Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Расход топлива. Опрос

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#91 Сообщение GReeN »

Amator писал(а):Вся тема скукотень. Защита Хаиммеровская у меня стоит, накат - обалдеть, ступичники перебраны. Хочу знать реал снижения потребления до 3,8л. :oops:
Вот тоже интересна идея плоского днища.. но чето очкую, 2 момента:
1. охлаждение, зимой все норм, летом регион ЮБК это риск перегрева, и как минимум постоянная работа вентиляторов - увеличение расхода.
2. безопасность, сколько видел сильно разбитых ВХов(4 штуки), у всех мотор падает при ударе вниз, открывая зону деформации, слава Богу пилоты Ситров живы и здоровы после таких то ударов, а вот когда снизу непрошибаемая броня....не знаю что может быть.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#92 Сообщение duard05 »

GReeN писал(а):а вот когда снизу непрошибаемая броня.
ты не так понял-это для уменьшения завихрений и изменения потоков.Для начало - хоть картон ставь.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#93 Сообщение SMi »

Amator
Вот расчеты:
http://www.bo0k.net/index.php?p=chapter ... &chapter=1

Вывод такой - Величина клиренса влияет на Сх, но не линейно и малый клиренс у некоторых кузовов может увеличить Сх.
Я вот тоже стараюсь очень экономно ездить, холмистая местность способствует активно использовать накат. Но все равно 6.5 трасса 8 город. Думаю весной сделать ревизию топливной и ходовой, может станет лучше.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Расход топлива. Опрос

#94 Сообщение Hitman »

Amator писал(а):Рик
Hitman
Я тоже экономно вожу свой ХМ, но в своём вопросе указывал, что снижение оборотов ХХ винтом на ТНВД превращает машину в троллейбус и заставляет при работающем кондее держать газ на светофорах. Разве это нормально :?: Думал есть другой путь ведущий к экономии.
Ещё вопрос - как занижение клиренса на 4 см может изменить аэродинамику. Реально не пойму. Кузов тот же и его обводы те же.
С семьёй, с вещами на Одессу и обратно 100-120 км/ч + кондишка. Это 6,5-7,2 л/100км. Практически равномерной езды без полицейских и подрывов с перекрёстка. 3,8 в два раза ниже. Реально ли это :-?
Фиг его знает как влияет снижение клиренса. Снижение оборотов ХХ, конечно не очень хорошо, скорее даже наоборот ( производительность масляного насоса на турбированой машине). + Пользование кондиционером в Литве не столь актуально, как в степях Украины :) . Я тут в РБ накрутил около 2000 км по трассе ( груженый) за 2 дня (нужно было), и заодно проэкспериментировал с равномерным движением. Вышел в 4.3 литра на 100. Особо не обгонял, по дороге попадались населенные пункты с ограниченим в 40 км/ч, так что чистой трассы не получилось. Если бы была равномерная поездка , предположим по Е95 ( Киев-Одесса) на 90-100 км/ч, то предположу, что вписался бы в 4 л/100 трассового расхода. Но у меня машина легче.
В общем, если задаться целью экономить, наплевав на динамику, то цель достижимая))) Масло в мотор - энергосберегающее 5W30 или 0W30,чистый воздушный фильтр, исправные датчики температуры, расхода воздуха ( лябда-зонды, если бензин), свежее масло в КПП, смазаные суппорта, ступичные подшипники, насос гидравлики исправный, помпа не убитая, ролики вовремя поменяные и качественные и главный момент - контроль эмоций))) Не превышать, резко не "рвать" на обгон ради обгона не идти, использовать торможение двигателем, и расход на глазах будет снижаться.)))
P.S. Ну и город обитания сильно влияет на расход. Коллега перебрался на ПМЖ в Москву, так жаловался, что его Хундай I30 1.6CRDI в Минске жрал литров 6.5-7 дизеля, в Москве стало строго в районе 11-12 литров.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#95 Сообщение 4ao-kakao »

Рик писал(а):Просто дополнительная прорезь в механизме установки высоты...
О! У меня такая прорезь уже была на ВХе! Типа спорт режим?

Мужыки! вы что реально не понимаете как высота влияет на СХ?? %) :o самое простое - посмотрите на Ф1, почему там такие низкие машины?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Расход топлива. Опрос

#96 Сообщение Amator »

4ao-kakao писал(а):Мужыки! вы что реально не понимаете как высота влияет на СХ?? %) :o самое простое - посмотрите на Ф1, почему там такие низкие машины?
1 Ты чо физику не учил, а "проходил" :shock:
2 Чо + к этому не понимаешь почему Ф 1 машины низкие
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#97 Сообщение 4ao-kakao »

Amator
:-D не понял в чом подвох) трудно с вами разговаривать Дима)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#98 Сообщение SMi »

Я вчера рычагом пошуровал, легко нащупал средне низкое положение подвески. Но по нашим дорогам так ездить вообще нельзя. Ход получился 2-3 см.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#99 Сообщение Рик »

duard05 писал(а):Не сталкивался??? :(
Пару раз сталкивался. Проблема называлась "давление в шинах" :-D
Amator писал(а): Ещё вопрос - как занижение клиренса на 4 см может изменить аэродинамику.
Долгий сказ. Лучше внимательно прочитай http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html , а также и вторую часть того же опуса.
Amator писал(а):держать газ на светофорах. Разве это нормально :?:
Не могу сказать точно. Возможно, у тебя что то не так либо с форсунками, либо с опережением впрыска. Напомню, что штатно нам и пологается х.х. до 650; см. каталоги. И нормально всё работает; подгазовка не нужна. Правда, кондеем я пользуюсь очень редко.
Hitman писал(а):+ Пользование кондиционером в Литве не столь актуально, как в степях Украины :) .
Именно. Я ведь тоже подметил, что местные условия, как и соляра, различаются. У нас также нету и гор или большущих холмов; вся Литва, считай, плоская равнина. Любо держать постоянную скорость...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Расход топлива. Опрос

#100 Сообщение Amator »

4ao-kakao писал(а):Amator
:-D не понял в чом подвох) трудно с вами разговаривать Дима)
Тогда извини, но подучись.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#101 Сообщение wowa »

По поводу клиренса и аэродинамики достаточно вспомнить, что болиды F1 с активной подвеской поднимались на прямых, именно для улучшения аэродинамики.
Подвеску для них разрабатывал Ситроен, и применил потом на XM-е.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Расход топлива. Опрос

#102 Сообщение Александр 60 »

Amator
у меня ХМ по шоссе кушает в среднем 5.5 при скорости 110-120
настраивал долго
начал с подачи 0.88 а закончил 0.94
есть плевок в 2-3 сек на 2500 об/мин
немного шумноват на холодную..., но тянет из под себя
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#103 Сообщение PyxisNavigator »

Я два дня пытался экономить бензин, ехав по Финляндии. Не получается уменьшить расход, несмотря на скорость 80-100 км/ч, хоть тресни, да и заливать надо 98, который 1,65 евро за литр. На заправке жаба сделала свое дело и разбавил остаток в баке 95Е10 -м по 1,58.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Расход топлива. Опрос

#104 Сообщение duard05 »

PyxisNavigator писал(а):Я два дня пытался экономить бензин, ехав по Финляндии. Не получается уменьшить расход, несмотря на скорость 80-100 км/ч, хоть тресни, да и заливать надо 98, который 1,65 евро за литр. На заправке жаба сделала свое дело и разбавил остаток в баке 95Е10 -м по 1,58.
На чем ездил?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Расход топлива. Опрос

#105 Сообщение Amator »

Рик писал(а):
Amator писал(а):держать газ на светофорах. Разве это нормально :?:
Не могу сказать точно. Возможно, у тебя что то не так либо с форсунками, либо с опережением впрыска. Напомню, что штатно нам и пологается х.х. до 650; см. каталоги. И нормально всё работает; подгазовка не нужна...
У меня :shock: :?: :!: Я похож на :?*(а занижающего ХХ до критичного :?: Неужели думаешь мой ХХ не позволяет пользоваться кондишкой. Неужели человек фанатично борящийся за расход в третьем знаке после запятой стал бы переводить свой кондиционер на 134 газ. А я перевёл и являюсь одним из немногих хозяев ХМ ТД с рабочим кондишном. И ВХ сына перевели на 134-й. Ну это не так интересно как разночтения документации. Слухай ты действительно полагаешь про ХХ "до 650" или мои знания проверяешь :?: Ну так или иначе наш ХХ это не "до 650", а 675+\- 25.
Ездить на дизеле и так пытка, а на заниженном ХХ машина вообще овощ. Оно того не стоит. Раз в жизни живём :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить