Страница 1 из 3

Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 11:43
Scif
Дано:
машина старая, эмульсия на крышке маслобачка, антифриз уходит "куда-то".

Имеет ли смысл куда-то отгонять машину на осмотр "что и куда" и почем (плюс - минус) это будет стоить ?
и заодно список попутных работ, какие нужны будут - сальники коленвала, ремень ?

Или проще плюнуть, дождаться 4 этапа утилизации (если будет) - и списать ?
Все равно пока ездить не могу.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 11:49
Slavianin
бюджет огласите, может окажется проще контрактный поставить

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 11:50
Artimmainen GTi Turbo2
Slavianin писал(а): может окажется проще контрактный поставить
+1

Я б пошел этим путем.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель ?

Добавлено: 12 мар 2012 11:53
виталий 1964
Scif, что за маслобачок? Я так подозреваю , что ты неправильно обозвал маслогорловину. Лучше вытащить щуп и посмотреть есть ли там эмульсия. А если есть , то эта щлифовка головки и новая прокладка.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель ?

Добавлено: 12 мар 2012 11:57
Sounding
Scif писал(а):машина старая, эмульсия на крышке маслобачка, антифриз уходит "куда-то".
машина старая-новой после ремонта мотора не станет
эмульсия на крышке - еще не приговор, у меня такое тоже наблюдалось - имхо, конструктивный косяк в системе вентиляции
антифриз уходит "куда-то" - это вполне по силам выявить самому.
Дим, адекватный совет дать трудно, решить "оно того стоит" можещь только ты сам. Мое имхо, вернее, информация к размышлению:
-как я представляю, головку Влад привел в порядок и ее можно не трогать
-любая разборка/переборка/сборка двигателя - это замена полного комплекта прокладок, колец, сальников, вкладышей и т.п. - если ориентироваться на самый бюджетный неоригинал, это не менее 12000-15000 р. только на запчасти
-вылезет много проблем с навесным (возможно, в нем и найдется причина утечек ОЖ), тоже надо расчитывать на траты 3000-5000 р. на запчасти
-работы я всегда делаю сам, так что здесь в твоем случае (отдавать кому-то) не знаю, что посоветовать

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 12:07
negrim
Slavianin писал(а):может окажется проще контрактный поставить
Ага, вон там 3 литровый в объявлении продают :-D

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 12:12
dyusha
Scif
дай ей умереть спокойно. я бы понял, если кузов бы у нее был нормальный....а так.. ну даже не знаю = )))
но я бы не стал заморачиваться.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 13:10
Scif
Я так подозреваю , что ты неправильно обозвал маслогорловину. Лучше вытащить щуп и посмотреть есть ли там эмульсия.
ее, да.

На щупе все нормально.
эмульсия на крышке - еще не приговор, у меня такое тоже наблюдалось - имхо, конструктивный косяк в системе вентиляции
антифриз уходит "куда-то" - это вполне по силам выявить самому.
пытаюсь понять с чего начать. с заливки антифриза и поддувки повышенным давлением или с чего.
Мое имхо, вернее, информация к размышлению:
-как я представляю, головку Влад привел в порядок и ее можно не трогать
-любая разборка/переборка/сборка двигателя - это замена полного комплекта прокладок, колец, сальников, вкладышей и т.п. - если ориентироваться на самый бюджетный неоригинал, это не менее 12000-15000 р. только на запчасти
-вылезет много проблем с навесным (возможно, в нем и найдется причина утечек ОЖ), тоже надо расчитывать на траты 3000-5000 р. на запчасти
-работы я всегда делаю сам, так что здесь в твоем случае (отдавать кому-то) не знаю, что посоветовать
о, спасибо.
ценник понятен и признан бессмысленным при остаточной стоимости остального.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 13:42
RoadRunner
Scif

Что делать будешь? в утиль? :(

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Scif

Дело не в целесообразности расходов на ремонт. Дело в том, нужен ли тебе именно Этот авто. Когда я брался за свой ВХ, стоимость годных останков не превышала 20 тыщ рублей... Просто, это член семьи и выкинуть его на улицу как-то... не получается... может быть, действительно, ты слишком много взял на себя, купив такой больной Ситроен...

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:12
Scif
Что делать будешь? в утиль?
пока - ничего.
в дальнейшем будет видно.
рано или поздно бОльшая часть машин уходит в утиль.
Дело не в целесообразности расходов на ремонт. Дело в том, нужен ли тебе именно Этот авто. Когда я брался за свой ВХ, стоимость годных останков не превышала 20 тыщ рублей... Просто, это член семьи и выкинуть его на улицу как-то... не получается... может быть, действительно, ты слишком много взял на себя, купив такой больной Ситроен...
Поставленные мной перед машиной и при покупке задачи она выполнила.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:22
Sounding
Scif писал(а):пока - ничего.
Если не делать ремонт и впереди-утилизация, то я бы вспомнил совет Воланда приговоренному к раку печени персонажу - прожить этот остаток так, чтобы не было мучительно больно...и т.д. :-D

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:25
dyusha
Scif писал(а):Поставленные мной перед машиной и при покупке задачи она выполнила.
ну и меняй ее на логан с автоматом тогда = )) чо париться-то?
предварительно можешь произвести обмен твоих хороших деталей на трупики (с твоей снимаем хорошие, ставим плохие)
ну или еще что - фантазия есть, придумывай =)) можешь салон на дачу отвезти, а сюда поставить гавнецо какое...

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:32
AlexM
Scif писал(а):На щупе все нормально.
Нут так значит нормально все. У меня когда тосол в масло попал на щупе была коричневого цвета мутная жыжа, а в тосольном бачке хлопья масла.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:39
Scif
dyusha писал(а):
Scif писал(а):Поставленные мной перед машиной и при покупке задачи она выполнила.
ну и меняй ее на логан с автоматом тогда = )) чо париться-то?
предварительно можешь произвести обмен твоих хороших деталей на трупики (с твоей снимаем хорошие, ставим плохие)
ну или еще что - фантазия есть, придумывай =)) можешь салон на дачу отвезти, а сюда поставить гавнецо какое...
Согласный.
У меня когда тосол в масло попал на щупе была коричневого цвета мутная жыжа, а в тосольном бачке хлопья масла.
нормально это в смысле эмульсии не видно :)
цвет там был не радикально чОрный крайний раз.
Думаю взять шланг и клизьму, и через дырку для щупа изъять полстакана на осмотр.

Re: Имеет смысл куда-то тащиться перебирать двигатель?

Добавлено: 12 мар 2012 14:52
Peter
Вариант "замена кузова"+"замена двигателя" не выйдет дешевле Логана?