Лампочка в кнопке примерно подтверждает показания тестера - светится менее чем в пол накала.Oleg_klm писал(а):А что цифрокетайскей показометр там напоказывает - это на совести безымянного кетайца, в муках породившего сей забавный преборчег.
Мерить импульсное напряжение стрелочным прибором вполне допустимо.Oleg_klm писал(а):Ты тестером импульсы мерил? Относительно массы? Маладца. Точнее дважды маладца
Это в приборке ХМ Метод дедукции Ватсон. Их там около 20 штук и ещё во всех кнопках, даже дверных. В климате и под дисплейчиками. Генератор за* мучается их поддерживать Нету там 5 ватт.SMi писал(а):Oleg_klm
...Лампочка в приборке помойму 5 Ватт.
Ну вот, ещё один наш парень положил на лопатки западных инженерОв Ведь эти дЭбилы гасят раскачку кузова и крены в поворотах соотв датчиками.AlexM писал(а):Посмотрел в более темное время за морганием лампочки - скучно. Можно было один акселерометр в блок ГА поставить вместо всех датчиков...
Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!AlexM писал(а): А то думал, что лежачих полицейских проезжаю в жестком положении.
да да да !!!! сам такое выявил )))))XMTurboCT78 писал(а):Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!AlexM писал(а): А то думал, что лежачих полицейских проезжаю в жестком положении.
Наезжаешь передней осью - машина немного вверх и сама на газ нажимает и переходит в жесткий. Проверено!
Я их обычно проезжаю с ногой на педали тормоза, по крайней мере передней осью.XMTurboCT78 писал(а):Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!
И раскачку, и крены, и клевки можно обнаружить по сигналу акселерометра в соответствующих направлениях. Собственно совокупность массивного кузова с тремя датчиками (скорости, руля и подвески) и представляет собой огромный акселерометр. Возможно ситроинженеры решили не связываться с фильтрацией вибраций из показаний акселерометра. Может еще какие причины были, но никакой более тонкой логики переключения, чем по порогам ускорений я не обнаружил.Amator писал(а):Ведь эти дЭбилы гасят раскачку кузова и крены в поворотах соотв датчиками.
Из каталога на неактиву:Oleg_klm писал(а):Насчет пресловутого датчика давления - по схеме в моей активе он есть. Глазами не смотрел - техдокам верю.
В активе действительно датчик сохранился. Видимо в связи с малыми объемами не стали заморачиваться.12 4015 02 01 OIL PRES SENSOR REP GRIS - UNTIL RPO 07902