Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#151 Сообщение Larry » 03 сен 2016 10:16

Не у меня, а у невестки - жены брата.
Iran Khodro Samand. Полный аналог 405го Пежо. Судя по фото, там тоже подводка осуществляется к распылителям на дворниках. Каталожными номерами на Саманд не владею, т.к. иранцы не дали доступа экзисту к своему каталогу. Придется воспользоваться каталогом на 405-й.

Если откроется - то попробуй посмотреть здесь - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=382dd9ce-fed8-0fc1-1da7-79dfa44f8bbe&GroupId=378b5962-6d9a-4f6e-bdc6-7f8c8e3d055d

или здесь - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=df33f3be-98c3-e223-9ac4-808457f06dec&GroupId=dc4641ac-35b2-45de-8aba-95d7b17354ab
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#152 Сообщение BLR » 03 сен 2016 20:58

Купил трубки с креплениями (и защёлкой, что спрашивал выше) от ивеко, что ранее писал.
Большие хомуты не подходят, маленькие подойдут.

Стесняюсь спросить, от пежо поводки не подходят? :oops: А то придётся как-то извращаться чтобы аккуратно пропилы сделать под защёлку. И ещё нужны эти херовины, что уводят трубки под капот - под 90 град соединители. И можно будет собирать.

На ивеко щётка - валео, на пять сопел, но она ПРИКЛЕЕНА.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

aleksis_servis
Любопытный
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 08 май 2009 13:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#153 Сообщение aleksis_servis » 03 сен 2016 22:46

BLR писал(а): И ещё нужны эти херовины, что уводят трубки под капот - под 90 град соединители. И можно будет собирать.


Недавно видел в своих завалах парочку, могу поискать.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#154 Сообщение BLR » 04 сен 2016 18:28

aleksis_servis
Недавно видел в своих завалах парочку, могу поискать.
поищи!!!!!!!!
А то я уже собрался по разборке ходить. А у них "такого" нет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ещё будет секас - дырки сделать....

Может у тебя ещё крепежи трубок завалялись??? По-лучше бы закрепил.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#155 Сообщение BLR » 12 сен 2016 20:25

На днях поставил всю приблуду для омывания ветрового стекла..........
Ну, что вам сказать....
Прикупил № 3397000669 ВОШ распылители, щётки ВОШ (всё равно менять надо было), трубки от ивеко, переходники от Пежо 405 (чтобы трубки запустить под капот), бензиновый фильтр с пластиковой сеткой, силиконовую трубку, клапан, сверло х4мм, квадратный надфиль.
Распылители крепятся замками. (но есть такие же, но приклеены на щётке). Чтобы из снять - вставляем плоскую отвертку и получается клин - распыл снят. В каждом распыле по пять дырок, на видео видно. Не уверен, что эти распылы можно поставить на любую щётку, т.к. в бошовских, в местах крепления распылов предусмотрен прямой угол. Но Larry говорит, что станут на любую - ему видней - проверял. Наверно важен это прямой угол, у некоторых закругление, думаю там может не стать.
Так как мы не ищем лёгких путей....... :ero_a01: , для закрепления трубки я начал делать пропилы в основании щёткодержателя/поводка, как Пежо 405. Там сделано лучше, но и у меня не хуже. В эти пропилы будет поставлен крепёж трубки у которого есть защёлки. Для этого используем сверло на х4мм (не пять, но защёлки по высоте х5мм по длине х6 или х7). Этот 1мм уйдёт на выравнивание пропила. Как долго вы будете делать четыре пропила - зависит от вашей потенции. На первый ушло 10 минут...., старем так сказать. Где на фото отвёртка под пружиной...., это для того чтобы работать напильником. Т.к. напильник упирается в пружину. Снять пружину - нереально. Начинаем с расположения крепежа. Штангелем (карандашом), от заклёпки (место крепления пружины поводка) в лево вымеряем расстояние до первой дырки, вторая будет ближе к заклёпке. ДЫРКИ СВЕРЛИТЬ ПО ОДНОЙ! Сделали дырку, потом ломаем квадратный надфиль ближе к основанию (так будет удобней работать). И вперёд - проверять свою потенцию - делать прямоугольник. По высоте - не перестарайтесь. Защёлки должны защёлкнуться. По длине сделайте на 1мм длиннее. Это не страшно и поправить можно, если плохо станет. Когда сделал пропилы, я не выдержал и покрасил поводки. Стало лучше. Для крепления трубок достаточно зажимов, которые будут в комплекте. Остальные зажимы из комплекта не подойдут, да их и некуда ставить. Собираем, НЕ СЛОМАЙТЕ ШТУЦЕРА НА РАСПЫЛИТЕЛЯХ - ОНИ ДОРОГИЕ! Трубку проложил под поводком. Закрепил фиксатором для которого делал пропилы. Чтобы защёлки/усы лучше стали, используем плоскую отвёртку/нож.
Пошли к машине. Поставили поводки. А теперь - где делать дырки для переходников чтобы завести трубки под капот? Я сделал максимально близко к местам крепления поводка. Да и выбора большого нет, т.к. ПОД ЭТОЙ ЧЁРНОЙ ХРЕНЬЮ, ПОЧТИ ВЕЗДЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ. Получается, что переходник/уголок, внизу упирается в железку и один пришлось подрезать. Определяемся с длинной трубки. Включили щётки и когда они в вертикальном положении - выключаем зажигание. Сверлим дырки под переходники. Но пластик не эластичный и легко просунуть переходник не получиться. Дырку придётся значительно увеличивать, но по чуть-чуть. Чтобы не получилось, что она большая и переходник не будет держаться на защёлке. А потом отрезаем лишнюю часть трубки - жалко было, честно. Сверху как бы всё.
Ставлю фильтр. Считаю это обязательным!!! Так как стандартные распылители забиваются, а эти - тем более!!! В последний раз мне попала с водой мошка - сцука. А вот прочистить их будет весело! Фильтр не бумажный!!!! В прошлый раз бумага со временем разложилась и забила распылы, поэтому - с пластиковой сеткой!!!!!! Трубки налазят хреново, но залазят. Проверил. А если исчо смазать........!
Так как у меня снизу, где трапеция, есть стандартные крепежи для прокладки трубок, то я их использовал для прокладки новых трубок. Кто-то говорил, что есть места крепления дополнительных распылов (оригинальных). Они там есть, т.е. можно или свои переставить, или дополнительные установить.
Родную систему омывания я не снимал, только отключил. Если чё, то мне надо будет только на фильтре переставить шланг.

Результат - да ну её нах!
Не совсем так, конечно. Но ожидалось другого. Из-за неаккуратного обращения, можно сломать штуцер распыла, особенно, когда поднята щётка, Переходники вращаются, т.к. они не сидят плотно и несколько раз заламывало трубку. Но как-то потом перестало. Наверно трубка приняла форму. Иначе пришлось бы их приклееть, таким образом можно будет трубку класть в нужном направлении и не заламывать. Клееть - точно не хотелось. По непонятной причине, вода стекала в трубки из распылов. Щётки уже шли назад, а потом пошла вода. На оригинале такого не было, при этом клапана не стояло. Сюда пришлось купить клапан. Продаван сказал, что на веерные и обычные распылы разные капана. т.к. на веерные надо больше давление с насоса. Поставил клапан. Вода почти сразу выходит из распылов. "Почти", потому, что насосу стало тяжелее подавать воду. Это заметно по шуму мотора и скорости струи. До установки клапана она сильнее разбивалась о стекло. И самое главное - правая щётка возвращается по сухому!!! Расход воды меньше не будет!!! Т.е. одна из причин из-за чего всё это начиналось - не достигнута. Омывать стекло стало лучше - воды - валом. Всё таки 10ть струй против 4х. И она вся уходит на левую форточку. Когда смотришь в зеркало - некомфортно. Зимой будет налёт появляться на стекле от омывайки. На оригиналах не так много воды попадало на форточку.

Если бы всё это можно было увидеть ранее - результат, то отказался бы от установки... Надо рассматривать только веерные форсунки или оставаться на оригиналах. А кому мало воды - ставить оригиналы дополнительные.
Фу бля.
Отчёт.
Последний раз редактировалось BLR 31 дек 2018 12:40, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#156 Сообщение BLR » 16 окт 2016 19:08

Т.к. я оригинальный омыватель не отключал, решил доработать систему.
Решил установить тройник от аквариума для переключения линий. Там вентиль, покрутил и одна линия перекрыта. Это на всякий случай, вдруг новая линия сломается или забьётся, что мало вероятно, т.к. у меня стоит фильтр, кто читал помнит. Ну, пусть будет. Всё же лучше закрутить/открутить вентиль, чем на морозе одевать трубки и снимать молдинг. Трубки удлинил так, чтобы можно было их вытянуть. Они возле заливной горловины.
Но получился косячок. Закрытый вентиль не держит давление моторчика. Не критично конечно, но всё же. Струя никакая, но вылетает где-то на 5-10см. Не мой случай.
В идеале ставить два вентиля, чтобы каждый перекрывал одну из линий.
Летом можно подключить две линии, чтобы ещё лучше омывало. Пыль, всё такое и воды не жалко. Всегда добавляю моющего для посуды.

Расход воды порядком больше, чем был раньше. А если подключить вторую линию....
Изображение
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#157 Сообщение Larry » 16 окт 2016 19:17

BLR писал(а): А если подключить вторую линию....

... то придется менять насос омывателя на более мощный...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#158 Сообщение BLR » 16 окт 2016 19:22

Может со временем. Даже не уверен. Его дело качать, а вот устраивает ли меня струя?...
Сейчас попробовал подключить - напор хуже не стал.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#159 Сообщение BLR » 17 окт 2016 10:02

Сегодня -0С.
Вчера залил незамерзайки, но разбодяжил примерно на 90% водой. Трубки на щётках промёрзли! Моторчик крутит. Хренова блин. Штатные если бы и промёрзли, но они всё же под капотом, хоть немного, быстрее отогрелись бы. Придётся переключаться на другую линию.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#160 Сообщение BLR » 31 дек 2018 11:04

Подогрев бачка омывателя. Только я не понял, как происходит отключение.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#161 Сообщение саш » 31 дек 2018 11:14

BLR писал(а):Только я не понял, как происходит отключение.

По идее никак . Только при выключении двигателя. Важное там отмечено красным - При отсутствии жидкости в бачке нагревательные элементы сгорят. . т.е. жидкость кончилась - и?.........лезь под капот и отключай? и 10А постоянного потребления- довольно много
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#162 Сообщение BLR » 31 дек 2018 11:27

Larry
... то придется менять насос омывателя на более мощный...
А такой есть?

Добавлено спустя 53 секунды:
саш, я понял так, что сгорят не все.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#163 Сообщение саш » 31 дек 2018 11:29

BLR писал(а):саш, я понял так, что сгорят не все.

Вообще то нагревательные элементы ,рассчитанные на работу в жидкости, - на воздухе 99% сгорят.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4533
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#164 Сообщение BLR » 31 дек 2018 11:36

К слову о моём рукоблудии - распылителей. Как говорил, при морозе, - промерзает, если плохая незамерзайка или сильно разбавленная. Но, хороший ПЛЮС, когда боковой ветер, то омывает всё равно хорошо! На обычных распылах, при боковом ветре, да ещё за машиной в плохую погоду, - омываение слабое, сносит струю. Вымыть можно, но надо больше слить драгоценной незамерзайки.
Такие распылы становятся НЕ НА ЛЮБЫЕ ШЁТКИ! Должны совпадать отверстия в каркасе под крепление.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Веерные щелевые форсунки, может кому пригодится

#165 Сообщение tuningsa71 » 31 дек 2018 15:31

Larry писал(а):На рРено Твинго поставил вольвёшные 30655605 Изображение и обратный клапан 85321-26020 Изображение. Работает более чем хорошо. Единственное - угол наклона капота более крутой, пришлось дорабатывать плоскость прилегания клиновидной вставкой (холодной сваркой) по форме форсунки. Получилось нормально. Расход жидкости заметно меньше, покрывает стекло практически по всей площади и быстрее, чем дворник успевает проехаться по сухому стеклу.




есть заменитель в 2 раза дешевле.
Жиклер PRO PARTS SWEDEN AB 81435605

Обратный клапан прямой
Auto-gur TR05
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость