Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление клапанами Гидрактива

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#166 Сообщение Oleg_klm »

Неповерю, что тестер - Ц20. А что цифрокетайскей показометр там напоказывает - это на совести безымянного кетайца, в муках породившего сей забавный преборчег.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#167 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):А что цифрокетайскей показометр там напоказывает - это на совести безымянного кетайца, в муках породившего сей забавный преборчег.
Лампочка в кнопке примерно подтверждает показания тестера - светится менее чем в пол накала.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#168 Сообщение SMi »

Что бы инвертировать и светила в полный накал можно это все подключить через реле.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#169 Сообщение Oleg_klm »

Еще один советчик, блин. Ток через обмотку реле - сколько? А ток через клапан должен быть каким?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#170 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Вот вполне обычное реле: http://www.electronshik.ru/card/rele-15-a-792-59892
Обмотка жрет около 0,15 Ампер (сопротивление 80 Ом). Это около 2 Ватт.
Лампочка в приборке помойму 5 Ватт.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#171 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а):Ты тестером импульсы мерил? Относительно массы? Маладца. Точнее дважды маладца
Мерить импульсное напряжение стрелочным прибором вполне допустимо.
Потому что он по сути показывает среднее значение напряжения.
И, зная априори амплитуду, в нашем случае 12, можно прикинуть скважность.
Что не катит для цифровых, т.к. процесс двойного интегрирования во входном цапе
сводит на нет все!
Сам всегда стараюсь юзать стрелочный прибор, т.к. он наиболее информативен.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#172 Сообщение Oleg_klm »

XMTurboCT78, а много таких ценителей осталось? Все больше цифровой пользую - удобней. Но и стрелочный живет в багажнике.

SMi, будь добр, посчитай, при параллельном включении, сколько достанется клапану. Учти индуктивность обмотки. ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#173 Сообщение Amator »

SMi писал(а):Oleg_klm
...Лампочка в приборке помойму 5 Ватт.
Это в приборке ХМ :?: Метод дедукции Ватсон. Их там около 20 штук и ещё во всех кнопках, даже дверных. В климате и под дисплейчиками. Генератор за* мучается их поддерживать :) Нету там 5 ватт.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#174 Сообщение AlexM »

Посмотрел в более темное время за морганием лампочки - скучно. Можно было один акселерометр в блок ГА поставить вместо всех датчиков. Единственно полезную информацию почерпнул, что в жесткий режим переходит при достаточно интенсивном торможении и возвращается почти сразу. А то думал, что лежачих полицейских проезжаю в жестком положении.
Еще что минус лампочки в кнопке - в левом повороте ее не видно из-за руля.
Так что не буду далее огород с инверторами городить, баловство одно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#175 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Посмотрел в более темное время за морганием лампочки - скучно. Можно было один акселерометр в блок ГА поставить вместо всех датчиков...
Ну вот, ещё один наш парень положил на лопатки западных инженерОв :lol: Ведь эти дЭбилы гасят раскачку кузова и крены в поворотах соотв датчиками.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#176 Сообщение XMTurboCT78 »

AlexM писал(а): А то думал, что лежачих полицейских проезжаю в жестком положении.
Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!
Наезжаешь передней осью - машина немного вверх и сама на газ нажимает и переходит в жесткий. Проверено!
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#177 Сообщение Mac535 »

XMTurboCT78 писал(а):
AlexM писал(а): А то думал, что лежачих полицейских проезжаю в жестком положении.
Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!
Наезжаешь передней осью - машина немного вверх и сама на газ нажимает и переходит в жесткий. Проверено!
да да да !!!! сам такое выявил )))))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#178 Сообщение AlexM »

XMTurboCT78 писал(а):Когда их проезжаешь - снимай ногу с педали газа!
Я их обычно проезжаю с ногой на педали тормоза, по крайней мере передней осью.
Amator писал(а):Ведь эти дЭбилы гасят раскачку кузова и крены в поворотах соотв датчиками.
И раскачку, и крены, и клевки можно обнаружить по сигналу акселерометра в соответствующих направлениях. Собственно совокупность массивного кузова с тремя датчиками (скорости, руля и подвески) и представляет собой огромный акселерометр. Возможно ситроинженеры решили не связываться с фильтрацией вибраций из показаний акселерометра. Может еще какие причины были, но никакой более тонкой логики переключения, чем по порогам ускорений я не обнаружил.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Кстати, показателен пример с датчиком торможения. В ранних версиях ГА был пороговый датчик давления в тормозах, а потом от него отказались в пользу вычисления замедления из данных датчика скорости.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#179 Сообщение Oleg_klm »

AlexM, обнаруживал задницей? Поздравляю, инженеры ситроена голову при проектировании использовали, но до задниц - не додумались как-то.

Насчет пресловутого датчика давления - по схеме в моей активе он есть. Глазами не смотрел - техдокам верю.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#180 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Насчет пресловутого датчика давления - по схеме в моей активе он есть. Глазами не смотрел - техдокам верю.
Из каталога на неактиву:
12 4015 02 01 OIL PRES SENSOR REP GRIS - UNTIL RPO 07902
В активе действительно датчик сохранился. Видимо в связи с малыми объемами не стали заморачиваться.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Забавно: каталожный номер ЭБУ активы на единицу меньше, чем у обычного ГА. Получается ГА = урезанная актива, а не актива = развитая ГА?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить