По моему тоже так безопасней и правильней. У меня знакомый был, так у него в ВХ не было домкрата. Он возил два, точно подогнанных по высоте, деревянных пенька. Когда надо, например колесо поменять, поднял в верхнее положение, подставил пеньки и опустил. И очень большой запас высоты постоянно и безопасно.SMi писал(а):Правильно было бы просто вывесить передок на подставках и спустить машину в минимум.
нееее... ваще никак. Никогда и низачто!ruslanty писал(а):Теперь же ее никак не опустить, пока не запустишь двигатель?
ruslanty писал(а):Здравствуйте
Скажите пожалуйста, как долго при ремонте машина с антипросадкой (Ксантия) может стоять в верхнем положении? Чем это чревато для подвески?
Можно ли на заглушенном двигателе не в нижнем положении отсоединить бачок гидравлики?
по идее там давления нет, если потом назад присоединить и двиг запустить, ничего не произойдет?
Можно ли в таком же состоянии отсоединить трубки подающую и обратку от гидроклапана -- регулятора на кардане?
Там же нет давления повышенного?
Спасибо
ruslanty писал(а):как долго при ремонте машина с антипросадкой (Ксантия) может стоять в верхнем положении? Чем это чревато для подвески?
Можно.Можно ли на заглушенном двигателе не в нижнем положении отсоединить бачок гидравлики?
Ничего плохого не произойдетпо идее там давления нет, если потом назад присоединить и двиг запустить, ничего не произойдет?
Можно ли в таком же состоянии отсоединить трубки подающую и обратку от гидроклапана -- регулятора на кардане?
Там же нет давления повышенного?