Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление в регуляторе

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Давление в регуляторе

#1 Сообщение Lav » 20 дек 2011 14:48

Решил проверить давление в системе, для этого были сделаны переходники два штуки и шланг на 350 бар ( фото выложу завтра) и манометр на 250 атмосфер, кислородный. затем снята трубка с регулятора и прикручена моя приблуда. В общем отрегулировать руль и измерить давление проще чем отобрать у ребенка конфетку :P . Данные по книге давление отключения 170+-5 давление включения 145+-5. Давление предохранительного клапана на рулевую рейку 80-100. подключил и завел и получил результаты такие, давление отключения 170, давление включения 155. потом открутив болт давления перешел на проверку рейки ( спасибо Сергей ВХ19 за совет :) ) положил манометр так чтобы мне его было видно и стал крутить руль до упора насос тр тр тр давление 50 потом 100 потом 150 с шипением, стало страшно вспомнив про рваные трубки :( , отпустил руль снова упало на ноль, повтрорил еще раз но не превашая 150. убедившись что оно еще и дальше может расти. стал откручивать болтик на пауке в итоге отрегулировал на 100-110 атмосфер и законтрил его. В итоге возник вопрос по регулятору, пружина отключения находится под пластиковым колпачком а вот пружина включения под заглушкой, вопрос насколько кретичен нижний показатель и что надо делать чтобы привести его в норму? убирать или подкладывать шайбы под пружину?? по книге шайба 0.7 добавляет 7 атмосфер а 0.3 соответственно 3. 0.1 одна атмосфера в итоге... под пружину отключения я понимаю надо подкладывать чтобы повысить порог и убирать чтобы понизить, а вот под пружину отключения что делать??? :)

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Разницу в рулении вообще не заметил кстати, что до регулировки с высоким давлением что после с давлением по книге,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Давление в регуляторе

#2 Сообщение ИС-Xantia » 20 дек 2011 16:19

Lav писал(а):насколько кретичен нижний показатель
При повышенном: период отсечки будет короче - регулятор щелкает чаще. При слишком низком: отсечка реже, но шибко груженая машина может не подняться.

Lav писал(а):я понимаю надо подкладывать чтобы повысить порог и убирать чтобы понизить
На первый взгляд да. На самом деле пружина(ы) в пластиковом стакане влияет на ОБА порога. Когда она со временем теряет жесткость пороги сближаются. Ее рег.шайбы жесткость не меняют, а лишь задают преднатяг и сдвигают сразу оба порога.
Большая пружина под заглушкой мало на что влияет, ибо большим плунжером управляет малый со своей пружиной.

Lav писал(а):Разницу в рулении вообще не заметил
А ее и не будет
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Давление в регуляторе

#3 Сообщение maxusman79 » 20 дек 2011 16:20

ИС-Xantia

у тебя же ксю с пауком была,если не ошибаюсь?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Re: Давление в регуляторе

#4 Сообщение Lav » 20 дек 2011 16:23

ИС-Xantia
Тогда получается надо под малую подложить? или наоборот убрать
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Давление в регуляторе

#5 Сообщение ИС-Xantia » 20 дек 2011 17:44

Если под малую подложить, то оба порога возрастут в процентах и абсолютная разница будет больше. С точки зрения увеличения отсечки это хорошо, но повышается нагрузка на трубки и т.д.
У меня была еще меньшая разница порогов и никакие шайбы не помогали их раздвинуть, только замена малой пружины на новую со "свежей" жесткостью.
Паук, практически, рояли не играет. Резкие скачки большого плунжера зависят от плавного хода малого, а тот - от своей геометрии и жесткости своей пружины. Пока малый не достигает крайних положений, большой стоит на месте. Его большая пружина играет роль дожимателя для обеспечения положительной обратной связи, чтобы срабатывал резко.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Re: Давление в регуляторе

#6 Сообщение Lav » 20 дек 2011 18:00

ИС-Xantia писал(а):Его большая пружина играет роль дожимателя для обеспечения положительной обратной связи, чтобы срабатывал резко

Получается под большую пружину хоть подкладывай хоть убирай толка не будет? а если подложим под малую то просто повысим давление? а интервал останется тот же
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Давление в регуляторе

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 дек 2011 21:45

... дайте картинку регулятора пожалуйста..... под рукой нет у меня.... :oops:
На сколько помню, то шайбы отвечают за давление на своем плунжере...
Lav
у тебя какая щас отсечка?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Re: Давление в регуляторе

#8 Сообщение Lav » 21 дек 2011 06:38

Отсечку как то не засекал :( , сегодня посмотрю
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Давление в регуляторе

#9 Сообщение Amator » 21 дек 2011 10:47

Шото как то после выше написанного и не решаюсь встрять со своими словами.
Коллегу пишущего "разница порогов и никакие шайбы не помогали их раздвинуть, только замена малой пружины" прошу подумать - по Вашему Ситроен выпустил нерегулируемый элемент :shock: Подкладывание шайбы сразу влияет на оба порога :?: А информация о толщине шайб и сдвиге давления, причём отдельно на вкл и выкл (кстати название этого элемента с французского переводится включатель/выключатель) это дезинформация :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Re: Давление в регуляторе

#10 Сообщение Lav » 21 дек 2011 11:37

Перечетав вчера очень долго как работает регулятор, решил сегодня попробовать отрегулировать, снял и разобрал большую заглушку, вытащил пружину стояла одна шайба на 0.7, по книге 0.1 одна атмосфера, а мне надо убрать аж 10. шайбу решил не трогать так как под пружиной должна стоять хоть одна, покрутив заглушку решил убрать по 0.5 с каждой стороны что в итоге мне даст 1мл. так и сделал. промыл собрал завел и смотрю верхняя граница так и осталась 170, а вот нижняя упала до 135, блин подумал пересторался ведь еще упругость пружины тоже влияет но думаю шайбу подложить уже проще, погонял на оборотах нижний порог поднялся до 140 и на этом остановился, но еще заметил что насос косячит по полной то на 140 остановится и тр тр тр давление на подымается то 150 то же самое то есть не качает просто пока не погазуешь, замерял еще отсечку раз в 6 секунд, вот фото переходника, поезжу потом еще проверю давления и возникла мысль сделать переходник чтобы не посредственно с самой подвеской проверить а не на глухую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Давление в регуляторе

#11 Сообщение mikluho » 21 дек 2011 11:50

А на трубках, которые в паук вкручиваются тоже есть резиновые кольца уплотнительные под штуцерами :?:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4413
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Давление в регуляторе

#12 Сообщение SMi » 21 дек 2011 12:18

mikluho
Нет там стандартное "Ситроеновское" уплотнение.
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

Re: Давление в регуляторе

#13 Сообщение Lav » 21 дек 2011 12:19

внутренности все вытаскивал , переходник просто резьба на 9 и уплотнительное кольцо с наружи его на фото видать
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Давление в регуляторе

#14 Сообщение Александр 60 » 21 дек 2011 13:58

Lav
у меня на ВХ сарайке такой же колхоз ща переделываю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12479
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Давление в регуляторе

#15 Сообщение Oleg_klm » 21 дек 2011 14:50

Lav, если давление до 170 не поднимает, откуда, тогда отсечка? Вообще, при работе на манометр отсечка есть?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Alex305 и 0 гостей