ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 10:28 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3032
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
saverin
Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!

saverin писал(а):
Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.


Уфф! это вам сто лет не надо, это для старья всякого написано.

saverin писал(а):
Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину.


Все правильно надо быть настойчивее! Гидравлика штука не простая, и на наших машинах уже не новая.. Гдето бывает просто обратку сорвало и не подымается, а бывает и гдц с правосторонним износом плунжера :-D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 8:22 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!

Речь идет замене сфер передних стоек или и о центральной передней тоже? Отличается ли по своим характеристикам (давление) средняя сфера от боковых. Смотрел сферы в "Exist". Там в одном списке сферы разных производителей отличаются не только по цене, но и по давлению (есть 55 бар или 40 - 45 бар), хотя применимы и те и другие к такой машине как у меня. Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 8:39 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1084
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Oleg_klm писал(а):
Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась


..... все потеряли товарисча!!! 4-года ничего не делал... а теперь - все менять!!!уйдет от нас! :cry:
А может сперва проверить-прокачать ?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 8:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3388
Откуда: Севастополь
saverin писал(а):
Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.

LOOOOL!!!11
А потом темы, чото сначала жестко стало, а потом стойки капот пробили.
Для каждой машины есть свой набор сфер.
Если у вас машина без ГА2, то для вас набор такой:
передние на стойках 55 бар, жиклер 1.5мм
задние на стойках 30 бар, жиклер 1.1мм
Антипросадка 50 бар
Центральная аккумулятор 62 бара.
Если есть ГА, то набор будет совсем другой. Если поставить на ГП сферы от ГА, то машина станет жесткой. Если поставить на ГА сферы от ГП, то машина будет раскачиваться и станет очень мягкой.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 8:22 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8306
SMi, ты вспомнил про жиклеры, и про клапаны в сферах забыл... Разницу в типе подвески знаешь, а почему на разные движки при одной и той-же подвеске странные люди из Ситроена категорически ставят разные сферы - не сказал.

saverin
речь идет о замене всех сфер. Замены на те, что service.citroen.com рекомендует. Екзист в данном вопросе - не попенгаген.

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2011 8:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 451
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 9:54 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2081
Откуда: Санкт-Петербург
saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 7:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
Oleg_PL писал(а):
Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?

Высоту на передней подвеске корректором высоты регулировал не единожды. При этом высота меняется, а жесткость нет. А вот отсечка появилась после того, как последний раз немного увеличил высоту передней и задней подвески.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Peter писал(а):
saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?

До замены машина ездила не каждый день, но и больших простоев не было: максимум дня три-четыре. После замены жидкости проехал не больше 500км.

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 9:25 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:36 pm
Сообщений: 200
Откуда: Реж (Екатеринбург)
4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы.

Ну не все же сферы враз лопнули. На нормальной высоте надо покачать подвеску у всех колес и определить которая сдулась. Если все работают, значит что-то другое.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 11:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 9:49 pm
Сообщений: 318
Откуда: Жодино, РБ
4ao-kakao

saverin писал(а):
Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.


Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.

_________________
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 6:59 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:30 pm
Сообщений: 10
Откуда: Нижегородская обл.
4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы.


Какова процедура замены центральной сферы на регуляторе давления? Про стоечные сферы в инструкции описание замены есть. Вроде бы не трудно. А вот про центральную ничего нет. Только про то, как снять весь регулятор давления. Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?

_________________
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 7:05 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12748
Откуда: Питер,Приморский район
saverin писал(а):
она вывинчивается как и стоечные?

да
стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 1:37 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3032
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
shumax писал(а):
Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.


Круто Кэп :wink:

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 6:20 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 798
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
saverin писал(а):
Жидкость менял так, как написано в инструкции...

я тоже менял жижу, но без лишних манипуляций типа:
Цитата:
...слил ЛШМ из шланга высокого давления...
...при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару...
...покрутил спускной вентиль...

и ничего, работает.

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 7:25 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2402
Откуда: С-Пб
saverin писал(а):
Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял

Спроси у официалов, могут ли померить давление, по идее должен быть прибор у них

saverin писал(а):
регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые.

забей, и не лазай, проблема не тут

saverin писал(а):
Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было).

Все логично, в жиже после замены ее есть воздух, вот отсечка и увеличилась, пройдет))) Регулятор исправен если щелкает

saverin писал(а):
несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости.

Регулировать нужно не по мягкости а по размерам, а потом думать, почему жестко или мягко

saverin писал(а):
Видимо должен быть какой-то общий фактор?


Конструкция привода корректора у Ксантии несколько иная чем у ХМ, БХ. Склонна к закисанию от грязи и проч.
Последствия - нерегулируемость клиренса. Внимательное изучение этих мест думаю поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
saverin писал(а):
Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?

вывинчивается так же

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
maxusman79 писал(а):
стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.


Максим, не мути! Под давлением только задние!!! Потомукак прикипают!!
Эту и передние просто без давления крутим!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

14144

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вода под задними сиденьями и в двери багажника Ксантии Брейк [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

kikis

35

25596

Сб авг 13, 2016 11:47 pm

liberzon1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Larry

38

38159

Чт апр 07, 2016 12:39 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Компрессор, натяжитель ремня, ремень и ролик на Ксантии [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Александр+1

8

10542

Ср июн 27, 2012 10:58 am

Александр+1 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампа Stop на Ксантии загорается во время движения [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ky3bmu4

20

13878

Пн мар 18, 2013 3:32 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: