Страница 6 из 8

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 21 авг 2014 19:19
froloff
Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 21 авг 2014 21:17
067poizon
froloff писал(а):Кик даун нормально срабатывает? Тросик как регулировал?
Кик-даун срабатывает нормально. Тросик тоже по букварю регулировал
Особенно дискомфортно при езде в потоке и под горку - обороты на 2-й передаче 2200, машина переключается на 3-ю, обороты падают на 1600, на этих оборотах уже плохо тянет и переключается обратно на 2-ю и так перескакивает по несколько раз

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 22 авг 2014 09:16
Amator
067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 10 сен 2014 20:54
067poizon
Amator писал(а):067poizon
а тросик кик дауна по букварю настроен.
Да тут и не в тросике дело, настраивал и по букварю, и скидывал его, и натягивал посильнее, результат практически такой же - на прогретой коробке при небольших нажатиях на педаль газа происходит раннее переключение передач - иногда даже на оборотах меньше 2000 об\мин, двигатель душится. При торможении с 80-70 км\ч наблюдается вибрация.
Попробовал перекинуть гидроблок, с донорской коробки - изменений никаких.
Следующий на очереди подозреваемый - центробежный регулятор. Погуглив на иностранных форумах, нашел - таки подтверждение ссылка на saab форум, пишут что дело в изношенных уплотнениях (2 резиновых колечка и одно стальное).
Нашел также на английском хм форуме как эту процедуру выполнить ссылка1, ссылка2
Снял с донорской коробки регулятор, попробую корпус регулятора вместе с резинками переставить на свой хм, поз.1 на картинке

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 12 сен 2014 06:10
067poizon
Вчера вынимал центробежный регулятор на своей машине. Вскрытие показало кранты одному резиновому колечку (среднему). Кольцо задубело и развалилось на 3 части. Второе резиновое колечко тоже было на подходе, изнутри покрыто мелкими трещинками и тоже дубовое.
Кстати, симптом полностью совпадает с описанным в ссылке на сааб форум из предыдущего поста:
Thanks a million for that information

From the Alfafaq link, my problem may indeed be the governor seals :
quote :
Common symptoms: 1. shifting up too soon, or not down shifting when slowing down. Can shudder or attempt to stall engine when stopping. 2. Occasionally no reverse engagement. 3. Shifting up and down seemingly at random, while driving at steady speed.

There are three seal rings on the back side of the governor housing, a metal ring and two rubber rings, the main oil pressure is supplied to the governor between the metal ring and the center ring. Regulated governor pressure is supplied to the valve body between the two rubber rings. When the center ring breaks there will be cross leakage into the governor passage and the valve body will interpret this increased pressure as increased speed, thus shifting too soon or not down shifting at the correct time. There is a valve which blocks reverse application when governor pressure is above a certain point, thus preventing reverse engagement"
unquote
Переставил колечки с донорского регулятора и собрал все обратно. Проблема раннего переключения исчезла. Зато теперь переключается на поздних оборотах, около 3000-3200 об/мин, но это скорее всего так себя проявляет неродной гидроблок, который я поставил с донорской бензокоробки в попытках найти причину раннего переключения. На выходных попробую поставить обратно родной гидроблок. Продолжение следует.

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 15 сен 2014 20:55
067poizon
Итак, продолжение. После замены резинок на ц\б регуляторе переключение передач стало очень поздним - в районе 2900-3100 об\мин, поначалу я это списал на то, что так себя проявляет неродной гидроблок, который я переставил с донорской коробки в поисках причины раннего переключения передач. На этих выходных поехал в деревню, чтобы переставить обратно родной гидроблок. Чуть доехал, при движении по трассе на 4-й передаче постоянно происходило перескакивание с 4-й на 3-ю и обратно, сопровождающееся рывками и увеличением оборотов двигателя.
Приехал, переставил гидроблок. Устроил тест-драйв, результаты которого огорчили меня еще больше: передачи стали переключаться на еще более высоких оборотах, к примеру 4-я включалась на 3600 об\мин и скорости около 120 км\ч. Поразмыслив, решил снять ц\б регулятор, проверить как там резинки. И вот оно - у резинки возле фланца вырван кусок. Это мой косяк - при установке замялся край резинки и его срезало кромкой корпуса. дело в том, что резинка по диаметру больше посадочного отверстия на регуляторе, и при установке не видно как там она заходит. Надо использовать маленькое зеркальце.
Вообщем, взял я старую резинку и поставил посередине, а новую переставил к фланцу.
Собирал уже с особой аккуратностью,на этот раз все получилось. Результат тест драйва тоже обрадовал - переключение передач стало как и прежде.
Теперь можно сформулировать основные неисправности, вызванные повреждением резинок на центробежном регуляторе:
1 Повреждена средняя резинка - раннее переключение передач
2 Повреждена резинка возле фланца - позднее переключение, перескакивание передач вниз-вверх при движении с постоянной скоростью по трассе
Номер резинок 2578.06, размеры 51,8X56,8-2,4 (квадратного сечения), цена за 1 шт в районе 16$
Хотя наверное можно поискать подходящие резинки от тормозных поршней, уж очень похожи

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 16 сен 2014 21:03
tuningsa71
Как ты его вынимал ? не снимая акпп ?

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 16 сен 2014 21:16
067poizon
посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 16 сен 2014 21:41
tuningsa71
067poizon писал(а):посмотри двумя постами выше ссылка1 и ссылка2
там требует регистрацию.
ну если трудно ответить, то и ладно. :prv00:

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 17 сен 2014 05:26
067poizon
ссылка2. Вот здесь почитай, пошаговая инструкция с фотографиями.

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 17 сен 2014 09:40
vdn
Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 18 сен 2014 12:28
067poizon
vdn писал(а):Я моя тема про тоже самое пропала видать? Я ж тоже самое проходил с цр
Вот твоя тема. Чего ж ты молчал?
Кстати, где ты колечки брал?

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 20 сен 2014 02:36
Melby
067poizonНачал обращать внимание на то как работает автомат после твоего звонка, так думаю мне тоже светит такая замена ибо при 2000-2200 переключает на 1100-1300.
Дима а долго по времени это все делать? Ты к ребятам по АКПП не обращался, что я тебе говорил?

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 20 сен 2014 06:50
Maximus71
а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

Добавлено: 20 сен 2014 08:44
tuningsa71
Maximus71 писал(а):а на каких оборотах она должна переключаться?.на бензинке. турбо. ткните пальцем, а то у меня тоже на 2200, если не касаться педали газа, переключает, плавно вроде, без рывков, может это так и задумано? или тоже ковырять? VDN, просвети как дело было, чего ты туда полез ))) ну и другие тоже вэлкам в беседу )))



2200 самый нормалек!