Серега! Ты неисправим!adder_XM писал(а):"Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Серега! Ты неисправим!adder_XM писал(а):"Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Ну у меня он раньше регулярно ошибку записывал. Сбросишь пару дней поездишь и опять по утрам лампочка не загорается. Хотя последнее время все нормально.XMTurboCT78 писал(а):но лазать не стоит, он безотказный
Это идея ! и молчали сколко лет ...[/quote]Там около мозга тонкий красный провод, разрезается и подключается к одному из толстых желтых. Пины не помню(((
user писал(а):Это идея ! и молчали сколко лет ...Там около мозга тонкий красный провод, разрезается и подключается к одному из толстых желтых. Пины не помню(((
А по симтомам ... Задний контур при падении давления отсекается клапаном "безопасности", ... далее наводит на мысль на помиращий насос. Хотя должна отработать сигнализация. Х.З., но ГА тут сомнительно что причём.Там около мозга тонкий красный провод, разрезается и подключается к одному из толстых желтых. Пины не помню
Ну все сходится - ГА включился, а сфера пустая. Остается выяснить почему спереди ГА-сфера за ночь опустошается, а сзади нет.user писал(а):Сегодня пробовал резко газнуть после ночной стоянки, передок резко упал
А передний не отсекается?adder_XM писал(а):Задний контур при падении давления отсекается клапаном "безопасности",
Не помню точно, но кажется ГА включается только после скольки-то метров пути. По крайней мере, когда утром дверь открываешь клапана не пищат.Oleg_klm писал(а):AlexM, почему РЖ переключается с такой задержкой?
Тормознул вчера ...AlexM писал(а): А передний не отсекается?
Если давление необходимое для срабатывания ГА выше, чем необходимое для подъема подвески, то в принципе может сначала подняться, а потом снова упасть.If the hydraulic pressure i s not sufficient, the
additional sphere remains isolated, which, when the
engine i s switched on, can cause a slight jolt.