Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Сообщение
Автор
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#1 Сообщение saverin »

После замены LHM на Ксантии (не ГА) подвеска стала жесткой - 2-е положение похоже на 3-е. Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении, т.е. при переключении рычага в 3-е, подвеска поднимается сразу до самого верха. После регулировки клиренса корректорами высоты, езда стала немного мягче, но все равно на больших неровностях машину пару раз раскачивает вверх-вниз. При этом высота подвески стала ниже указанной в спецификации да и зрительно ниже, а передняя подвеска так и проскакивает 3-е положение и, кроме того, теперь из самого верхнего перестала опускаться во 2-е положение. Опускается только при переводе рычага в самое нижнее положение и, только потом, ее можно поднять в нормальное для езды 2-е положение. Задняя подвеска фиксируется в каждом положении нормально, хотя и жестче, чем была дозамены LHM. Просьба, если кто-то знает или предполагает в чем здесь может быть причина и можно ли устранить её без визита в сервис посоветуйте пожалуйста.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#2 Сообщение Oleg_klm »

"фигасе за хлебушком сходил"(Ц)

Рассказывай, как так можно ЛШМ сменить, что клиренс сбил.

Для начала выставляй клиренс правильно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#3 Сообщение Brontozaurus »

ну..грязь поднял..рекомендую начинать чистить коректора. опционально - гидроклином и проехать тысячи полторы-две.. но политься может из неожиданных мест.. типа где вековой слой..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#4 Сообщение maxusman79 »

saverin

Опиши порядок действий при замене.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#5 Сообщение 4ao-kakao »

Brontozaurus писал(а):ну..грязь поднял.
Brontozaurus писал(а):ГУРУ
:oops:
maxusman79 писал(а):Опиши порядок действий при замене.
+1

Опиши как менял. Процедура замены LHM очень интересная, описывается целыми статьями + фотографии, не просто слил и залил.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#6 Сообщение froloff »

А если просто слил старрую ,залил новую ,то только воздух может попасть ,или грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#7 Сообщение Oleg_klm »

froloff писал(а):...грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .
Огласите весь список пжалста!(Ц) тех жиклеров, которые в ГП могло забить так, что клиренс сбился и жестко стало. Их там в принципе, не так много...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#8 Сообщение Sounding »

Где это все происходит? (в смысле - машину и город обитания - в подпись)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#9 Сообщение saverin »

Жидкость менял так, как написано в инструкции (подробности типа "отсоединил провода и шланги" опускаю): 1.Сбросил давление: рычаг в "min", вывернул спускной вентиль. 2.Снял центральную секцию. 3.Снял резервуар, слил ЛШМ из него и шланга высокого давления. 4.Вынул из центральной секции два фильтра, промыл их и резервуар бензином, просушил, продул компресоором. 5.Установил все на место в обратном порядке. 6.Залил свежую ЛШМ - при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару, затем залил примерно 3,5л в резервуар, покрутил спускной вентиль и перевел рычаг в "max". 7.Долил жидкость до уровня. Фотографий в процессе работ не делал, вроде бы все понятно было. Если можно подробнее про промывку корректоров.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#10 Сообщение saverin »

Уважаемые, может быть у кого-то еще есть идеи по поводу причины возникшей у меня проблемы. За время, прошедшее с последнего сообщения я пообщался с представителями официального сервиса в Н.Новгороде, правда только по телефону. Попытался описать проблему, на что мне ответили, что вряд-ли смогут помочь, так как авто старше 10-ти лет и провести диагностику проблема. Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески. Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление (машина у меня 4 года, проехал 45тыс.км. и сколько времени ещё её не меняли до меня не знаю) и регулятор был подстроен под нее (если это возможно), а после замены давление стало выше и теперь нужно (если можно) заново отрегулировать настройку регулятора давления. Либо после замены засорился какой-то клапан в регуляторе или повредилась какая-либо прокладка. В общем вопросов много - ответов нет. Информации взять неоткуда. В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.
Буду очень благодарен любой попытке помочь. Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой. Если-бы знать точно, что дело действительно в регуляторе, можно было бы его просто заменить, но есть сомнения.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#11 Сообщение 4ao-kakao »

saverin
А сферы менялисьзаправлялись давно?
saverin писал(а):регулятор был подстроен под нее (если это возможно)
Не подстраиваются.
saverin писал(а):В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.
Он не причём. Разве он течёт? Отсечка есть?
saverin писал(а): Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Аматор Дима ты где?
saverin писал(а):Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении,
За высоту подвески отвечают корректора. Возможно они забились. Так же в Ксантиях стоят площадки корректоров, возможно из-за них
перестала фиксироваться в 3-м положении
Эти площадки восстанавливаются.

Вопрос: К корректорам, площадкам прикасались? На пенёк не наезжали?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
saverin писал(а):представителями официального сервиса в Н.Новгороде
Это вообще прикол! Мудрее будет набрать номер знающего мжика который лично видел и ремонтировал гидравлику.. Насколько я знаю тут есть товарищи из Новгорода.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#12 Сообщение ИС-Xantia »

saverin писал(а):Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески.
В шею таких "спецов" :lol:
saverin писал(а):Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление
:roll:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#13 Сообщение SMi »

saverin
Регулятор на жесткость влияет, аж никак.
"Спецы" ололо. :P
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#14 Сообщение saverin »

Спасибо за советы и вопросы. Буду отвечать по порядку. Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял (можно подробнее: чем заправляют, как и где?). Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые. Но в таком виде они, как и сам насос и тот же шланг со стороны насоса, были и до возникновения проблемы. Отсечка - что это (вопрос делетанта)?. Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было). То, что за высоту подвески отвечают корректоры я понимаю. Был случай замены заднего на новый. После этого сам несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости. Но в том случае при изменении высоты, менялась и жесткость, а теперь высота меняется а жесткость остается. От этого и возникает ощущение, того, что в системе создается повышенное давление, т.е. регулятор недостаточно отводит жидкость (это мое предположение). Н.(Нижний) Новгород и Новгород города разные, извините. Буду рад если откликнется кто-то из Нижнего. Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину. Да и еще. Здесь на форуме видел в теме "регулятор давления" описание похожей проблемы, которая возникла после замены шланга от насоса к регулятору на новый, но не родной и чуть короче. Тоже задрался и стал жестче перед машины. Видимо должен быть какой-то общий фактор?
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#15 Сообщение Oleg_klm »

saverin, начни с простого - с замены сфер. Хуже точно не будет. НО!!! Ставь то, что для твоей машины прописано, не надо пытаться влепить "что дешевле" - это в итоге дороже будет, не ведись на рекомендации некоторых товарищей.
И замечание - жесткось не регулируется высотой, а косвенно зависит от высоты. Высоту надо ставить указанную производителем! Т.е. выстави правильно высоту машинки. Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась - будем думать.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить