Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тарахтение XUD9TE

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#16 Сообщение Kreevich »

АААА стоп все понял )))))
Там и там есть гидрокомпенсаторы просто разных типов )))
№ 10 на двух фотках это и есть они :-D
Я привык просто к типу гидриков как на верхенм фото, такие стоят например на фольцвагенах ))))
А такие как на 2.1 видел на советской технике )))))))))))))))))))


Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
http://motostrangers.ru/tech/lifters/ :-D :beer1:
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тарахтение XUD9TE

#17 Сообщение IgorXANTIA »

Ну нет на XUD9TE гидрокомпенсаторов, есть толкатель клапана. кат.№ 0942 41. под толкателем регулировочная шайба.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#18 Сообщение Kreevich »

Внимательно смотрим и читаем что написано !!!
Вот такие лично менял на голфе 2 !!! рис.1
Вложения
Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом
Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом
Расположение гидрокомпенсаторов в коромысле, в толкателе с нижним распредвалом  и в опоре рычага привода клапана ГРМ
Расположение гидрокомпенсаторов в коромысле, в толкателе с нижним распредвалом и в опоре рычага привода клапана ГРМ
Последний раз редактировалось Kreevich 10 дек 2011 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Тарахтение XUD9TE

#19 Сообщение IgorXANTIA »

ВИН в студию!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#20 Сообщение Kreevich »

Или там нет внутренней части в них ? Если так то все еще проще надо проверить зазоры и подобрать шайбы !!!
Вложения
gidra_sh1.jpg
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#21 Сообщение PyxisNavigator »

Kreevich писал(а):Ты видишь на 12 клапанной головке гидрокомпенсаторы, покажи их мне ?????
картинка голова 2,1 номер 10, но картинка усеченная. На голове 2,1 3 клапана на цилиндр! На первой картинке обычный стакан.
Kreevich писал(а):Как влияет тип ТНВД на установку опережения на слух
Никак. Количество болтов отличается кажись ну и доступность.
Kreevich писал(а):А тип VE
Уже хорошо
Kreevich писал(а):Какой характерный как его отличить от звука убитых форсунок, или при раннем впрыске!
Читаем внимательно. При увеличении оборотов пропадает. Звук похож на цокот, громкость которого меняется на ХХ.
Kreevich писал(а):Крутить на заглушенном мотре или можно на рабочем ???????????????
Ослабить болты на заглушенном, а крутить можно на работающем. Ход там не очень большой.
Kreevich писал(а):Тут многие пишут,что выставляют по индикатору, точную настройку проводят на слух!
Какой смысл тогда индикатора ????????? Разве что выставить опережение после снятия и ремонта ТНВД !!!
Я высталял исключительно по индикатору, но у меня был Лукас. Бош в этом смысле проще, так как ход плунжера одинаков. Еще раз предупреждаю, что ТНВД трогать/двигать следует в последнюю очередь. Миллимерт поворота насоса дает несколько миллиметров хода плунжера. Смещение насоса и впрыска влияет в том числе на холодный старт (-5 это не показатель), дымность, динамику и жесткость работы. Улучшая один параметр, ухудшаются другой. Индикатор на Боше ставится в отверстие, закрытое пробкой, между трубками идущими на форсунки. Документация есть на этом сайте в разделе техничка.
Еще раз рекомендую проверить натяжной и направляющий ролики. Вероятно, что ролик люфтит, есть слабина в ремне отсюда могут быть и звуки.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 10 дек 2011 15:35, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#22 Сообщение Александр 60 »

ТНВД снимать не надо он шума не дает
а вот форсунки шум дают особенно опорные чашки распылителей
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#23 Сообщение Kreevich »

VF7X18A00198A2368

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
ТНВД снимать не надо он шума не дает
а вот форсунки шум дают особенно опорные чашки распылителей
Я имею ввиду что не знаю какое давление дает ТНВД, а читал где то что форсунки надо подстраивать под давление выдаваемое насосом! Или тут это не обязательно! Есть форсунки с 80 тысячного мотора ездившего не на нашей солярке !
Последний раз редактировалось Kreevich 10 дек 2011 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#24 Сообщение PyxisNavigator »

Kreevich писал(а):Я имею ввиду что не знаю какое давление дает ТНВД, а читал где то что форсунки надо подстраивать под давление выдаваемое насосом
На разный тип насоса идут разные форсунки/распылители. Информация есть у любого поставщика запчастей. Точно уже не помню, но кажись на Лукасовских фонсунках давление меньше.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#25 Сообщение Kreevich »

Насколько помню люкас 150 +-, а бошь 175 +-
Но насос может давать например 170, а не 175 ! Вот тогда на форсунках регулируеться давление шайбами под 170 !!!

Александр 60

Или с этими ТНВД такого не бывает ?

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Теории начитался еще год назад, но практики пока не было :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Меняем последовательность - начинаем с проверки зазоров клапанов!

Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
Есть у кого то таблица по углам поворота ГРМ или коленвала для регулировки клапанов? Или просто при повернутом кулачке вверх? Насколько помню 15 соток впускные и 3 десятки выпускные ???
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#26 Сообщение edik ka »

Сделай впрыск немного позже чуть- чуть и все пройдет.
bx 19trd
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#27 Сообщение GReeN »

Толя, двигатель у тебя 1.9, если родная голова - то в ней под толкателями(стаканчиками) находятся регулировочные шайбы, гидриков в этих моторах небыло!!! Стучать может очень много всего, заведи мотор и возьми металлическим прутком или отверткой прислоняя к клапанной крышке, тнвд, форсункам итд прослушивай откуда звук, тнвд в принципе может стучать, но делает он это крайне недолго, после чего затыкается на веки вечные. Скорее всего стучит что то в голове. Проще всего проверить закручены ли подшипники распредвала и какие зазоры под кулачками. На впуске должно быть 0,15мм на выпуске 0,30мм +-0,08мм
Вот тебе в помощь:
http://peugeotmn.ru/peugeot-405/peugeot ... -1789.html
Ещё Эдик верно говорит, если у тебя такая фигня началась с холодами то может есть смысл подрегулировать опережение в меньшую сторону, мотор однозначно мягче работать будет.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#28 Сообщение Kreevich »

Вова спасибо за ссылку :beer1:
Нашел описание авто фарингоскопа - буду пробовать в деле ))
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Тарахтение XUD9TE

#29 Сообщение allex »

Kreevich, так то интересно было бы узнать, причину нашел/устранил? или как? отпишись хоть :)
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Тарахтение XUD9TE

#30 Сообщение Богдан CX »

Проверь следующее:

- а) зазоры на клапанах
- б) ГРМ по меткам /у меня как-то на один зуб был сдвинут
- в) работу форсунок, хотя бы на глаз - все ли одинаково распыляют
- г) можно подвигать ТНВД туда-сюда и тестить, главное чиркни метку где стояло изначально чтобы мог в случае полного провала сделать как было.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Ответить