ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 9:09 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Менять резинки - несложно. Можно проделать даже в полевых условиях.
Машину домкратишь, снимаешь левое колесо, снимаешь пластиковую защиту крышки акпп, откручиваешь болт крепящий кронштейн на котором закреплен провод датчика абс и провод датчика износа колодок.
Откручиваешь 13 болтов (торкс 27), снимаешь крышку акпп и прокладку. Видишь 2 косозубые шестерни, снять надо ту, которая ближе к водительскому месту. Для этого нужна голова на 36, удлинитель, двухметровая труба и помощник. Откручиваем болт и снимаем шестерню с внутренней обоймой конического роликоподшипника и дистанционную шайбу (шайбу не потерять!). Далее снимаем наружную обойму подшипника (я использовал небольшой двухлапый съемник, размер 75-100 мм), обойма сходит очень легко. Затем вынимаем ц/б регулятор и небольшую втулочку. Снимаем резиновые колечки и меняем их. Сборка в обратной последовательности болт закручиваем моментом 150 Н'м и керним в четырех местах, самое главное - это правильно установить регулятор обратно и не повредить резинки, как было у меня. Тут надо хорошо смазать резинки, рекомендуется технический вазелин, но я не нашел, смазывал маслом акпп, и при установке использовать маленькое зеркальце, чтоб видеть как заходят резинки, а также пошатывать- покручивать регулятор. Болты крышки закручиваем моментом 8-10 Н'м, если старая прокладка портескалась или порвана.можно вырубить из картона такую же или использовать герметик (не рекомендуется, на свой страх и риск)

Насчет оборотов переключения- вы сами должны почувствовать дискомфорт, ну типа как на механической коробке слишком рано включить повышающую передачу, двигатель будет душиться

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 9:52 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5604
Вот и я залез туда сегодня.
Единственное место, куда не залез 1,5 года назад при ребилде.
Думал обойму подшипника тяжело вынуть.
Кароч, средняя резинка дала трещину. Т.е. кольцо разомкнулось просто.
Из-за него я 700 км проехал на полуавтомате.
Заменил все три кольца (остались в ремкомплекте)
Опять все четко и вовремя.

ПС Фильтр был немного забит войлоком.
Откуда он там? Тряпку чтоли забыл?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 11:02 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
полуавтомат как понять?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 11:47 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5604
Чтобы не гробить автомат ударами и чрезмерной нагрузкой переключал передачи на разгоне в ручном режиме 2-3-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 12:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
то есть в авто режиме слишком рано переключало? на каких оборотах, скорости, нагрузке?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 12:38 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5604
В режиме D нормально отрабатывала 1 и 2 передачи, дальше на 1500 врубалась третья и на 1800 четвертая. Скорость при включении 4 была меньше 50 км/ч.
В норме 4 включается после 70 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 1:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1471
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Slavianin
:prv00: спасибо за ликбез, у меня около 70 и включается

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 10:44 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
вот еще видеоинструкция из 4-х частей на эту тему появилась в сети

