Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как долго ходит автомат 4HP18?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение Палыч »

andrew-xm писал(а):Какое масло налить не проблема, вопрос как они поведут себя при частичном смешивании, ведь все масло из автомата на сольешь.
DexronIII и в Африке DexronIII. (Хоть и разных производителей). Ничего страшного не случится(да и не страшного тоже).
Страшно только отсутствие масла и его низкий уровень.
(Менял DexronII на DexronIII, и на оборот на нескольких машинах - ничего не вспенилось, не заклинилось, не взорвалось, не потеклось, не поломалось :-D .)

При замене масла в двигателе, оно тоже не полностью сливается, и при этом многие смешивают с оставшимся промывочным маслом(обладающего далеко не лучшими свойствами) дорогущую синтетику.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение andrew-xm »

У меня такая же коробка, на щупе написано Dexron-II, предыдущий хозяин его и лил. Я, посчитав, что в 1993 DexronIII ещё не было (и производитель не мог его рекомендовать) лью Zic DexronIII. Он гораздо лучше, зимой не замерзает.
Судя по тесту http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1100 оно занимает 2 место. на первом ENEOS, мне уже 2 человека советовали, но боюсь после этого теста продаются в основном подделки.
Проехал более 80 000км, масло чистое, надо бы поменять...да руки не доходят
Хорошо, что не AL4 :-D , а то скоро бы приехала.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение Палыч »

andrew-xm писал(а):но боюсь после этого теста продаются в основном подделки.
Мне кажется скорее подделают дорогой кАстрол или мОбил, чем дешёвый кореЙский ZIC.
У меня был один знакомый, продающий автомасла, который за пять минут менял содержимое канистр Мобила с Лукойлом.
andrew-xm писал(а):Хорошо, что не AL4
Поэтому и хочу трёхлитровый(хотя и на АL 4 можно ездить, купил бы у разочаровавшегося за недорого, с поломанной коробкой С5).
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Палыч писал(а):купил бы у разочаровавшегося за недорого, с поломанной коробкой С5).
Такие мысли не только у тебя в голове шеволятся... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение Палыч »

andrew-xm писал(а):Судя по тесту http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1100 оно занимает 2 место. на первом ENEOS
Для меня масло, которое "нетерпимо к бронзовым деталям" не может быть первым.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):но боюсь после этого теста продаются в основном подделки.
Вот офиц.представитель
http://www.zic.ru/main/branches/spb/

Звякни,представься мембером "ситроенклуба",натрынди,что мол "ищем всем клубом приличный атф....за качество отвечаете?"

Проверка на вшивость... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А вот скока каки ,правда старой,о моторных маслах этой фирмы нарыл:
http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... vl_zic.htm

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

"Юрий (2009-06-29)
ZIC пользую 6 лет где-то 3 канистры в год, доволен, беру у дилера, а на рынке конечно же "ЗИК" российский )))) у знакомого за 1000 км пришли в не годность на поршневые кольца..."

http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/123.shtml
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение Палыч »

maxusman79 писал(а):А вот скока каки ,правда старой,о моторных маслах этой фирмы нарыл:
http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... vl_zic.htm
Это не показатель, обидеть можно любого. Бывает люди, залив и Кастрол кончают движки, в которых всю жизнь была дешёвка - просто хорошее масло начинает размывать всю грязь, которая и забивает маслянные каналы, так погублен не один двигатель.
Особенно умиляет, когда японолюбы говорят "взял беЗпробежную машину 98года(пишут в 2005)" - НОВЬЁ!
7 лет пробега по Японии = 0км поРоссии.
Или "машина освежена", у нас бы сказали из Литвы, перекрашеная, переходная модель(перед 98г., зад.94г., свареная из двух половинок).
90%машин из Японии с толстым-толстым слоем шпаклёвки, если не на кузове, то на бамперах точно!
А то, что пишут владельцы шестёрок (ТАЗов) вообще не стоит принимать во внимание - их фИаТовские движки 60-ых на любом масле долго не ходят.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Палыч писал(а):обидеть можно любого
Чтоб знать кого обижать-надо брать масло у офиц.представителей...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение PeteBull »

andrew-xm писал(а):Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?

Deхtron IID для машин до 97г.в., III для более поздних. (данные из сервисных книжек на машины разных годов выпуска).

IID менять раз в год или каждые 15т.км, что наступит раньше. Себе меняю по 7,5л/замену (в 3 присеста, через 100-150 км). Машине 14 лет, ремонтные работы не проводились, всё исправно с оговоркой на естественный износ, из неприятностей - потеют прокладки.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#25 Сообщение Defa »

а у меня масло на щупе(на прогретой машине) выше отметки 80 сантиметра на 2-3. Это плохо или совсем плохо? Перелили сервисмены-гады, когда меняли.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение andrew-xm »

Deхtron IID для машин до 97г.в., III для более поздних. (данные из сервисных книжек на машины разных годов выпуска).
Вот для себя сохранил текст .......Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
… увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
… рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем....
Для Белорусии где зимы не очень суровы пойдет и 2D, а в более суровом климате лучше 2Е. Кстати 4HP14 ставится на многие корейцы выпуска после 2000 года и заливают туда соответственно Dexron III.

IID менять раз в год или каждые 15т.км, что наступит раньше. Себе меняю по 7,5л/замену (в 3 присеста, через 100-150 км). Машине 14 лет, ремонтные работы не проводились, всё исправно с оговоркой на естественный износ, из неприятностей - потеют прокладки.
А не слишком ли часто, считаю, что на автоматах с фильтрами, достаточно в 50 т.км.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

масло

Всем спасибо за высказывание своей точки зрения. Решил, что буду лить, что было - Mobil ATF D/M. Остается открытый вопрос где купить не паленку? Надо ли заказывать фильтр и какой? И скиньте пжлста ссылку на последовательность действий при замене, желательно с картинками :-D , а то от обилия букв в глазах рябит.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):Остается открытый вопрос где купить не паленку?
у офиц.представителя...(извиняюсь за навязчивость)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#28 Сообщение andrew-xm »

[quote="maxusman79";p="150222"]
andrew-xm писал(а):Остается открытый вопрос где купить не паленку?
у офиц.представителя...(извиняюсь за навязчивость)
[/quote]
Явки, пароли

Только сейчас заметил, а что у тебя делает Мини Купер?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#29 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):Явки, пароли
http://www.oiltrade.ru/company/filials/#piter

Адрес: г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина 1 «Б» лит «Б»
Телефон: (812) 3352121
Электронная почта: spb@oiltrade.ru


Намереваясь купить автоматическую ксюху я пробивал у них ессо лт-20 литров за 4400 руб. предлагали...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
andrew-xm писал(а):а что у тебя делает Мини Купер?
Я-фанат маленьких ,злых машинок!
Сейчас такие только в Японии делают... :cry:

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

andrew-xm
А вот и тоталь для твоей коробы:

http://www.mssoil.ru/catalog/all/catalo ... tem_id=634
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#30 Сообщение Палыч »

andrew-xm писал(а):Надо ли заказывать фильтр и какой? И скиньте пжлста ссылку на последовательность действий при замене,
Фильтр можно и промыть, открутив крышку гидроблока.

Последовательность замены масла:
1. Открутить две пробки шестигранником(кажется на 5), слить масло, закруть пробки.
2. Залить такое же кол-во масла через отверстие щупа(щуп предварительно вынуть :) ).
3. Завести двигатель, прогреть, попереключать АКПП, или покататься на разных передачах.
4. Повторить пункты 1,2,3 несколько раз.(Если предположить, что при первой замене меняется 50% масла, при второй замене - 75%, при третьей - 82,5%... и т. д., на сколько хватит желания(или денег :) )

Можно и 100% поменять, только надо будет гидротрансформатор разрезать, потом заварить и отбалансировать :-D
5. Проверить уровень, откорректировать.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Ответить