Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#16 Сообщение 4ao-kakao »

saverin
Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!
saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.
Уфф! это вам сто лет не надо, это для старья всякого написано.
saverin писал(а):Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину.
Все правильно надо быть настойчивее! Гидравлика штука не простая, и на наших машинах уже не новая.. Гдето бывает просто обратку сорвало и не подымается, а бывает и гдц с правосторонним износом плунжера :-D
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#17 Сообщение saverin »

4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!
Речь идет замене сфер передних стоек или и о центральной передней тоже? Отличается ли по своим характеристикам (давление) средняя сфера от боковых. Смотрел сферы в "Exist". Там в одном списке сферы разных производителей отличаются не только по цене, но и по давлению (есть 55 бар или 40 - 45 бар), хотя применимы и те и другие к такой машине как у меня. Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#18 Сообщение duard05 »

Oleg_klm писал(а):Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась
..... все потеряли товарисча!!! 4-года ничего не делал... а теперь - все менять!!!уйдет от нас! :cry:
А может сперва проверить-прокачать ?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#19 Сообщение SMi »

saverin писал(а):Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.
LOOOOL!!!11
А потом темы, чото сначала жестко стало, а потом стойки капот пробили.
Для каждой машины есть свой набор сфер.
Если у вас машина без ГА2, то для вас набор такой:
передние на стойках 55 бар, жиклер 1.5мм
задние на стойках 30 бар, жиклер 1.1мм
Антипросадка 50 бар
Центральная аккумулятор 62 бара.
Если есть ГА, то набор будет совсем другой. Если поставить на ГП сферы от ГА, то машина станет жесткой. Если поставить на ГА сферы от ГП, то машина будет раскачиваться и станет очень мягкой.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#20 Сообщение Oleg_klm »

SMi, ты вспомнил про жиклеры, и про клапаны в сферах забыл... Разницу в типе подвески знаешь, а почему на разные движки при одной и той-же подвеске странные люди из Ситроена категорически ставят разные сферы - не сказал.

saverin
речь идет о замене всех сфер. Замены на те, что service.citroen.com рекомендует. Екзист в данном вопросе - не попенгаген.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#21 Сообщение Oleg_PL »

Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#22 Сообщение Peter »

saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#23 Сообщение saverin »

Oleg_PL писал(а):Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?
Высоту на передней подвеске корректором высоты регулировал не единожды. При этом высота меняется, а жесткость нет. А вот отсечка появилась после того, как последний раз немного увеличил высоту передней и задней подвески.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Peter писал(а):saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?
До замены машина ездила не каждый день, но и больших простоев не было: максимум дня три-четыре. После замены жидкости проехал не больше 500км.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#24 Сообщение seggg »

4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы.
Ну не все же сферы враз лопнули. На нормальной высоте надо покачать подвеску у всех колес и определить которая сдулась. Если все работают, значит что-то другое.
BX 19 RD
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#25 Сообщение shumax »

4ao-kakao
saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.
Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
saverin
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#26 Сообщение saverin »

4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы.


Какова процедура замены центральной сферы на регуляторе давления? Про стоечные сферы в инструкции описание замены есть. Вроде бы не трудно. А вот про центральную ничего нет. Только про то, как снять весь регулятор давления. Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#27 Сообщение maxusman79 »

saverin писал(а):она вывинчивается как и стоечные?
да
стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#28 Сообщение 4ao-kakao »

shumax писал(а):Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.
Круто Кэп :wink:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#29 Сообщение allex »

saverin писал(а):Жидкость менял так, как написано в инструкции...
я тоже менял жижу, но без лишних манипуляций типа:
...слил ЛШМ из шланга высокого давления...
...при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару...
...покрутил спускной вентиль...
и ничего, работает.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

saverin писал(а): Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял
Спроси у официалов, могут ли померить давление, по идее должен быть прибор у них
saverin писал(а): регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые.
забей, и не лазай, проблема не тут
saverin писал(а): Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было).
Все логично, в жиже после замены ее есть воздух, вот отсечка и увеличилась, пройдет))) Регулятор исправен если щелкает
saverin писал(а): несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости.
Регулировать нужно не по мягкости а по размерам, а потом думать, почему жестко или мягко
saverin писал(а):Видимо должен быть какой-то общий фактор?
Конструкция привода корректора у Ксантии несколько иная чем у ХМ, БХ. Склонна к закисанию от грязи и проч.
Последствия - нерегулируемость клиренса. Внимательное изучение этих мест думаю поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
saverin писал(а): Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?
вывинчивается так же

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
maxusman79 писал(а):стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.
Максим, не мути! Под давлением только задние!!! Потомукак прикипают!!
Эту и передние просто без давления крутим!!!!
Ответить