Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#16 Сообщение 4ao-kakao » 13 дек 2011 22:28

saverin
Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!

saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.


Уфф! это вам сто лет не надо, это для старья всякого написано.

saverin писал(а):Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину.


Все правильно надо быть настойчивее! Гидравлика штука не простая, и на наших машинах уже не новая.. Гдето бывает просто обратку сорвало и не подымается, а бывает и гдц с правосторонним износом плунжера :-D
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#17 Сообщение saverin » 15 дек 2011 20:22

4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!

Речь идет замене сфер передних стоек или и о центральной передней тоже? Отличается ли по своим характеристикам (давление) средняя сфера от боковых. Смотрел сферы в "Exist". Там в одном списке сферы разных производителей отличаются не только по цене, но и по давлению (есть 55 бар или 40 - 45 бар), хотя применимы и те и другие к такой машине как у меня. Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#18 Сообщение duard05 » 15 дек 2011 20:39

Oleg_klm писал(а):Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась


..... все потеряли товарисча!!! 4-года ничего не делал... а теперь - все менять!!!уйдет от нас! :cry:
А может сперва проверить-прокачать ?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#19 Сообщение SMi » 15 дек 2011 20:56

saverin писал(а):Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.

LOOOOL!!!11
А потом темы, чото сначала жестко стало, а потом стойки капот пробили.
Для каждой машины есть свой набор сфер.
Если у вас машина без ГА2, то для вас набор такой:
передние на стойках 55 бар, жиклер 1.5мм
задние на стойках 30 бар, жиклер 1.1мм
Антипросадка 50 бар
Центральная аккумулятор 62 бара.
Если есть ГА, то набор будет совсем другой. Если поставить на ГП сферы от ГА, то машина станет жесткой. Если поставить на ГА сферы от ГП, то машина будет раскачиваться и станет очень мягкой.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#20 Сообщение Oleg_klm » 16 дек 2011 08:22

SMi, ты вспомнил про жиклеры, и про клапаны в сферах забыл... Разницу в типе подвески знаешь, а почему на разные движки при одной и той-же подвеске странные люди из Ситроена категорически ставят разные сферы - не сказал.

saverin
речь идет о замене всех сфер. Замены на те, что service.citroen.com рекомендует. Екзист в данном вопросе - не попенгаген.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#21 Сообщение Oleg_PL » 16 дек 2011 20:16

Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#22 Сообщение Peter » 17 дек 2011 09:54

saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#23 Сообщение saverin » 25 янв 2012 19:15

Oleg_PL писал(а):Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?

Высоту на передней подвеске корректором высоты регулировал не единожды. При этом высота меняется, а жесткость нет. А вот отсечка появилась после того, как последний раз немного увеличил высоту передней и задней подвески.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Peter писал(а):saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?

До замены машина ездила не каждый день, но и больших простоев не было: максимум дня три-четыре. После замены жидкости проехал не больше 500км.
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#24 Сообщение seggg » 25 янв 2012 21:25

4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы.

Ну не все же сферы враз лопнули. На нормальной высоте надо покачать подвеску у всех колес и определить которая сдулась. Если все работают, значит что-то другое.
BX 19 RD

Аватар пользователя
shumax
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 21:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#25 Сообщение shumax » 25 янв 2012 23:55

4ao-kakao

saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.


Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

saverin
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2010 21:30
Откуда: Нижегородская обл.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#26 Сообщение saverin » 31 янв 2012 18:59

4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы.


Какова процедура замены центральной сферы на регуляторе давления? Про стоечные сферы в инструкции описание замены есть. Вроде бы не трудно. А вот про центральную ничего нет. Только про то, как снять весь регулятор давления. Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?
Xantia (X2), 1,8i 16V; LFY (XU7JP4); 2000г.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#27 Сообщение maxusman79 » 31 янв 2012 19:05

saverin писал(а):она вывинчивается как и стоечные?

да
стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#28 Сообщение 4ao-kakao » 26 мар 2012 01:37

shumax писал(а):Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.


Круто Кэп :wink:
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

#29 Сообщение allex » 26 мар 2012 06:20

saverin писал(а):Жидкость менял так, как написано в инструкции...

я тоже менял жижу, но без лишних манипуляций типа:
...слил ЛШМ из шланга высокого давления...
...при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару...
...покрутил спускной вентиль...

и ничего, работает.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

#30 Сообщение XMTurboCT78 » 26 мар 2012 07:29

saverin писал(а): Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял

Спроси у официалов, могут ли померить давление, по идее должен быть прибор у них

saverin писал(а): регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые.

забей, и не лазай, проблема не тут

saverin писал(а): Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было).

Все логично, в жиже после замены ее есть воздух, вот отсечка и увеличилась, пройдет))) Регулятор исправен если щелкает

saverin писал(а): несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости.

Регулировать нужно не по мягкости а по размерам, а потом думать, почему жестко или мягко

saverin писал(а):Видимо должен быть какой-то общий фактор?


Конструкция привода корректора у Ксантии несколько иная чем у ХМ, БХ. Склонна к закисанию от грязи и проч.
Последствия - нерегулируемость клиренса. Внимательное изучение этих мест думаю поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
saverin писал(а): Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?

вывинчивается так же

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
maxusman79 писал(а):стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.


Максим, не мути! Под давлением только задние!!! Потомукак прикипают!!
Эту и передние просто без давления крутим!!!!


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей