Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#46 Сообщение 067poizon »

Алекс писал(а):067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.
Да сегодня утром приехал на работу, решил проверить уровень масла. До работы ехать 13 км, правда в 6 утра город пустой, доехал без единой остановки. Когда сегодня проверил уровень масла в коробке, он был на нижней отметке выемки с цифрами 80 (т.е. нижний уровень для горячей коробки). До этого проверял недели три назад, уровень был посередине выемки с цифрами „80”. До этого падение уровня не отмечалось. Коробка внизу мокрая, летом тоже сопливило, но уровень не падал.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#47 Сообщение Алекс »

067poizon
на отметке с цифрами 80 надо проверять когда коробка ПРОГРЕТА, а это минимум 20 минут активной еды по городу.
В противном случае надо проверять уровень по меткам для холодной акпп.
Перелив так же опасен как и недолив.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#48 Сообщение mikluho »

А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими :-?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#49 Сообщение maxusman79 »

mikluho писал(а):А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими
примеры?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#50 Сообщение mikluho »

2 раза на Тазе 043 радиаторы и печной и основной убивали шляпой этой полимеризующейся, парни на СТОхе знакомые тоже про эти присадки говорят лучше разобрать и поменять что надо чем потом отмывать нутро от этого добра, каналы мелкие забивает только в путь, не просто так все это :)

П.С говорю только за хай гир, другие не пробовал
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#51 Сообщение 067poizon »

Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#52 Сообщение tuningsa71 »

067poizon писал(а):Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это
Попробуй, очень интересно.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Владимир
Любопытный
Сообщения: 67
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#53 Сообщение Владимир »

Вопрос вижу актуален. Ктото пришел к решению или нет?
XM 1990 2.0 8V на коже(скоро в разборе), XM 1996 2.1 td , автомат,кожа, климат, круиз, подогрев по кругу,225-60-15(устраняю мелкие нюансы)
зы. С-Max 2007 не смог вылечить от ситровируса))
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#54 Сообщение tuningsa71 »

У меня акпп перебрана 3 года назад, езжу каждый день все эти три года, разок масло менял, сейчас собираюсь еще разок заменить.
в старую умирающую акпп чего я только не заливал, даже моторного масла :-D
ну интересно же, на 30% моторного масла автомат работает жестко, долбит передачи с ударами дикими.
при переборке из двух акпп еле собрали одну (износ в корпусе)
вот почему я на LHM не попробовал автомат не знаю :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#55 Сообщение 067poizon »

всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#56 Сообщение tuningsa71 »

067poizon писал(а):всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской
стартер вроде по другому крепится ? или я ошибаюсь ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#57 Сообщение 067poizon »

Сегодня обнаружил что тросик kick-down уже почти порвался, в том месте где находится ограничитель (такая сплющенная фигулька на тросике), сам тросик в этом месте распушился и эти нитки мешают его свободному движению.
Кто- нибудь менял этот тросик, самому реально сделать?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#58 Сообщение Slavianin »

На что менять?
Снимать - снимал, реально
И обратно ставил
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#59 Сообщение Vov4iK »

Я не так давно менял. Нужно гидроблок снимать. А перед этим коробку аккумулятора и бачек LHM (вроде). Брал е экзисте, код 2444.C1
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#60 Сообщение froloff »

Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Ответить