по току - как плавкая вставка в подвале дома ))))adder_XM писал(а):Лесник
про силовой пред на стартер подробней можно? И картинку этого монстра ...
Пусковой ток у стартеров различного типа достигает 300-800 А.
На 4 х цилиндровой бензинке меряли на спор. Фольксваген в наших гаражах. Знатоки притащили специнструмент энергетиков. До 1000 А. Было больше шума чем дела. Мотор остывал около 1,5 часов пока шли горячие споры. Сбежалась вся округа. Затем пуск и замер. Стрелка дёргалась на пуске примерно на 150 А и затем падала примерно на 100. Пара секунд и мотор работает. Зимой было бы точно больше, но я удивлся. До этого считал, что надо 300 А бензину и 400 А дизелю.adder_XM писал(а):...Пусковой ток у стартеров различного типа достигает 300-800 А.
Картинку не дам - нету у меня.adder_XM писал(а):про силовой пред на стартер подробней можно? И картинку этого монстра ...
Точно есть! на 350 А, если не ошибаюсь преды стоят на самой плюсовой клеме.... Такой ток трудно будет замерить... точнее не чем....Лесник писал(а):Там в теме есть схема с силовым предохранителем.
буууу.. ну да ладно.Сергей ВХ19 писал(а):Такой ток трудно будет замерить...
я бы сказал не трудно, а не дешевоСергей ВХ19 писал(а):Такой ток трудно будет замерить...
os писал(а):клещами меряется на раз.
... с этим согласен.... да и толку измерять... если горит, то проблема в стартере....toto63 писал(а):я бы сказал не трудно, а не дешево
халява не прокатит - оне постоянный ток не меряютos писал(а):одна тысяся ублей