Страница 5 из 8

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 19:59
067poizon
froloff писал(а):Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?
Не поставил, пока еще лежит про запас

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 22:42
froloff
Смотри, там разное передаточное число, я семь лет назад поставил бензинку так как моя навернулась через две недели после покупки. Три дня назад поставил обратно с дизеля.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 23:42
067poizon
по моему, разница только в гидротрансформаторах (бубликах) и в гидроблоках. Я сравнивал параметры АКПП для бензинки XU10J2 и дизеля XUD11BTE. А для дизеля XUD11ATE, как у тебя, передаточные числа действительно отличаются. Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора, а на бензиновой нету.
Кстати, разобрался с тросиками кик-даун
на моей дизельной коробке стоит трос 2444.J8 длиной 1296,7 мм
на запасной бензинке стоит тросик 2444.A6 длиной 1188,7 мм
Разница 112 мм, но я думаю что проложу его, т.к. родной трос очень уж витиевато был проложен. Тросик с запасной коробки уже снят (на снятой коробке очень удобно работать), в машине тоже поснимал лоток аккумулятора, но там будет тяжеловато ввиду кучи шлангов, трубок, проводов, проходящих над крышкой гидроблока.
Завтра буду пробовать ставить

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 12 авг 2014 23:48
froloff
067poizon писал(а):Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора,
Кстати что он дает?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 13 авг 2014 23:39
067poizon
точно не помню, но оно нужно :)
Кстати поменял сегодня тросик. C бензокоробки подошел с доработками - пришлось
перепаять бобышку, так как расстояние от бобышки до ограничителя было разным на двух тросиках. Но при сборке накосячил - не попал штифтом поворотного сектора в паз на плунжере, отвечающем за переключения при изменении положения селектора :x
В итоге автомат был постоянно в режиме "1". Поэтому после неудачного тест-драйва пришлось разбирать-собирать все по новой. На второй раз сделал все как надо, попал-таки :)
Ходовые испытания пока не делал, так как с расстройства пивка хлебанул, но по двору проехался - все положения селектора отрабатывает как надо

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 12:37
067poizon
Ну вот поездил после замены тросика пару дней, все было ок. Сегодня утром поехал на работу, коробка на холодную вообще не переключала передачи, ехала на первой скорости. Остановился, погонял селектор, передачи стали переключаться, пока ехал, один раз выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут а скорость не увеличивается. И все это происходило с каким-то странным треском :(
Что там могло сломаться, помогите

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 15:42
froloff
Что-то с гидроблоком .

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 15:46
Slavianin
067poizon
Все что угодно.
Давай всю историю с начала.
Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 19:23
067poizon
Slavianin писал(а):Давай всю историю с начала. Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?
1. Ездила нормально, скорости переключала.
2. Трос менял по причине разлохмачивания родного тросика. См. фото
3. Сейчас ездит, т.е. сегодня ехал с работы, была та же картина: на холодную коробка ни в какую не хочет переключаться, чуть масло в ней прогреется, начинает переключать и один раз, когда резко тормознул с 4-й передачи, она остановилась в вибрацией и каким-то странным скрежещущим звуком, и выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут, а она не едет. Селектором подергал - включил D и поехал, больше не выбивало. Так вот.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 19:45
Александр 60
067poizon
мне кажется что датчик давления п***

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 18 авг 2014 20:11
067poizon
Александр 60 писал(а):067poizon
мне кажется что датчик давления п***
Это что и где?

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 авг 2014 10:54
tuningsa71
Нет там никакого электрического датчика давления.

была у меня такая проблема в свое время, перебирали мне акпп.
сейсас у меня лежат две таких акпп в сборе с бубликами и пр. одна с моенго ХМ-а, вторая с донорского ХМ-а 99 г.в.
обе с 2.1 турбодизеля.
продал бы обе за 10 000 р.
мешаются они мне. 8)

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 19 авг 2014 13:08
froloff
tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.
Хорошая цена, я брал одну за 10.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Добавлено: 20 авг 2014 00:15
tuningsa71
froloff писал(а):
tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.
Хорошая цена, я брал одну за 10.


просто реально спотыкаюсь об них в гараже.
передние сидения от Каснтии вообще подарил. (благополучно установлены в НИВУ)
уже больше года не покупаю автомобилей на разбор! а места в гараже больше не становится, как то странно :shock:
надо повыбрасывать половину товара.

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 21 авг 2014 18:48
067poizon
А вот еще одна странная особенность вылезла: при прогреве масла в коробке передачи начинают переключаться очень рано: если плавно разгоняться, то четвертая передача может включиться при 2000 об/мин, в результате обороты падают после переключения до 1400-1500 и машина очень медленно разгоняется. Что это? центробежный регулятор?