-то знаем, что нужно делать :prof12: Снова манипуляции с тросиком и мы уже едем! Гидроблок просится на промывку и чистку
После этого случая закралась у меня мысль купить вторую машину чтоб была в случае чего. Ну и был куплен С5 брейк с AL4. Предвижу что можете по этому поводу сказать...
Ну а дальше ХМ по очереди с С5 исправно возил меня и мою жену, все было нормально, потом где-то в апреле стал замечать что ХМ перестал тянуть. То есть едет, переключает передачи, но динамика такая будто прицеп груженый на фаркоп прицепили. С делал stall-test - обороты не поднимаются выше 1100 :(. При том что в июле было 1600... После этого теста из подозреваемых исключаются всевозможные ступичные подшипники, тормозные диски, клинящие колодки, тросики ручника и т.д., а также турбина, т.к. на таких оборотах она не дает сколько-нибудь заметного давления. Остается двиг и АКПП.
На двигатель я особо не грешу, т.к. заводится с полтыка, просто ключ повернешь и сразу заводится, работает тихо, мягко без вибраций, Лексия все параметры по впрыску показывает идеальные, единственный нюанс - расход на холостом ходу стал больше, как покупал, было около 7 мм3/цикл, теперь стал в районе 16 мм3/цикл, все датчики температур отображаются адекватно, датчик давления турбины тоже дает адекватные показания, по Лексии где-то 0,95 бар и отсечка, выше не поднимется.
И вот круг подозреваемых снова сузился до АКПП, и теперь на подозрении гидротрансформатор, а точнее механизм его блокировки, возможно обгонную муфту заклинило и он постоянно заблокирован?
Помогите дельным советом, может чего упустил из виду.
Спасибо.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11398
Откуда: Киев
067poizon
у меня с прогревом ХМ тоже останавливалась 4НР18 и ехала только назад.
Вычислил что можно ставить не в "Д" а в "3" и тогда она едет и холодная и горячая.
Ремонтники меняли резиновое колечко, где именно уже не помню (это начало 2000-х)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:45 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11015
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 7:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11398
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

за это ты его хорошо разобрал

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 12:39 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Ну вот, походу сегодня ещё одна проблема вылезла, поехал на тест драйв, начали передачи рано включаться, это уже было на серебристом, к замене резиновые кольца на центробежном регуляторе, пробовал переключать в ручном режиме, в позиции 2 включилась 3-я передача, значит и гидроблок глючит, надо и его снять - промыть, а там посмотрим.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 11:55 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11015
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

за это ты его хорошо разобрал


когда в полу появились дыры оптические приборы для измерения клиренса
да я его разобрал на молекулы.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 8:54 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 7:38 am
Сообщений: 24
Откуда: БРЕСТ
если можно про колечки на регуляторе. кто где брал? и номера по каталогу!
то что есть в теме всё проштудировал. нифига найти не могу.
заранее всем СПАСИБО !!!!!

_________________
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

5724

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29007

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

34898

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

24921

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Главный тормозной Citroen GSA! Нужен совет по ремонту [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

hohal

47

29131

Пн мар 18, 2013 7:46 pm

SLB Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Woldemar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: