Страница 4 из 8

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 10:52
067poizon
Алекс писал(а):067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.
Да сегодня утром приехал на работу, решил проверить уровень масла. До работы ехать 13 км, правда в 6 утра город пустой, доехал без единой остановки. Когда сегодня проверил уровень масла в коробке, он был на нижней отметке выемки с цифрами 80 (т.е. нижний уровень для горячей коробки). До этого проверял недели три назад, уровень был посередине выемки с цифрами „80”. До этого падение уровня не отмечалось. Коробка внизу мокрая, летом тоже сопливило, но уровень не падал.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 12:07
Алекс
067poizon
на отметке с цифрами 80 надо проверять когда коробка ПРОГРЕТА, а это минимум 20 минут активной еды по городу.
В противном случае надо проверять уровень по меткам для холодной акпп.
Перелив так же опасен как и недолив.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 13:55
mikluho
А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими :-?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 14:01
maxusman79
mikluho писал(а):А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими
примеры?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 14:10
mikluho
2 раза на Тазе 043 радиаторы и печной и основной убивали шляпой этой полимеризующейся, парни на СТОхе знакомые тоже про эти присадки говорят лучше разобрать и поменять что надо чем потом отмывать нутро от этого добра, каналы мелкие забивает только в путь, не просто так все это :)

П.С говорю только за хай гир, другие не пробовал

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 17:24
067poizon
Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 29 дек 2011 22:56
tuningsa71
067poizon писал(а):Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это
Попробуй, очень интересно.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 апр 2013 14:38
Владимир
Вопрос вижу актуален. Ктото пришел к решению или нет?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 апр 2013 21:09
tuningsa71
У меня акпп перебрана 3 года назад, езжу каждый день все эти три года, разок масло менял, сейчас собираюсь еще разок заменить.
в старую умирающую акпп чего я только не заливал, даже моторного масла :-D
ну интересно же, на 30% моторного масла автомат работает жестко, долбит передачи с ударами дикими.
при переборке из двух акпп еле собрали одну (износ в корпусе)
вот почему я на LHM не попробовал автомат не знаю :oops:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 23 ноя 2013 22:00
067poizon
всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 23 ноя 2013 22:20
tuningsa71
067poizon писал(а):всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской
стартер вроде по другому крепится ? или я ошибаюсь ???

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 15:48
067poizon
Сегодня обнаружил что тросик kick-down уже почти порвался, в том месте где находится ограничитель (такая сплющенная фигулька на тросике), сам тросик в этом месте распушился и эти нитки мешают его свободному движению.
Кто- нибудь менял этот тросик, самому реально сделать?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 16:00
Slavianin
На что менять?
Снимать - снимал, реально
И обратно ставил

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 16:54
Vov4iK
Я не так давно менял. Нужно гидроблок снимать. А перед этим коробку аккумулятора и бачек LHM (вроде). Брал е экзисте, код 2444.C1

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 17:53
froloff
Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?