ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 8:37 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
После замены LHM на Ксантии (не ГА) подвеска стала жесткой - 2-е положение похоже на 3-е. Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении, т.е. при переключении рычага в 3-е, подвеска поднимается сразу до самого верха. После регулировки клиренса корректорами высоты, езда стала немного мягче, но все равно на больших неровностях машину пару раз раскачивает вверх-вниз. При этом высота подвески стала ниже указанной в спецификации да и зрительно ниже, а передняя подвеска так и проскакивает 3-е положение и, кроме того, теперь из самого верхнего перестала опускаться во 2-е положение. Опускается только при переводе рычага в самое нижнее положение и, только потом, ее можно поднять в нормальное для езды 2-е положение. Задняя подвеска фиксируется в каждом положении нормально, хотя и жестче, чем была дозамены LHM. Просьба, если кто-то знает или предполагает в чем здесь может быть причина и можно ли устранить её без визита в сервис посоветуйте пожалуйста.

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 8:43 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8307
"фигасе за хлебушком сходил"(Ц)

Рассказывай, как так можно ЛШМ сменить, что клиренс сбил.

Для начала выставляй клиренс правильно.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:31 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1970
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
ну..грязь поднял..рекомендую начинать чистить коректора. опционально - гидроклином и проехать тысячи полторы-две.. но политься может из неожиданных мест.. типа где вековой слой..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:42 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12748
Откуда: Питер,Приморский район
saverin

Опиши порядок действий при замене.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 11:33 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3032
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Brontozaurus писал(а):
ну..грязь поднял.


Brontozaurus писал(а):
ГУРУ


:oops:

maxusman79 писал(а):
Опиши порядок действий при замене.


+1

Опиши как менял. Процедура замены LHM очень интересная, описывается целыми статьями + фотографии, не просто слил и залил.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 11:39 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 581
Откуда: калининград
А если просто слил старрую ,залил новую ,то только воздух может попасть ,или грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:31 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8307
froloff писал(а):
...грязь с места сдвинул вот какие-то жиклеры забило .

Огласите весь список пжалста!(Ц) тех жиклеров, которые в ГП могло забить так, что клиренс сбился и жестко стало. Их там в принципе, не так много...

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 10:04 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6333
Откуда: Москва
Где это все происходит? (в смысле - машину и город обитания - в подпись)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 27, 2011 9:18 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
Жидкость менял так, как написано в инструкции (подробности типа "отсоединил провода и шланги" опускаю): 1.Сбросил давление: рычаг в "min", вывернул спускной вентиль. 2.Снял центральную секцию. 3.Снял резервуар, слил ЛШМ из него и шланга высокого давления. 4.Вынул из центральной секции два фильтра, промыл их и резервуар бензином, просушил, продул компресоором. 5.Установил все на место в обратном порядке. 6.Залил свежую ЛШМ - при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару, затем залил примерно 3,5л в резервуар, покрутил спускной вентиль и перевел рычаг в "max". 7.Долил жидкость до уровня. Фотографий в процессе работ не делал, вроде бы все понятно было. Если можно подробнее про промывку корректоров.

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 7:54 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
Уважаемые, может быть у кого-то еще есть идеи по поводу причины возникшей у меня проблемы. За время, прошедшее с последнего сообщения я пообщался с представителями официального сервиса в Н.Новгороде, правда только по телефону. Попытался описать проблему, на что мне ответили, что вряд-ли смогут помочь, так как авто старше 10-ти лет и провести диагностику проблема. Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески. Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление (машина у меня 4 года, проехал 45тыс.км. и сколько времени ещё её не меняли до меня не знаю) и регулятор был подстроен под нее (если это возможно), а после замены давление стало выше и теперь нужно (если можно) заново отрегулировать настройку регулятора давления. Либо после замены засорился какой-то клапан в регуляторе или повредилась какая-либо прокладка. В общем вопросов много - ответов нет. Информации взять неоткуда. В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.
Буду очень благодарен любой попытке помочь. Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой. Если-бы знать точно, что дело действительно в регуляторе, можно было бы его просто заменить, но есть сомнения.

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 9:28 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3032
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
saverin
А сферы менялисьзаправлялись давно?

saverin писал(а):
регулятор был подстроен под нее (если это возможно)


Не подстраиваются.

saverin писал(а):
В книге написано как снять и установить регулятор, а про его устройство и ремонт не слова.


Он не причём. Разве он течёт? Отсечка есть?

saverin писал(а):
Может быть кто-то сталкивался с похожей проблемой.


Аматор Дима ты где?

saverin писал(а):
Передняя подвеска во 2-м положении стала выше чем была и перестала фиксироваться в 3-м положении,


За высоту подвески отвечают корректора. Возможно они забились. Так же в Ксантиях стоят площадки корректоров, возможно из-за них
Цитата:
перестала фиксироваться в 3-м положении
Эти площадки восстанавливаются.

Вопрос: К корректорам, площадкам прикасались? На пенёк не наезжали?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
saverin писал(а):
представителями официального сервиса в Н.Новгороде


Это вообще прикол! Мудрее будет набрать номер знающего мжика который лично видел и ремонтировал гидравлику.. Насколько я знаю тут есть товарищи из Новгорода.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 9:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
saverin писал(а):
Но при этом подсказали, что дело скорее всего в регуляторе давления, так как жестче стали и передняя и задняя подвески.
В шею таких "спецов" :lol:

saverin писал(а):
Может быть старая жидкость утратила свои свойства создавать (или как там) давление
:roll:

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 11:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3388
Откуда: Севастополь
saverin
Регулятор на жесткость влияет, аж никак.
"Спецы" ололо. :P

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 9:19 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
Спасибо за советы и вопросы. Буду отвечать по порядку. Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял (можно подробнее: чем заправляют, как и где?). Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые. Но в таком виде они, как и сам насос и тот же шланг со стороны насоса, были и до возникновения проблемы. Отсечка - что это (вопрос делетанта)?. Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было). То, что за высоту подвески отвечают корректоры я понимаю. Был случай замены заднего на новый. После этого сам несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости. Но в том случае при изменении высоты, менялась и жесткость, а теперь высота меняется а жесткость остается. От этого и возникает ощущение, того, что в системе создается повышенное давление, т.е. регулятор недостаточно отводит жидкость (это мое предположение). Н.(Нижний) Новгород и Новгород города разные, извините. Буду рад если откликнется кто-то из Нижнего. Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину. Да и еще. Здесь на форуме видел в теме "регулятор давления" описание похожей проблемы, которая возникла после замены шланга от насоса к регулятору на новый, но не родной и чуть короче. Тоже задрался и стал жестче перед машины. Видимо должен быть какой-то общий фактор?

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 10:10 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8307
saverin, начни с простого - с замены сфер. Хуже точно не будет. НО!!! Ставь то, что для твоей машины прописано, не надо пытаться влепить "что дешевле" - это в итоге дороже будет, не ведись на рекомендации некоторых товарищей.
И замечание - жесткось не регулируется высотой, а косвенно зависит от высоты. Высоту надо ставить указанную производителем! Т.е. выстави правильно высоту машинки. Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась - будем думать.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

14144

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

25597

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

38160

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компрессор, натяжитель ремня, ремень и ролик на Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр+1

8

10550

Ср июн 27, 2012 10:58 am

Александр+1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампа Stop на Ксантии загорается во время движения [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ky3bmu4

20

13878

Пн мар 18, 2013 3:32 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: