ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 08:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Итак - имеется мотор XU10J4RS , 2 литра , 16 клапанов, 163-167 сил......везде по разному в каталогах.....
Блок литой, с масляным форсунками, как на 2турбо, голова как на 1,8 и на 2,0 16ти клапанниках, но со своими колекторами и сильнее портирована.

Был выявлен износ верхних постелей распредвалов и самих распредвалом, скорее всего из-за масляного голодания.
Следовательно думается , что и на колене могут быть тоже задиры, поэтому низ точно буду тоже вскрывать......

1. По голове: Валы найдены - почти в девственном состоянии и уже едут из Киева......постели в самой голове почти не задело, следовательно будут опускаться верхние постели и потом протачиваться в размер валов.
Клапана и остальное по голове - вопросов не вызывают.

2. По блоку - по оригинальному каталогу - есть вопросы по вкладышам коренным и шатунным, коренный идут в оригинале по группам - как их подбирать ? свои то я смерить уже точно не смогу..... и как правильно подобрать шатунные.
Допустим что износа нет и цель - просто заменить на новые....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 09:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
Mac535 писал(а):
оригинале по группам - как их подбирать ? свои то я смерить уже точно не смогу..... и как правильно подобрать шатунные.
Допустим что износа нет и цель - просто заменить на новые....

а никак :) кроме как измерением ты не узнаешь какие вкладыши у тебя стояли. Тут еще интересная особенность есть. В конторах по ремонту деталей мастера обычно всё меряют до 2 знака после запятой, да и собственно приборов то таких - способных измерить точнее - не особо много. А в каталоге ситроеновские вкладыши все идут с толщиной до тысячных

В идеале я бы сделал так: снял бы все вкладыши и за краешек измерил бы их все микрометром. Чтобы хоть примерно знать в какую группу целить. Потом нужно измерить сам коленвал, если он в допуске - отполировать (и отбалансировать всборе с маховиком, сцеплением и всеми шкивами). Потом купить новые вкладыши, собрать все вместе и измерить зазор при помощи plastigauge

http://plastigauge.ru/products/

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:00 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
вкладыши меряются микрометром через контрольный шарик
хотите точнее - берите в руки пассаметр
убрать из головы маслянный фильтр
прежде чем пилить голову надо все померить
правильный ремонт головы - изготовление вкладышей при этом не меняются фазы газораспределения

7 РАЗ ИЗМЕРЬ

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Александр 60

фазы у меня меняться и не будут, пилиться будут только крышки распредвалов......
Мерить через шарик кстати даже в голову не пришло .....
Спасибо!

Vlas


Влад, а у тебя этих ниток не осталось в загашниках ?

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:09 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
берешь лист бумаги рисуешь круг
делишь пополам и разрезаешь
склеиваешь на миллиметр
внутри полученной фиг. рисуем круг... дальше продолжать? или все уже понятно?

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:17 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Vlas писал(а):
В идеале я бы сделал так: снял бы все вкладыши и за краешек измерил бы их все микрометром. Чтобы хоть примерно знать в какую группу целить
+1, я так и делал, когда подбирал на XU7JP4. Вообще французских конструкторов-мотористов следовало бы кастрировать за бардак, который они создали с размерами шеек и вкладышей. У ФВ все четко - номинал и 2 ремонта, а тут... :shock08: На щеке КВ должна быть кодовая строка, в которой зашифрованы группы всех шеек, но я ее увидел только один раз, омыл бензином это место, чтоб считать поточнее и ... она почти исчезла :evil:


блин, что с форумом - не могу добавить фотку.jpg - пишет "Вы пытаетесь добавить изображение недопустимого типа" :?:

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Еще: не знаю, как у XU10, а на XU7JP4 с какого-то OPR были резко уменьшены зазоры в коренных КВ и рекомендуют при ремонтах ставить новые нижние вкладыши...но при этом необходимо одновременно доработать масляный насос - в нем подняли производительность, а отдельного кита для апгрейда, естественно, нет - типа, мы в свое время обос...лись, а вы теперь расхлебывайте - покупайте новый насос в сборе, да, еще звездочку не забудьте, ну и цепь для кучи... :evil:

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Александр 60 писал(а):
берешь лист бумаги рисуешь круг
делишь пополам и разрезаешь
склеиваешь на миллиметр
внутри полученной фиг. рисуем круг... дальше продолжать? или все уже понятно?


я е буду смещать ось валов - проточке будет подвергаться только верняя пастель валов (2 крышки - по 1 на каждый вал)...

тоесть рисуем круг, режем пополам и склеиваем на 1 мм ниже и потом рисуем круг такого же диаметра и с тем же центром.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:42 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
Mac535
в любом случае получишь эллипс

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:48 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
Sounding писал(а):
подбирал на XU7JP4

Вроде как то так. Правда не для Вашего типа двигателя, но может поможет

Вложение из-за глюка не вставилось......


Вложения:
XANTIA II - B1BG0108P0 - Подбор парных деталей Вкладыши подшипников.zip [121.56 KiB]
Загружено 410 раз

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Последний раз редактировалось Oleg 01 мар 2012, 12:35, всего редактировалось 2 раз.
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Александр 60 писал(а):
Mac535
в любом случае получишь эллипс

так если нижняя постель не тронута ? и её фрезой проходить не будут .......
или лучше на 1 мм опустить ось валом и пройти и там фрезой ? а крышки при этом опустить еще на 1 мм больше чем планировалось изначально........понимвю что ось валов при этом опуститься при этом, но это должны будут компенсировать меньше раскрывшиеся компенсаторы.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
Mac535 писал(а):
Влад, а у тебя этих ниток не осталось в загашниках ?

неа, у меня нет. В свое время не нашел их нигде в России! Сейчас вроде как проще с этим

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:45 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Vlas писал(а):
В свое время не нашел их нигде в России!
Их раньше даже в заводских книжках по ремонту ВАЗов описывали как требуемую оснастку для мотористов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:47 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
примерно 6 т.р и распреды на вкладышах
и оси целы и зазоры как надо...

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 11:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
Sounding
ну на заказ конечно были пачкой в 100500 штук. Для одного мотора многовато

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Ура !!!!! уже приехали валы, с увеличеным подъёмом клапанов, пежо ситроен спорт ))))) и недорого и быстро - спасибо Киевской братии.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron