Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

Сообщение
Автор
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#1 Сообщение SpottyTail »

Дано:
Имеем мотор XUD9 с лопнувшим ремнем привода ГРМ. Явление сие повлекло поломку на три части распредвала, разрушение крышки распредвала со стороны привода ГРМ (судя по следам, первое свидание случилось у жителей третьего цилиндра на впуске и второго на выпуске), видимую без разборки головки деформацию первовстречных клапанов.
Остальные две крышки подшипников с виду без изъянов, но каково состояние на микроуровне - неизвестно и от того не спокойно.

Теория: крышки подшипников Р/В обрабатываются на заводе вкупе с головкой, в запчасти не поставляются, замена вместе с головкой.

Теория приводит в состояние просвещенного уныния. А как на практике?
В закромах завалялась головка от турбомотора с целыми крышками. Есть шанс что технологии 80-х достаточно точны чтобы при установке крышек от другого мотора поживший свое Р/В чувствовал себя уютно?

Второй вопрос: обнаружена трещина в одной форкамере от газопропускающего отверстия по радиусу к краю. Обязательна ли замена? Не приведет ли попытка замены к пришествию в негодность всей головки? На XUD11 в Мотортехнологии отказалисьь менять форкамеры, кстати.

Спасибо за внимание, жду ответов :)
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Ремонт дизельной головки: теория и практика

#2 Сообщение tuningsa71 »

Крышки распреда б/у у меня вроде есть.
клапана б/у тож есть.
распредвал есть (только он ржавенький ! но его можно отполировать.)
Вложения
PICT0017.JPG
05544200.jpg
05543880.jpg
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Ремонт дизельной головки: теория и практика

#3 Сообщение tuningsa71 »

platon писал(а):
tuningsa писал(а):распредвал есть (только он ржавенький ! но его можно отполировать.)
Увы, такой распредвал не следует ставить, даже после шлифовки.
значит надо снять шестерню и в утиль его.

блок что под распредом (они с одного мотора), отмыли отчистили и он прекрасно работает.
конечно лучше новое всё ставить.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Ремонт дизельной головки: теория и практика

#4 Сообщение Александр 60 »

SpottyTail
а голова с квадратными окнами или с круглыми (впускные)?
форкамеры меняются в жидком азоте
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ремонт дизельной головки: теория и практика

#5 Сообщение Oleg »

Я интересовался у людей, ремонтирующих головки. У крышек подтачиваются привалочные поверхности к головке и длинной разверткой делаются новые отверстия под распредвал. До этого шлифуются шейки распредвала. Получается новый распредвал с постелью.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#6 Сообщение ситроман »

Снимаеш головку, переворачиваеш и заливаеш киросином. Смотриш не согнуло ли какой клапан. Если согнуло, клапан на замену (можно б/у).
Розсухариваеш все клапана и притераеш. Потом все собираеш, ставиш новый распред или б/у (если нормальный). Потом ставиш другой б/у
бугель, но с таким же номером какой сломан (1,2 или 3 у всех разный размер постели), выставляеш зазоры клапанов (шайбами) и в путь.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#7 Сообщение Panurg »

Вообще-то бугеля (заготовки крышек подшипников р/в с припуском под расточку) продаются. Расточка постели р/в - тоже стандартная процедура, делается, например, в "Механике". Я по этому пути проходил. Если шейки вала не повреждены, их и шлифовать не надо. Номер этих бугелей не знаю, просто пришел в магазин, поговорил - мне их и выдали. Было это, правда, года три назад.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#8 Сообщение Алекс Желтый »

Panurg писал(а): просто пришел в магазин,
Адреса , пароли , явки :?:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#9 Сообщение SpottyTail »

Panurg
Алекс Желтый
Бугели можно купить и сейчас. Около полутора тысяч рублей за комплект. Более точно у Max.Xm можно узнать.
в инетмагах только на Украине нашел, но хитрые продаваны указывают внутренний код магазина в каталоге :)
http://autofrance.com.ua/store/0000074/0009870/

Panurg
Сколько стоила расточка?
PS: Давеча искал в инетах на эту тему и нашел твою тему 2009го года на каком-то дизельном сайте :)

ситроман
Примерно так и собираюсь сделать.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#10 Сообщение Sounding »

Oleg писал(а): У крышек подтачиваются привалочные поверхности к головке и длинной разверткой делаются новые отверстия под распредвал.
Технология правильная, но делать это надо на соответствующем оборудовании и с соответствующей квалификацией. Как следствие - цена такого ремонта будет сопоставима со стоимостью новой головки. Если предлагают такой ремонт "за дешево" - то это лоторея, а скорее всего - развод. Я бы поискал б/у голову в сборе
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#11 Сообщение Александр 60 »

Sounding
SpottyTail
у нас эта работа стоит от 3 до 5тр
у меня есть такая голова но с квадратными окнами (дорест)
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#12 Сообщение SpottyTail »

Гм... Мотор Технологии наши не взялись новые бугели растачивать. в головочном цехе говорят нет горизонтальной расточки.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#13 Сообщение Panurg »

А новая ГБЦ в той же "механике" и сейчас стОит порядка 17тыр.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#14 Сообщение сергей84 »

Всё делается и растачивается,уже проверено не на одной машине
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
Аватара пользователя
-=Gena=-
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Ремонт дизельной головки XUD9 теория и практика

#15 Сообщение -=Gena=- »

шенкурский проезд ремонтирует двигатель любой сложнасти
Ремонт автомобилей в Москве
тел: 8 916 836 30 пятьдесят восемь
Ответить