Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#31 Сообщение 067poizon »

Привет всем! Еще один вопросик...
Провел я стояночный тест (stall - test) своей коробки на ХМ. Это когда при заведенном двигателе затягиваешь ручник (ножник), жмешь тормоз, ставишь на D и газ в пол на короткое время (не более 3-5 сек). В это время смотрим на тахометр - у меня получилось всего 1600 об/мин как на D так и на R. Недавно проверял на ксаре (там автомат 4hp14) - получилось 2400 и на D и на R. Начинают закрадываться сомнения, что двигатель моего ХМ-а не развивает требуемой мощности, т.к. в мануале по акпп 4hp18 (правда для Saab) указано значение 2600-3100 об/мин - см. приложение.
Хочу спросить, проводил ли кто такую проверку на турбодизеле XUD11 и какие получились результаты?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот один товарищ уже проверял, правда на бензинке
fonGuroff писал(а): у меня на бензине 1,8. Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
Вложения
Zf.JPG
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
AndreiXM
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#32 Сообщение AndreiXM »

067poizon писал(а):Привет всем! Еще один вопросик...
Провел я стояночный тест (stall - test) своей коробки на ХМ. Это когда при заведенном двигателе затягиваешь ручник (ножник), жмешь тормоз, ставишь на D и газ в пол на короткое время (не более 3-5 сек). В это время смотрим на тахометр - у меня получилось всего 1600 об/мин как на D так и на R. Недавно проверял на ксаре (там автомат 4hp14) - получилось 2400 и на D и на R. Начинают закрадываться сомнения, что двигатель моего ХМ-а не развивает требуемой мощности, т.к. в мануале по акпп 4hp18 (правда для Saab) указано значение 2600-3100 об/мин - см. приложение.
Хочу спросить, проводил ли кто такую проверку на турбодизеле XUD11 и какие получились результаты?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот один товарищ уже проверял, правда на бензинке
fonGuroff писал(а): у меня на бензине 1,8. Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У меня тож 1800 показывает!
XM 2.1TD ГА2 Климат Автомат ABS
Аватара пользователя
fonGuroff
Новичок
Сообщения: 23
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#33 Сообщение fonGuroff »

Приколитесь: я на ML-320 попробовал, 220 лыс... 2 000 rpm и фсё ;) Коробка цела. Не в мощности дело! :-D
ML-320 жены
ML-400 cdi мой. Танк, блин.
С4 2006 coupe 1,6 VTR МКПП полный фарш в идеале
+7 (916) 070-6377 - не сплю,доползу. Или с городского 8 (495) 5О6-3265
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#34 Сообщение VladimirXM »

У меня тоже порядка 1800 было оборотов...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#35 Сообщение tuningsa71 »

у меня не работает тах. но по прежним ощущениям после ремонта акпп все работает отлично, разве что утром выпадает сцепление иногда.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Александер 2
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#36 Сообщение Александер 2 »

Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#37 Сообщение froloff »

Александер 2 писал(а):Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...
Не получается его выложит !У меня по крайней мере !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#38 Сообщение tuningsa71 »

Александер 2 писал(а):
Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Так делать можно , и опасность только одна , случайно переключить на реверс или на паркинг . И то не факт что накроется .. Я же мануал вам скидывал там всё по полочкам разложено.. Кстати так никто и не выложил на всеобщие обозрение, хотя каждый обещал...
вот и я думаю что можно где-то в горах где спуск 10 км можно включить нейтраль и скатываться и если нужно включать драйв, чтоб тормозить мотором, чтоб тормоза не перегреть, ну так бывает в горах и ничего плохого с АКПП не случится мотор то работает и бублик крутится и маслонасос качает.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#39 Сообщение maxusman79 »

tuningsa писал(а):маслонасос качает.
на нейтрали -не качает он никуа.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#40 Сообщение рубикон »

maxusman79 писал(а):на нейтрали -не качает он никуа.
точно , именно по этому не рекомендуют на нейтрали кататся , смазка в коробасе отсутсвует.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#41 Сообщение 067poizon »

Всем доборого времени суток! С наступлением осенне-зимнего периода стал замечать, что потихоньку уходит уровень масла в АКПП моего ХМ-а. За месяц ушло примерно граммов 300. Осмотр на яме показал, что течет по прокладкам. Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно. Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам. Может кто пробовал, отзовитесь
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#42 Сообщение vdn »

067poizon писал(а):Всем доборого времени суток! С наступлением осенне-зимнего периода стал замечать, что потихоньку уходит уровень масла в АКПП моего ХМ-а. За месяц ушло примерно граммов 300. Осмотр на яме показал, что течет по прокладкам. Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно. Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам. Может кто пробовал, отзовитесь
Вот после присадки точно надо будет перебирать карабос!!!
Мало вероятно, что прокладки, сальник или штуцер ослаб - все поправимо, а пока смотри внимательно и следи за уровнем, доливай - дешевле будет.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#43 Сообщение Алекс »

067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#44 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.
ну если он видит подтекания и вся АКПП снизу в масле значит уровень падает.

уровень проверяется на заведенной машине, рычаг в паркинге.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#45 Сообщение maxusman79 »

067poizon писал(а):Замена прокладок потянет больших денег, т.к. если уж коробку снимать, то ее надо и перебрать заодно.
попробуй-отпишешь.
если не айс буит
то
067poizon писал(а):Поэтому хочу попробовать залить хайгировскую присадку Hi Gear Trans Plus, в описании сказано, что она ликвидирует течи по прокладкам и сальникам.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить