Падает мордаха на ходу 99,99% помпа.user писал(а):Антиосадки нету, насос обычный 5 плунжерный. ГА-2. Подымаеться быстро, ждать не приходиться, завел и можно ехать.
можно указать процес при котором утечки в стойках, шайбы в регуляторе влияют на мою проблему.kiza13 писал(а):user
смотри в первую очередь стойки. потом регулятор давления.хотя если подкинуть в регулятор пару шайб то скорее всего морда перестанет падать.кстати стойки могут не течь наружу но болтаться будут и отсюда бут большие внутренние утечки.
В книжке по ГА2 так и написано, что может быть падение ( если ГА сфера пустая) или подпрыгивание( если ГА сфера полная) и это нормальное явление. на моей ксантии так часто с задней осью присходит. А вот если из машины выйти, а потом ее заглушить, то такого не наблюдаетсяuser писал(а):Я так понимаю что при заводке должны заполняться стоечные сферы вместе с гидроактивной чтоб потом при движении и открытии клапана гидроактива небыло резкого падения давления.
еще раз повторюсь. моя проблема происходит хоть на стоячей, ездещей, летящей и тд машине и только после стоянки после ночи, 1 раз и больше такого нету, это происходит от заполнения сферы ГА, это падение не то что при утечках и тд это падение типа… счелк и передок резко упал…причем тут ускорение торможение до заполнения пустой сферы ГА. она заполнилась и все ок. Я хочу понять почему она сразу не заполняеться вместе со стоечными, почему на заду такого не происходит.kiza13 писал(а):уже не на одной машине столкнулся с одинаковой проблемой(падение морды на ходу.особенно это проявляется при ускорении и резком торможении) в обоих случаях помогла замена регулятора давления (были в запасе нормальные) но на первом авто я сначала пробовал с добавлением шайб в регуляторе давления.разница стала большая. на ходу морда падать перестала но на стоянке могла упасть за минуту,а иногда стояла и пару часов. после замены одной из стоек (которая стучала) всё стало нормально.
У ТС явно проблема не с датчиком положения кузова.Кондрат писал(а):Вот я не понимаю,зачем флуд про клапан,если человек про датчик положения кузова спрашивал???
У ТС явно проблема не с датчиком положения кузова.[/quote]AlexM писал(а):Вот я не понимаю,зачем флуд про клапан,если человек про датчик положения кузова спрашивал???
Видимо это про стойку.. Или клапан ГА ??SSanya писал(а):кароче возле переднего корректора высоты стоит блок управления клапанами гидроактива вслучае бокового крена машины, там тяга прикручена к стабилизатору от электрической коробки на которую фишка надевается- просто я низнаю как ета фигня точно называется(блок управления клапанами гидроактива)
как проверить ету хрень на роботоспособность?