В свое время на ВХ мы такую проблему решали при помощи герметика. Сальник в рычаге не вращается, так что это вполне реально при разумных повреждениях рычага.ДимаС писал(а):Тогда вопрос знатокам. Поскольку внешний подшипник в рычаге разволился и все держалось только на внутреннем, то уплотнительная втулка сожрала внешний сальник и неплохо погрызла внешний торец рычага. Подшипники я запресую и держать они быдут, но под внешним сальником останется дырка, через которую будет внутрь попадать вода и грязь и подшипникам быстро придет хана. Может кто нибудь с таким геммороем боролся. Посоветуйте, как. Тогда удасться сохранить старый рычаг и не будет забот с переносом цапфы со ступицей.
Обе эти детали поставляются в запчасти отдельными позициями.ДимаС писал(а):На моем рычаге цапфа хорошая...Только не могу найти стопорное кольцо.
Andrey Medvedev писал(а):В свое время на ВХ мы такую проблему решали при помощи герметика. Сальник в рычаге не вращается, так что это вполне реально при разумных повреждениях рычага.ДимаС писал(а):Тогда вопрос знатокам. Поскольку внешний подшипник в рычаге разволился и все держалось только на внутреннем, то уплотнительная втулка сожрала внешний сальник и неплохо погрызла внешний торец рычага. Подшипники я запресую и держать они быдут, но под внешним сальником останется дырка, через которую будет внутрь попадать вода и грязь и подшипникам быстро придет хана. Может кто нибудь с таким геммороем боролся. Посоветуйте, как. Тогда удасться сохранить старый рычаг и не будет забот с переносом цапфы со ступицей.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:Обе эти детали поставляются в запчасти отдельными позициямиДимаС писал(а):На моем рычаге цапфа хорошая...Только не могу найти стопорное кольцо.
На Ксантии там пластиковая вставка имеетсяtuningsa писал(а):еще можно пресс масленки ввернуть в рычаг и прошприцевать его, как я на ХМ-е сделал. .
просверли небольшое отверстие в рычаге в районе подшипника и бородок+молоток творят чудеса (кольцо просто колется и все)ДимаС писал(а):Туда попала вода и оно приржавело намертво. И площадь соприкосновения немалая. Может есть другие методы, чтобы его достать. Оно сильно подношено и местами выступающая кромка очень малая. Всего полмиллиметра, не более.
ДимаС писал(а):Спасибо за советы, но тут еще один п.. подкрался незаметно на розовом коне. Вчера весь вечер пытался выбить наружное кольцо подшипника с дефектной стороны. Туда попала вода и оно приржавело намертво. И площадь соприкосновения немалая. Может есть другие методы, чтобы его достать. Оно сильно подношено и местами выступающая кромка очень малая. Всего полмиллиметра, не более.