Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление клапанами Гидрактива

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#31 Сообщение Amator »

user
Cаша, антиосадка есть :?: Я чё спрашиваю - ты хотел поставить.
Если есть и помпа 6+2 одно, если нету и помпа пятёрка - надо смотреть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#32 Сообщение XMTurboCT78 »

user

Во-первых лучше в новую ветку
во вторых - антипросадка?
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#33 Сообщение user »

Антиосадки нету, насос обычный 5 плунжерный. ГА-2. Подымаеться быстро, ждать не приходиться, завел и можно ехать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#34 Сообщение Amator »

user писал(а):Антиосадки нету, насос обычный 5 плунжерный. ГА-2. Подымаеться быстро, ждать не приходиться, завел и можно ехать.
Падает мордаха на ходу :?: 99,99% помпа.
ЗЫ. АлександЭр, а шо это вы не поздравили Аматора :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#35 Сообщение user »

Думаю не ошибусь утверждая что помпа не причем. Это происходит токо раз после долгой стоянки, как минимум на ночь. 1 раз. Сама машина подымаеться очень быстро. Пока включил скорость и огляделся можно ехать.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Зы… прошу прощения. Наверно я чтото упустил :?:
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#36 Сообщение Oleg_klm »

user, при заглушенном моторе и открытой дверке клапан посвистывает? Было-б лучше тестером на нем напряжение посмотреть...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#37 Сообщение user »

При открытии дверей, багажника и в процесе езды все работает, жесткость меняеться, клапана пищат, клацают и тд. И опять же говорю что ошибок нету. Проблема токо проявляеться 1 раз утром после ночной стоянки когда полность уходит давление, ну или если перевести рычажок высоты в нижнее положение а потом назад.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#38 Сообщение kiza13 »

user
смотри в первую очередь стойки. потом регулятор давления.хотя если подкинуть в регулятор пару шайб то скорее всего морда перестанет падать.кстати стойки могут не течь наружу но болтаться будут и отсюда бут большие внутренние утечки.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#39 Сообщение user »

kiza13 писал(а):user
смотри в первую очередь стойки. потом регулятор давления.хотя если подкинуть в регулятор пару шайб то скорее всего морда перестанет падать.кстати стойки могут не течь наружу но болтаться будут и отсюда бут большие внутренние утечки.
можно указать процес при котором утечки в стойках, шайбы в регуляторе влияют на мою проблему.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#40 Сообщение kiza13 »

уже не на одной машине столкнулся с одинаковой проблемой(падение морды на ходу.особенно это проявляется при ускорении и резком торможении) в обоих случаях помогла замена регулятора давления (были в запасе нормальные) но на первом авто я сначала пробовал с добавлением шайб в регуляторе давления.разница стала большая. на ходу морда падать перестала но на стоянке могла упасть за минуту,а иногда стояла и пару часов. после замены одной из стоек (которая стучала) всё стало нормально.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Управление клапанами гидрактива

#41 Сообщение Кондрат »

Вот я не понимаю,зачем флуд про клапан,если человек про датчик положения кузова спрашивал???
Бляснуть перед ним суперпупермегаэрудицией ??? Много она ему помогла???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#42 Сообщение negrim »

user писал(а):Я так понимаю что при заводке должны заполняться стоечные сферы вместе с гидроактивной чтоб потом при движении и открытии клапана гидроактива небыло резкого падения давления.
В книжке по ГА2 так и написано, что может быть падение ( если ГА сфера пустая) или подпрыгивание( если ГА сфера полная) и это нормальное явление. на моей ксантии так часто с задней осью присходит. А вот если из машины выйти, а потом ее заглушить, то такого не наблюдается
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами гидрактива

#43 Сообщение user »

kiza13 писал(а):уже не на одной машине столкнулся с одинаковой проблемой(падение морды на ходу.особенно это проявляется при ускорении и резком торможении) в обоих случаях помогла замена регулятора давления (были в запасе нормальные) но на первом авто я сначала пробовал с добавлением шайб в регуляторе давления.разница стала большая. на ходу морда падать перестала но на стоянке могла упасть за минуту,а иногда стояла и пару часов. после замены одной из стоек (которая стучала) всё стало нормально.
еще раз повторюсь. моя проблема происходит хоть на стоячей, ездещей, летящей и тд машине и только после стоянки после ночи, 1 раз и больше такого нету, это происходит от заполнения сферы ГА, это падение не то что при утечках и тд это падение типа… счелк и передок резко упал…причем тут ускорение торможение до заполнения пустой сферы ГА. она заполнилась и все ок. Я хочу понять почему она сразу не заполняеться вместе со стоечными, почему на заду такого не происходит.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Управление клапанами гидрактива

#44 Сообщение AlexM »

У меня тоже так бывает, что мягкий режим включается с большой задержкой. Я думал это антипросадка виновата. Если после запуска дверьми похлопать, не упадет сразу?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Кондрат писал(а):Вот я не понимаю,зачем флуд про клапан,если человек про датчик положения кузова спрашивал???
У ТС явно проблема не с датчиком положения кузова.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Управление клапанами гидрактива

#45 Сообщение Кондрат »

AlexM писал(а):Вот я не понимаю,зачем флуд про клапан,если человек про датчик положения кузова спрашивал???
У ТС явно проблема не с датчиком положения кузова.[/quote]

Добавлено спустя 18 секунд:
SSanya писал(а):кароче возле переднего корректора высоты стоит блок управления клапанами гидроактива вслучае бокового крена машины, там тяга прикручена к стабилизатору от электрической коробки на которую фишка надевается- просто я низнаю как ета фигня точно называется(блок управления клапанами гидроактива)

как проверить ету хрень на роботоспособность?
Видимо это про стойку.. Или клапан ГА ??
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить