Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#76 Сообщение froloff » 21 авг 2014 18:19

Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#77 Сообщение 067poizon » 21 авг 2014 20:17

froloff писал(а):Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?

Кик-даун срабатывает нормально. Тросик тоже по букварю регулировал
Особенно дискомфортно при езде в потоке и под горку - обороты на 2-й передаче 2200, машина переключается на 3-ю, обороты падают на 1600, на этих оборотах уже плохо тянет и переключается обратно на 2-ю и так перескакивает по несколько раз
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#78 Сообщение Amator » 22 авг 2014 08:16

067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#79 Сообщение 067poizon » 10 сен 2014 19:54

Amator писал(а):067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.

Да тут и не в тросике дело, настраивал и по букварю, и скидывал его, и натягивал посильнее, результат практически такой же - на прогретой коробке при небольших нажатиях на педаль газа происходит раннее переключение передач - иногда даже на оборотах меньше 2000 об\мин, двигатель душится. При торможении с 80-70 км\ч наблюдается вибрация.
Попробовал перекинуть гидроблок, с донорской коробки - изменений никаких.
Следующий на очереди подозреваемый - центробежный регулятор. Погуглив на иностранных форумах, нашел - таки подтверждение ссылка на saab форум, пишут что дело в изношенных уплотнениях (2 резиновых колечка и одно стальное).
Нашел также на английском хм форуме как эту процедуру выполнить ссылка1, ссылка2
Снял с донорской коробки регулятор, попробую корпус регулятора вместе с резинками переставить на свой хм, поз.1 на картинке
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#80 Сообщение 067poizon » 12 сен 2014 05:10

Вчера вынимал центробежный регулятор на своей машине. Вскрытие показало кранты одному резиновому колечку (среднему). Кольцо задубело и развалилось на 3 части. Второе резиновое колечко тоже было на подходе, изнутри покрыто мелкими трещинками и тоже дубовое.
Кстати, симптом полностью совпадает с описанным в ссылке на сааб форум из предыдущего поста:
Thanks a million for that information

From the Alfafaq link, my problem may indeed be the governor seals :
quote :
Common symptoms: 1. shifting up too soon, or not down shifting when slowing down. Can shudder or attempt to stall engine when stopping. 2. Occasionally no reverse engagement. 3. Shifting up and down seemingly at random, while driving at steady speed.

There are three seal rings on the back side of the governor housing, a metal ring and two rubber rings, the main oil pressure is supplied to the governor between the metal ring and the center ring. Regulated governor pressure is supplied to the valve body between the two rubber rings. When the center ring breaks there will be cross leakage into the governor passage and the valve body will interpret this increased pressure as increased speed, thus shifting too soon or not down shifting at the correct time. There is a valve which blocks reverse application when governor pressure is above a certain point, thus preventing reverse engagement"
unquote

Переставил колечки с донорского регулятора и собрал все обратно. Проблема раннего переключения исчезла. Зато теперь переключается на поздних оборотах, около 3000-3200 об/мин, но это скорее всего так себя проявляет неродной гидроблок, который я поставил с донорской бензокоробки в попытках найти причину раннего переключения. На выходных попробую поставить обратно родной гидроблок. Продолжение следует.
Вложения
IMG_20140912_061236.jpg
IMG_20140911_191252.jpg
IMG_20140911_191220.jpg
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#81 Сообщение 067poizon » 15 сен 2014 19:55

Итак, продолжение. После замены резинок на ц\б регуляторе переключение передач стало очень поздним - в районе 2900-3100 об\мин, поначалу я это списал на то, что так себя проявляет неродной гидроблок, который я переставил с донорской коробки в поисках причины раннего переключения передач. На этих выходных поехал в деревню, чтобы переставить обратно родной гидроблок. Чуть доехал, при движении по трассе на 4-й передаче постоянно происходило перескакивание с 4-й на 3-ю и обратно, сопровождающееся рывками и увеличением оборотов двигателя.
Приехал, переставил гидроблок. Устроил тест-драйв, результаты которого огорчили меня еще больше: передачи стали переключаться на еще более высоких оборотах, к примеру 4-я включалась на 3600 об\мин и скорости около 120 км\ч. Поразмыслив, решил снять ц\б регулятор, проверить как там резинки. И вот оно - у резинки возле фланца вырван кусок. Это мой косяк - при установке замялся край резинки и его срезало кромкой корпуса. дело в том, что резинка по диаметру больше посадочного отверстия на регуляторе, и при установке не видно как там она заходит. Надо использовать маленькое зеркальце.
Вообщем, взял я старую резинку и поставил посередине, а новую переставил к фланцу.
Собирал уже с особой аккуратностью,на этот раз все получилось. Результат тест драйва тоже обрадовал - переключение передач стало как и прежде.
Теперь можно сформулировать основные неисправности, вызванные повреждением резинок на центробежном регуляторе:
1 Повреждена средняя резинка - раннее переключение передач
2 Повреждена резинка возле фланца - позднее переключение, перескакивание передач вниз-вверх при движении с постоянной скоростью по трассе
Номер резинок 2578.06, размеры 51,8X56,8-2,4 (квадратного сечения), цена за 1 шт в районе 16$
Хотя наверное можно поискать подходящие резинки от тормозных поршней, уж очень похожи
Вложения
IMG_20140914_102517.jpg
Последний раз редактировалось 067poizon 16 сен 2014 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13012
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#82 Сообщение tuningsa71 » 16 сен 2014 20:03

Как ты его вынимал ? не снимая акпп ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#83 Сообщение 067poizon » 16 сен 2014 20:16

посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13012
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#84 Сообщение tuningsa71 » 16 сен 2014 20:41

067poizon писал(а):посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2


там требует регистрацию.
ну если трудно ответить, то и ладно. :prv00:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#85 Сообщение 067poizon » 17 сен 2014 04:26

ссылка2. Вот здесь почитай, пошаговая инструкция с фотографиями.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#86 Сообщение vdn » 17 сен 2014 08:40

Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#87 Сообщение 067poizon » 18 сен 2014 11:28

vdn писал(а):Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр

Вот твоя тема. Чего ж ты молчал?
Кстати, где ты колечки брал?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
Melby
Бывалый
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 30 июн 2011 22:43
Skype: melesevichdm
Откуда: Беларусь г.Минск
Контактная информация:

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#88 Сообщение Melby » 20 сен 2014 01:36

067poizonНачал обращать внимание на то как работает автомат после твоего звонка, так думаю мне тоже светит такая замена ибо при 2000-2200 переключает на 1100-1300.
Дима а долго по времени это все делать? Ты к ребятам по АКПП не обращался, что я тебе говорил?
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master

Аватар пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщений: 1462
Зарегистрирован: 12 фев 2012 13:32
Skype: mindkiller-max
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Контактная информация:

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#89 Сообщение Maximus71 » 20 сен 2014 05:50

а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13012
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#90 Сообщение tuningsa71 » 20 сен 2014 07:44

Maximus71 писал(а):а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))





2200 самый нормалек!
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость