Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#1 Сообщение saverin » 24 ноя 2011 20:37

После замены LHM на Ксантии (не ГА) подвеска стала жесткой - 2-е положение похоже на 3-е. Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении, т.е. при переключении рычага в 3-е, подвеска поднимается сразу до самого верха. После регулировки клиренса корректорами высоты, езда стала немного мягче, но все равно на больших неровностях машину пару раз раскачивает вверх-вниз. При этом высота подвески стала ниже указанной в спецификации да и зрительно ниже, а передняя подвеска так и проскакивает 3-е положение и, кроме того, теперь из самого верхнего перестала опускаться во 2-е положение. Опускается только при переводе рычага в самое нижнее положение и, только потом, ее можно поднять в нормальное для езды 2-е положение. Задняя подвеска фиксируется в каждом положении нормально, хотя и жестче, чем была дозамены LHM. Просьба, если кто-то знает или предполагает в чем здесь может быть причина и можно ли устранить её без визита в сервис посоветуйте пожалуйста.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#2 Сообщение Oleg_klm » 24 ноя 2011 20:43

"фигасе за хлебушком сходил"(Ц)

Рассказывай, как так можно ЛШМ сменить, что клиренс сбил.

Для начала выставляй клиренс правильно.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#3 Сообщение Brontozaurus » 24 ноя 2011 22:31

ну..грязь поднял..рекомендую начинать чистить коректора. опционально - гидроклином и проехать тысячи полторы-две.. но политься может из неожиданных мест.. типа где вековой слой..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#4 Сообщение maxusman79 » 24 ноя 2011 22:42

saverin

Опиши порядок действий при замене.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#5 Сообщение 4ao-kakao » 24 ноя 2011 23:33

Brontozaurus писал(а):ну..грязь поднял.


Brontozaurus писал(а):ГУРУ


:oops:

maxusman79 писал(а):Опиши порядок действий при замене.


+1

Опиши как менял. Процедура замены LHM очень интересная, описывается целыми статьями + фотографии, не просто слил и залил.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#6 Сообщение froloff » 24 ноя 2011 23:39

А если просто слил старрую ,залил новую ,то только воздух может попасть ,или грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#7 Сообщение Oleg_klm » 25 ноя 2011 08:31

froloff писал(а):...грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .

Огласите весь список пжалста!(Ц) тех жиклеров, которые в ГП могло забить так, что клиренс сбился и жестко стало. Их там в принципе, не так много...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6978
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#8 Сообщение Sounding » 25 ноя 2011 10:04

Где это все происходит? (в смысле - машину и город обитания - в подпись)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#9 Сообщение saverin » 27 ноя 2011 09:18

Жидкость менял так, как написано в инструкции (подробности типа "отсоединил провода и шланги" опускаю): 1.Сбросил давление: рычаг в "min", вывернул спускной вентиль. 2.Снял центральную секцию. 3.Снял резервуар, слил ЛШМ из него и шланга высокого давления. 4.Вынул из центральной секции два фильтра, промыл их и резервуар бензином, просушил, продул компресоором. 5.Установил все на место в обратном порядке. 6.Залил свежую ЛШМ - при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару, затем залил примерно 3,5л в резервуар, покрутил спускной вентиль и перевел рычаг в "max". 7.Долил жидкость до уровня. Фотографий в процессе работ не делал, вроде бы все понятно было. Если можно подробнее про промывку корректоров.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#10 Сообщение saverin » 12 дек 2011 19:54

Уважаемые, может быть у кого-то еще есть идеи по поводу причины возникшей у меня проблемы. За время, прошедшее с последнего сообщения я пообщался с представителями официального сервиса в Н.Новгороде, правда только по телефону. Попытался описать проблему, на что мне ответили, что вряд-ли смогут помочь, так как авто старше 10-ти лет и провести диагностику проблема. Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески. Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление (машина у меня 4 года, проехал 45тыс.км. и сколько времени ещё её не меняли до меня не знаю) и регулятор был подстроен под нее (если это возможно), а после замены давление стало выше и теперь нужно (если можно) заново отрегулировать настройку регулятора давления. Либо после замены засорился какой-то клапан в регуляторе или повредилась какая-либо прокладка. В общем вопросов много - ответов нет. Информации взять неоткуда. В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.
Буду очень благодарен любой попытке помочь. Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой. Если-бы знать точно, что дело действительно в регуляторе, можно было бы его просто заменить, но есть сомнения.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#11 Сообщение 4ao-kakao » 12 дек 2011 21:32

saverin
А сферы менялисьзаправлялись давно?

saverin писал(а):регулятор был подстроен под нее (если это возможно)


Не подстраиваются.

saverin писал(а):В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.


Он не причём. Разве он течёт? Отсечка есть?

saverin писал(а): Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой.


Аматор Дима ты где?

saverin писал(а):Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении,


За высоту подвески отвечают корректора. Возможно они забились. Так же в Ксантиях стоят площадки корректоров, возможно из-за них
перестала фиксироваться в 3-м положении
Эти площадки восстанавливаются.

Вопрос: К корректорам, площадкам прикасались? На пенёк не наезжали?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
saverin писал(а):представителями официального сервиса в Н.Новгороде


Это вообще прикол! Мудрее будет набрать номер знающего мжика который лично видел и ремонтировал гидравлику.. Насколько я знаю тут есть товарищи из Новгорода.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#12 Сообщение ИС-Xantia » 12 дек 2011 21:36

saverin писал(а):Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески.
В шею таких "спецов" :lol:

saverin писал(а):Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление
:roll:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4075
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#13 Сообщение SMi » 12 дек 2011 23:13

saverin
Регулятор на жесткость влияет, аж никак.
"Спецы" ололо. :P
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#14 Сообщение saverin » 13 дек 2011 21:19

Спасибо за советы и вопросы. Буду отвечать по порядку. Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял (можно подробнее: чем заправляют, как и где?). Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые. Но в таком виде они, как и сам насос и тот же шланг со стороны насоса, были и до возникновения проблемы. Отсечка - что это (вопрос делетанта)?. Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было). То, что за высоту подвески отвечают корректоры я понимаю. Был случай замены заднего на новый. После этого сам несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости. Но в том случае при изменении высоты, менялась и жесткость, а теперь высота меняется а жесткость остается. От этого и возникает ощущение, того, что в системе создается повышенное давление, т.е. регулятор недостаточно отводит жидкость (это мое предположение). Н.(Нижний) Новгород и Новгород города разные, извините. Буду рад если откликнется кто-то из Нижнего. Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину. Да и еще. Здесь на форуме видел в теме "регулятор давления" описание похожей проблемы, которая возникла после замены шланга от насоса к регулятору на новый, но не родной и чуть короче. Тоже задрался и стал жестче перед машины. Видимо должен быть какой-то общий фактор?
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11572
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#15 Сообщение Oleg_klm » 13 дек 2011 22:10

saverin, начни с простого - с замены сфер. Хуже точно не будет. НО!!! Ставь то, что для твоей машины прописано, не надо пытаться влепить "что дешевле" - это в итоге дороже будет, не ведись на рекомендации некоторых товарищей.
И замечание - жесткось не регулируется высотой, а косвенно зависит от высоты. Высоту надо ставить указанную производителем! Т.е. выстави правильно высоту машинки. Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась - будем думать.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость