Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление клапанами Гидрактива

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#181 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):... В ранних версиях ГА был пороговый датчик давления в тормозах, а потом от него отказались в пользу вычисления замедления из данных датчика скорости.
Слава богу, есть с кем пообщаться.
Скажи мил человек
1 Сколько было версий г/а по электронике и какие из них ранние.
2 В каком из гидроактивов нет датчика тормозного давления.
3 Как акселерометр определит скорость вращения рулевого колеса и его центральное положение.
4 Знаешь ли сколько стоит примерно такой датчик из подвески Мерседеса.
AlexM писал(а): Забавно: каталожный номер ЭБУ активы на единицу меньше, чем у обычного ГА. Получается ГА = урезанная актива, а не актива = развитая ГА?
Потрясающе интересная мысль. Т.е. каталожные номера что то говорят о версии гидроактива. А сколько в каталоге ЭБУ насчитывается :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#182 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):1 Сколько было версий г/а по электронике и какие из них ранние.
Amator писал(а):Потрясающе интересная мысль. Т.е. каталожные номера что то говорят о версии гидроактива. А сколько в каталоге ЭБУ насчитывается :?:
Судя по каталогам на все машины с ГА2 идет один и тот же блок 5273 63, на активу 5273 62. Обычно номера присваивают в хронологическом порядке, хотя может раньше ставили другие блоки с еще меньшими номерами, а сейчас перешли на эти для всех.
Amator писал(а):2 В каком из гидроактивов нет датчика тормозного давления.
На ХМе после про7839, на ксантии после про7902. Возможно вместе с этим сменили и блок, и теперь для всех версий поставляют игнорирующий датчик, а может и оставили старый, если учет замедления был и раньше, или просто сменили прошивку не меняя номер.
Amator писал(а):3 Как акселерометр определит скорость вращения рулевого колеса и его центральное положение.
Во-первых, а оно надо? Кроме профессиональных раллистов быстро руль ни кто не крутит, а они ГА не пользуются. Во-вторых боковое ускорение определяется углом поворота руля и скоростью, так что чем быстрее поворачивается руль, тем быстрее нарастает ускорение. Центральное положение точно так же определяется по нулевому среднему боковому ускорению. Да и нужно оно только для правильной оценки ускорений мозгом.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#183 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):Судя по каталогам на все машины с ГА2 идет один и тот же блок 5273 63, на активу 5273 62. Обычно номера присваивают в хронологическом порядке, хотя может раньше ставили другие блоки с еще меньшими номерами, а сейчас перешли на эти для всех.
Упрощаются ситровцы. Или каталоги упрощаются. ХМ 2,5 ТД имеет свой ЭБУ на г/а. Кроме того у каждого ЭБУ в памяти две прошивки ХМ и Ксантия. Когда на заводе инициализируют машину - прорисовывают по какой из таблиц работать.
AlexM писал(а):На ХМе после про7839, на ксантии после про7902. Возможно вместе с этим сменили и блок, и теперь для всех версий поставляют игнорирующий датчик, а может и оставили старый, если учет замедления был и раньше, или просто сменили прошивку не меняя номер.
Интересно. Надо хоть схемы глянуть. Это упрощение не на пользу. Хотя в последние годы ХМ собирали в мизерных количествах.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#184 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):4 Знаешь ли сколько стоит примерно такой датчик из подвески Мерседеса.
Внутри небось обычный акселерометр как в телефонах. Вон гугл уже на базе андроид-фонов с акселерометрами карту разбитости дорог строит. Возможно во время разработки ГА акселерометры были не столь дешевы как сейчас.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SSanya
Любопытный
Сообщения: 242
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#185 Сообщение SSanya »

слушайте к клапану га диод с каким ризистром(какое сопротивление) подключить и как - последовательно диод за резистором а потом один конец диода к га и второй конец резистора к га?
Xantia II, 2.0HDi, 109hp, hidroactive, 1999
VF7X1RHZF72307337
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#186 Сообщение Amator »

SSanya
это в конфе уже столько раз написано, что рульни поиском.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#187 Сообщение Oleg_klm »

SSanya, какой деод-то? Ты ап чём?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#188 Сообщение Amator »

Oleg_klm
он видать об индикаторе питания на глапан г/а
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#189 Сообщение user »

Ну что простите, отвлекся я от темы, не було звязку. + замена сайлентблоков, замена колодок и инспекция супортов, большой --- выявлено не ахти состояние левой опоры и тяжелые поиски так пока ничем не закончившиеся :cry:о чем сильно плачу, замена текущего радиатора.
По теме, ранее был протянут провод от одного желтого провода от компа, длинные раздумь куда втыкнуть светодиод... в итоге победила лампочк на приборке для дизеля под свечи накала в виде кое-какой спиральки :) тоесть в цоколь вместо лампочки был всавлен светодид на 12В, на общем разьеме эта дорожка была пустой, к ней очень легко в штекере вставляеться в пустое место свой провод и усё. И так как раз поездка в другую область - Полтава -400 км, красиво наблюдать а иногда и отвлекает от дороги постояное слежение за поведением лампочки :shock:
все как я понимаю по теме... открыл двери лампочка моргнула чуть ярче, тут же темнее, горит некоторое время после закрытия дверей, пищат клапана.
завел двигатель, все также горит, в движение... резко нажал на газ - потухла - загорелась, резко тормознул - потухла - загорелась, на плохой дороге качнуло кузов - потухла - загорелась, включаю спорт режим все тоже но токо реакция уже более быстрее и на меньшие отклонения моих движений тормозом и газом.
О проблеме падения после заводки... открыл дверь - лампочка загорелась - завел - горит - и как только первое отключение(переключение) на мгновение лампочки - в этот момент происходит падение передка.
например завел авто - лампочка горит - выключил зажигание - лампочка моргнула на мгновение и тут же включилась, но в этот момент упал передок.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#190 Сообщение Oleg_klm »

Т.е. ты наконец поверил в электричество ;-) Или "В то, что я не могу пощупать, я не верю!"?

Падение происходит при повторном зажигании светодиода. Угадал? После запуска двигла, течь с клапана посмотри, небось струит нехило.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#191 Сообщение Amator »

user
Видать погибшие вместе РЖ и клапан. РЖ точно, клапан очень вероятно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#192 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Падение происходит при повторном зажигании светодиода. Угадал?
Можно проверить отрубив ГА на заведенной машине после подъема.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#193 Сообщение user »

Oleg_klm писал(а):Падение происходит при повторном зажигании светодиода. Угадал?
ага

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Падение происходит при повторном зажигании светодиода. Угадал?
Можно проверить отрубив ГА на заведенной машине после подъема.
а как? что можно разве на заведеной машине вытянуть разьем из компа?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами Гидрактива

#194 Сообщение AlexM »

user писал(а): что можно разве на заведеной машине вытянуть разьем из компа?
Разъем с мозга не хорошо, лучше предохранитель.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами Гидрактива

#195 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
user писал(а): что можно разве на заведеной машине вытянуть разьем из компа?
Разъем с мозга не хорошо, лучше предохранитель.
Сумы, приём :-D
ответьте Киеву назачем отрубать г\а :shock:
Как видно из ситуации нуна менять передний РЖ и наслаждаться жизнью.
Чё хитроактивить, жизнь не обхитришь :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить