Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#61 Сообщение 067poizon »

froloff писал(а):Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?
Не поставил, пока еще лежит про запас
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#62 Сообщение froloff »

Смотри, там разное передаточное число, я семь лет назад поставил бензинку так как моя навернулась через две недели после покупки. Три дня назад поставил обратно с дизеля.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#63 Сообщение 067poizon »

по моему, разница только в гидротрансформаторах (бубликах) и в гидроблоках. Я сравнивал параметры АКПП для бензинки XU10J2 и дизеля XUD11BTE. А для дизеля XUD11ATE, как у тебя, передаточные числа действительно отличаются. Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора, а на бензиновой нету.
Кстати, разобрался с тросиками кик-даун
на моей дизельной коробке стоит трос 2444.J8 длиной 1296,7 мм
на запасной бензинке стоит тросик 2444.A6 длиной 1188,7 мм
Разница 112 мм, но я думаю что проложу его, т.к. родной трос очень уж витиевато был проложен. Тросик с запасной коробки уже снят (на снятой коробке очень удобно работать), в машине тоже поснимал лоток аккумулятора, но там будет тяжеловато ввиду кучи шлангов, трубок, проводов, проходящих над крышкой гидроблока.
Завтра буду пробовать ставить
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#64 Сообщение froloff »

067poizon писал(а):Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора,
Кстати что он дает?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#65 Сообщение 067poizon »

точно не помню, но оно нужно :)
Кстати поменял сегодня тросик. C бензокоробки подошел с доработками - пришлось
перепаять бобышку, так как расстояние от бобышки до ограничителя было разным на двух тросиках. Но при сборке накосячил - не попал штифтом поворотного сектора в паз на плунжере, отвечающем за переключения при изменении положения селектора :x
В итоге автомат был постоянно в режиме "1". Поэтому после неудачного тест-драйва пришлось разбирать-собирать все по новой. На второй раз сделал все как надо, попал-таки :)
Ходовые испытания пока не делал, так как с расстройства пивка хлебанул, но по двору проехался - все положения селектора отрабатывает как надо
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#66 Сообщение 067poizon »

Ну вот поездил после замены тросика пару дней, все было ок. Сегодня утром поехал на работу, коробка на холодную вообще не переключала передачи, ехала на первой скорости. Остановился, погонял селектор, передачи стали переключаться, пока ехал, один раз выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут а скорость не увеличивается. И все это происходило с каким-то странным треском :(
Что там могло сломаться, помогите
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#67 Сообщение froloff »

Что-то с гидроблоком .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#68 Сообщение Slavianin »

067poizon
Все что угодно.
Давай всю историю с начала.
Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#69 Сообщение 067poizon »

Slavianin писал(а):Давай всю историю с начала. Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?
1. Ездила нормально, скорости переключала.
2. Трос менял по причине разлохмачивания родного тросика. См. фото
3. Сейчас ездит, т.е. сегодня ехал с работы, была та же картина: на холодную коробка ни в какую не хочет переключаться, чуть масло в ней прогреется, начинает переключать и один раз, когда резко тормознул с 4-й передачи, она остановилась в вибрацией и каким-то странным скрежещущим звуком, и выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут, а она не едет. Селектором подергал - включил D и поехал, больше не выбивало. Так вот.
Вложения
IMG_20140813_104101.jpg
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#70 Сообщение Александр 60 »

067poizon
мне кажется что датчик давления п***
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#71 Сообщение 067poizon »

Александр 60 писал(а):067poizon
мне кажется что датчик давления п***
Это что и где?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#72 Сообщение tuningsa71 »

Нет там никакого электрического датчика давления.

была у меня такая проблема в свое время, перебирали мне акпп.
сейсас у меня лежат две таких акпп в сборе с бубликами и пр. одна с моенго ХМ-а, вторая с донорского ХМ-а 99 г.в.
обе с 2.1 турбодизеля.
продал бы обе за 10 000 р.
мешаются они мне. 8)
Вложения
SAM_7254.JPG
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#73 Сообщение froloff »

tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.
Хорошая цена, я брал одну за 10.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#74 Сообщение tuningsa71 »

froloff писал(а):
tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.
Хорошая цена, я брал одну за 10.


просто реально спотыкаюсь об них в гараже.
передние сидения от Каснтии вообще подарил. (благополучно установлены в НИВУ)
уже больше года не покупаю автомобилей на разбор! а места в гараже больше не становится, как то странно :shock:
надо повыбрасывать половину товара.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#75 Сообщение 067poizon »

А вот еще одна странная особенность вылезла: при прогреве масла в коробке передачи начинают переключаться очень рано: если плавно разгоняться, то четвертая передача может включиться при 2000 об/мин, в результате обороты падают после переключения до 1400-1500 и машина очень медленно разгоняется. Что это? центробежный регулятор?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Ответить