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Ну вот и на синем брейке столкнулся с неприятностями со стороны АКПП. Началось все после замены сальника коленвала, тогда снимал двиг вместе с коробкой, ну и заодно масло в коробке поменял. Масло было темное, правда сильно не пахло горелым. После этого было нормально, машина разгонялась довольно резво.
Еще при покупке синего ХМ-а в Варшаве сделал stall-test, это когда проверяешь обороты двигателя при селекторе АКПП в drive и полном нажатии на педаль газа при затянутом стояночном тормозе и нажатой педали тормоза. Так вот, на синем тогда было 1600 оборотов, как и на серебристом, что меня очень устроило.
После замены масла через некоторое время начались "чудеса", например при резком старте когда педаль газа на 3/4 нажата, коробка с 1-й на 2-ю переключалась почти на 4000 (что в принципе и должно быть), но потом сразу как бы вываливалась в нейтраль, т.е.переключилась и через доли секунды тяга пропадала и обороты резко подскакивали до отсечки. Приотпустив педаль газа, обороты падали, передача врубалась и дальше разгон шел нормально, ни на 3-й, ни на 4-й передаче при тапке в пол вываливания в нейтралку не происходило.
Дальше началась осень и зима и тут ждал новый сюрприз, однажды в декабре в одну из пятниц, возвращаясь с работы, тронувшись со светофора, машина проехала пару метров и выбило передачу, хорошо успел свернуть в подворотню... Вперед никак не хотела ехать, а задним ходом - пожалуйста. Подтолкнув немного машину, припарковал ее задним ходом к стене здания, пошел пешком домой, т.к. уже темнело и не было желания что-то с ней делать в потемках, а вдобавок почти доехал, пару кварталов не дотянул.
На следующее утро пошел посмотреть что там с машиной, пришел, завел, перевел селектор в драйв - ни хрена не едет. И так и эдак переключал, и в 1 и в 2 и в 3,не едет вперед и все тут, а задним ходом - очень даже нормально передвигается. Тут меня и осенило - не знаю как допер до этого, но вытащил тросик кик-даун из зацепления на кулачке потенциометра, подергал вперед-назад, зафиксировал его в максимально вытянутом положении, попробовал ехать - машина поехала, проехал метров 200 так, остановился, тросик заправил, и поехал дальше, передачи переключались, но на более высоких оборотах, доехал нормально до дома, поставил машину, а самому не терпится проверить, как она дальше будет ехать, ну и поехал на тест-драйв километров за 12 отъехал от дома, все ок, вернулся уже почти и снова такая же фигня. Но мы-то знаем, что нужно делать :prof12: Снова манипуляции с тросиком и мы уже едем! Гидроблок просится на промывку и чистку
После этого случая закралась у меня мысль купить вторую машину чтоб была в случае чего. Ну и был куплен С5 брейк с AL4. Предвижу что можете по этому поводу сказать...
Ну а дальше ХМ по очереди с С5 исправно возил меня и мою жену, все было нормально, потом где-то в апреле стал замечать что ХМ перестал тянуть. То есть едет, переключает передачи, но динамика такая будто прицеп груженый на фаркоп прицепили. С делал stall-test - обороты не поднимаются выше 1100 :(. При том что в июле было 1600... После этого теста из подозреваемых исключаются всевозможные ступичные подшипники, тормозные диски, клинящие колодки, тросики ручника и т.д., а также турбина, т.к. на таких оборотах она не дает сколько-нибудь заметного давления. Остается двиг и АКПП.
На двигатель я особо не грешу, т.к. заводится с полтыка, просто ключ повернешь и сразу заводится, работает тихо, мягко без вибраций, Лексия все параметры по впрыску показывает идеальные, единственный нюанс - расход на холостом ходу стал больше, как покупал, было около 7 мм3/цикл, теперь стал в районе 16 мм3/цикл, все датчики температур отображаются адекватно, датчик давления турбины тоже дает адекватные показания, по Лексии где-то 0,95 бар и отсечка, выше не поднимется.
И вот круг подозреваемых снова сузился до АКПП, и теперь на подозрении гидротрансформатор, а точнее механизм его блокировки, возможно обгонную муфту заклинило и он постоянно заблокирован?
Помогите дельным советом, может чего упустил из виду.
Спасибо.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11537
Откуда: Киев
067poizon
у меня с прогревом ХМ тоже останавливалась 4НР18 и ехала только назад.
Вычислил что можно ставить не в "Д" а в "3" и тогда она едет и холодная и горячая.
Ремонтники меняли резиновое колечко, где именно уже не помню (это начало 2000-х)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 11:45 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 7:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11537
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

за это ты его хорошо разобрал

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 12:39 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:27 pm
Сообщений: 365
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła
Ну вот, походу сегодня ещё одна проблема вылезла, поехал на тест драйв, начали передачи рано включаться, это уже было на серебристом, к замене резиновые кольца на центробежном регуляторе, пробовал переключать в ручном режиме, в позиции 2 включилась 3-я передача, значит и гидроблок глючит, надо и его снять - промыть, а там посмотрим.

_________________
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 11:55 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
Да мой бывший ХМ с акпп тож на 3-й хорошо ездил.

за это ты его хорошо разобрал


когда в полу появились дыры оптические приборы для измерения клиренса
да я его разобрал на молекулы.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 8:54 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 7:38 am
Сообщений: 24
Откуда: БРЕСТ
если можно про колечки на регуляторе. кто где брал? и номера по каталогу!
то что есть в теме всё проштудировал. нифига найти не могу.
заранее всем СПАСИБО !!!!!

_________________
CITROEN XM 2.1TD 94г АКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Имется или "соскочил" вопрос [в этом окне]

в форуме Электрика

Саныч

0

5881

Вс апр 20, 2014 7:10 pm

Саныч Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29780

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35512

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25932

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

14

2505

Чт май 10, 2018 10:02 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: