ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 10:57 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Алекс
Цитата:
О, нашел документы на российский. Теплостар планар 2Д-12.[/quote
Цитата:
О, нашел документы на российский. Теплостар планар 2Д-12.
Был поставлен предыдушщим владельцем что бы греть кабину в бусе. Запускался довольно долго. кабину более менее на хорошем морозе нагревал долговато. Не особо эффективная штука. НА мой взгляд выкинутые деньги.
Если только как вспомогаетльный вариант при основном отопителе, который в сильные морозы не справляется. Например в заднюю часть салона микроавтобуса или минивена.

То ли дело вебасто 5-киловатная. Вот это силища.

в чём разница два и пять киловат знаешь?

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:02 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4156
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Slavianin
Салон транзита раза в 4 больше кабины рено-мастер. Вопросы есть?
При этом вебасто через три минуты пылесосит так что волосы под ней сушить можно. А теплостар минут через 10 только начинает более менее распекаться.

В принципе, если ставить дистанционное управление и запускать за полчаса до поездки, я думаю любой обогреватель здорово выручит ситуацию.

Но если ставить мокрую - я бы отказался от российского вприанта. Уж очень много нареканий. Это со слов ребят кто уже с десятка два лет в этой теме, и у которых я иногда обслуживаю эти системы.
В общем мокрую я ставил бы эбер, сухую - вебасто. Если денег жалко - можно и теплостар. Для салона легкового авто вполне должно хватить. Но запускать надо заранее.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kiza13
Я и тебе напишу - салон транзита гораздо больше. Это первое. Второе - время запуска и начало эффективной работы.
Вебасто через три минуты уже жарит что дурная, теплостар только только начинает дуть.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:05 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5744
Алекс
Вебасто тоже фен стоит, или мокрая?
Дуть теплым и разные температуры в салоне спустя одно и то же время - разные методы сравнения


Последний раз редактировалось Slavianin Вт янв 23, 2018 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:05 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Алекс
Цитата:
. Запускался довольно долго. кабину более менее на хорошем морозе нагревал долговато

так даже "чугунка" пока не разгорится помещение нихрена первые минут десять не греет :!: а ты хочешь чтоб тебе"фэн" с первой минуты наморозе жёг?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Алекс
Цитата:
Я и тебе напишу - салон транзита гораздо больше. Это первое

больше чего?

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4156
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Лучше купить хороший б/у комплект эбера или вебасто. Чем новый российский.

Кстати теплостар снят полностью полный комплект. Лежит в коробке. И продавать жалко. Он и года не проработал. И ставить не знаю куда. В грузовые в кабину он нахрен не нужен. В легковой авто он точно не нужен.
В обоих транзитах по две заводские печки и по вебасте. А в старый спринтер жаба давит, всё равно думаем в ближайший год продавать. Устарел морально. Хотя еще бодрячком.
Была бы мокрая - может и всунул бы в ХМа.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:09 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Цитата:
Вебасто через три минуты уже жарит что дурная, теплостар только только начинает дуть

у меня другой опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Цитата:
Кстати теплостар снят полностью полный комплект. Лежит в коробке

на сколько он вольт?
и почём жалко отдать?

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:12 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5744
Вебасто 25 стоит
http://www.webasto.msk.ru/podogrevateli ... iesel.wbst
Бинар 22,5 стоит
http://binar-5.ru/kupit-binar-5/
Бу на Авито по 15 лежит. Смысл брать БУ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:12 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4156
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Slavianin
Вебасто сухая в салоне транзита.
Планар сухой в кабине рено-мастер.
Транзит намного быстрее в салоне становится теплым. И дуть горячим начинает гораздо раньше.
Дело не в киловатах (хотя и они оченьб важны) а в эффективности работы. Время запуска и температура на выходе.
Тут планар сливает конкретно.

kiza13
Чем кабина рено-мастера. Я же писал выше.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
kiza13
12 вольт. НА сколько ж еще ему быть?

Отдавать не хочу. Он поработал меньше года. Пусть пока лежит. Когда решу что он точно не нужен - продам.

Slavianin
При такой разнице смысла б/у брать нету конечно. Просто разница может быть ощутимо больше.
У вас ценники ощутимо ниже чем у нас. За 25т полный комплект отличная цена.
А учитывая разницу в сраные 2500 посравнению с бинаром я вообще не понимаю о чем мы говорим.
Однозначно вебасто.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:24 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5744
Бинар можно колхозить.
Вебасто, в свою очередь, придется ставить на штатное место. Для этого нужен будет установочный комплект, а он ещё +15


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:27 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Цитата:
12 вольт. НА сколько ж еще ему быть?

бывают и 24.
Цитата:
За 25т полный комплект отличная цена
это с установкой?

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5744
kiza13
Нет, установка ещё стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:35 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
Саша. я сам себе в буса устанавливал Планар(честно говоря
жаба задушила платить несколько тыс за работу которую я сам могу сделать.плюс монтажная плита 300рублей) плюс пара саморезов и хомутов к стандартому комплекту.и примерно часа два работы.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:40 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4156
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Slavianin
А чем так волшебен вебасто, что к нему нельзя прикрутить обычные советские болты, закрепив на самодельном кронштейне?
Ребята, которые ставят все эти системы, говорили что теплостар из российских вроде как самая нормальная.
Могу уточнить если важно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
kiza13
Мокрую сам ставил?

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 11:54 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:40 pm
Сообщений: 1408
Откуда: Смоленск
Skype: kiza13
нее, ставил фены(в трёх бусах). в мокрых не было надобности. и при установке мокрых там с гарантией хрень получается. то-есть она просто онулируется. а после опыта замены ТНВД при20тыс иГБЦ по гарантии при пробеге 120тыс км это нахрен не надо.

_________________
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 12:03 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4156
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
kiza13
У меня два одинаковых транзита. С двумя заводскими печками (спереди и сзади).
У одного мокрая вебасто, у второго сухая.
Мокрая в транзите важнее. Больше толку. Особенно если есть возможность запустить заранее.
С ней мотор намного быстрее прогревается. А уж двух заводских печек даже и в -20 хватает что бы раздеться до трусов.
Сухую на втором транзите только в сильный мороз пока мотор холодный запускаю. Но спереди от неё толку мало. Она ж дует в салон, а не водителю.
В общем мокрая, на мой взгляд, гораздо функциональнее.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Что лучше поставить на АЛ4 Вебасто или Автозапуск? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

k_blast

26

12234

Пт сен 17, 2010 3:20 pm

DimonPiterskij Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Медная труба на Вебасто [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

1,8 turbo-diz

3

2172

Чт окт 11, 2012 11:20 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: