Ну вот сразу "круто"...Но всё равно спасибо что откликнулисьw300 писал(а):2.Применять качественный герметик по стыкам обязательно.
Дин.ключ применяется с пределом до 50 Nm (маленький) и тарированый.У вас такой?
может прокладку прорезал крышкой, не снимал не смотрел?Wolf25 писал(а):раздался такой звук нехороший, как будто отвёртку уронили остриём на крышку.
Тоже как же думаю.Александр 60 писал(а):щелкнула резьба
Наверняка. Не есть хорошо. Резьбовые колодцы там сделаны с запасом, можно попробовать удалить оттуда масло и грязь, потом болтик подлиннее или шпильку до упора, как более надёжный вариант.саш писал(а):Тоже как же думаю.Александр 60 писал(а):щелкнула резьба
А расскажите что это значит? - часть витков сорвало под один из болтов? звук раздался где-то на 17-18 Нм, после этого каждый дожался до 20. По идее, если бы сорвало резьбу, дальше бы не зажималось...Александр 60 писал(а):щелкнула резьба
А это не тот случай, когда один из болтов должен быть короче остальных?Wolf25 писал(а):А расскажите что это значит? - часть витков сорвало под один из болтов? звук раздался где-то на 17-18 Нм, после этого каждый дожался до 20. По идее, если бы сорвало резьбу, дальше бы не зажималось...Александр 60 писал(а):щелкнула резьба
1-й болт (от КПП) был не родной, заказал оригинальный, перед тем как закручивать прошёлся метчиком. 2-й и 3-й болты - не чистил, там всё было и так чисто. До замены прокладки неделю назад на оригинальную текло как раз по в р-не 1-го болта - по прокладке.