Страница 1 из 4

Как долго ходит автомат 4HP18?

Добавлено: 18 мар 2007 23:57
andrew-xm
Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?

Добавлено: 19 мар 2007 00:56
XantiaMAN
andrew-xm
Неужели решил взять автомат? :-D

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

Добавлено: 19 мар 2007 09:23
vdn
[quote="andrew-xm";p="11489"]Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?[/quote]

Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.

Добавлено: 19 мар 2007 14:40
Amator
По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
Фильтрик моется, часть масла (примерно 2,5 литра ) сливается при замене. На старых КПП часто случается примерно следующее. Машина едет всё хорошо. Нагрелась-стала. Могёт ехать только в реверс (назад). Остыла - можно ехать. А если не париться- ограничить третьей и тогда нагрелся/не нагрелся - побоку. Лечится без съёма коробки и стоит недорого (относительно) Хотя есть фирмочки пытающиеся при этом забацать полную программу типа "танцуют все" и цену лупят 1200 у.е.
Внимание - Уровень проверяется на заведённой машине :!: Две стороны щупа для 40 гр и 85 градусов.

Добавлено: 19 мар 2007 15:50
vdn
[quote="Amator";p="11563"]По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
[/quote]

Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!!

- Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III.
- Применяется в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-III.



СПЕЦИФИКАЦИИ
GENERAL MOTORS 6297M-93 DEXRON-III № F-30728
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE (4HP14 и 4HP18)

http://www.neopolis-total.ru/pages/totalcatalogmain.htm

ПС. В любом случае моя каробка ездит именно на этом масле, которое заливали офицалы и мной не однократно менялось на него же.

Но некоторые вон и синтетику льют. Выбор за пользователем.

Добавлено: 19 мар 2007 20:58
Amator
[quote="vorobyo";p="11578"][quote="Amator";p="11563"]По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
[/quote]

Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!![/quote]В мануалах ХМ везде АТХ. С появлением на рынке АТ 42 задался вопросом - мона :?:
Просмотрел "Каталог рекомендаций по использованию смазочных материалов Тотал для легковых автомобилей" стр. 4 . Для всех ХМ, Ксантия, ВХ остался АТХ. И в коробках залит он же. Штук пять машин которые меняют масло у меня ездят на нём прекрасно. Понимаю, что АТ-42 лучше, но лить не решаюсь. В Московском представительстве ТОтал могут проконсультировать. В своё время общался с Дмитрием Скибинским по маслу Тотал 4х4 для моего полноприводного ВХ и его замене. Так что и по смешиванию масел для АКПП уверен могут посоветовать.

Добавлено: 02 май 2007 12:45
vdn
[quote="platon";p="16612"]К данной теме.
Имеем вот такой силовой агрегат с АКПП (см. фото)
Не смог найти щуп контроля уровня ATF.
Подскажите, есть он вообще? :( А если нет, то каким образом измеряется уровень масла в АКПП?
Спасибо![/quote]

Вроде как вот тут должен быть.. Ручка скольцом желтым. (хз как на ксантии)

Добавлено: 03 май 2007 11:07
vit
На Ксантии после 98 года ставились АКПП AL4 либо 4HP20. В коробке AL4 щупа нет. Уровень проверяется путем доливания 0,5 литра спец. масла в коробку (Esso AL4/4hp20 (ориг.) или Esso LT 71141 (неориг.)) и контроля количества слитого масла через проверочную пробку снизу коробки. Там стоит как-бы двойная пробка - внешняя - для слива масла, а внутренняя - для контроля уровня. Для примера - http://www.peugeot206cc.co.uk/repair-206/. Можно посмотреть про замену масла в AL4

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

Добавлено: 03 май 2007 11:15
tuningsa71
[quote="-=Vorobyo_XM=-";p="11508"][quote="andrew-xm";p="11489"]Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?[/quote]

Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.[/quote]
На свой автомат 4НР18 с двигателем (2,1тд)
Хочу поставить в разрез шланга что идёт на радиатор автомата, приблуду с фильтром маслянным. Что думаете об этом? 8)

Добавлено: 03 май 2007 17:43
Mac535
а Тоталь не катируется уже ???

Добавлено: 04 май 2007 11:41
vit
У нас на авторизованом сервисе Пежо однозначно сказали заливать только оригинал.
Полностью слить залитое масло можно только при снятии коробки. А так сливается только 4 литра.
Поэтому замена масла на необходимое - тяжелый случай :( . Думай сам...

масло в АКПП

Добавлено: 05 апр 2010 23:40
andrew-xm
Возвращаюсь к теме, чтобы не заводить новую. В итоге, сейчас юзаю машину с коробкой 4HP14. Коробка НОВАЯ, проехала всего 43000 км.
Озадачился вопросом-пора менять масло, что лить? Поднял документы на коробку-заливали при установке в Центре Автоматических Трансмиссий Mobil ATF D/M. Посмотрел, это Dexron-111. При смене всё-равно всё масло не сольется, а мешать с другим производителем как-то стремно, хотя и хотел залить либо ESSO ATF D, а лучше Total FLUIDE AT 42.
Вопрос такой - если покупать Мобил, то сколько потребуется для замены, и хватит ли просто слива масла с промывкой фильтра?
Если менять на другого производителя(какого), то сколько масло брать, и в какой последовательности действовать?

Добавлено: 06 апр 2010 00:18
Vovchique
andrew-xm
я в ХМ лил 4 литра, точнее 3.5. не думаю, что у тебя больше. масло было Мобил 220, декстрон 2 который. что у тебя залито - не знаю

Добавлено: 06 апр 2010 08:01
Палыч
andrew-xm писал(а):сейчас юзаю машину с коробкой 4HP14. Коробка НОВАЯ, проехала всего 43000 км.
Озадачился вопросом-пора менять масло, что лить?
У меня такая же коробка, на щупе написано Dexron-II, предыдущий хозяин его и лил. Я, посчитав, что в 1993 DexronIII ещё не было (и производитель не мог его рекомендовать) лью Zic DexronIII. Он гораздо лучше, зимой не замерзает. Проехал более 80 000км, масло чистое, надо бы поменять...да руки не доходят.

Добавлено: 06 апр 2010 09:25
andrew-xm
[quote="Vovchique";p="150028"]andrew-xm
я в ХМ лил 4 литра, точнее 3.5. не думаю, что у тебя больше. масло было Мобил 220, декстрон 2 который. что у тебя залито - не знаю[/quote]
Прочитал, что масла класса Dexron3 стали лить только в 93 году, до этого был Dexron2(2Е). Какое масло налить не проблема, вопрос как они поведут себя при частичном смешивании, ведь все масло из автомата на сольешь.