Бывший владелец дал РЖ и електроклапан в нагрузку.Oleg_klm писал(а):Откуда у тебя эти увечные? С разборки, или с твоей машины предыдущие?
А мне что стоп гаснет до поднятия переда.Oleg_klm писал(а):Подведем итоги? Светодиод - не повешен, течи с хвоста клапана - не посмотрены. *зануда он* Особенно интересен момент падения.
При первом переключении необязательно, при дальнейших слышен, но у товарисча тока на первом падение.Oleg_klm писал(а):И еще мызль - при переключении, шток в РЖ ходит достаточно резко, рукой это можно ущупать? Или прутиком послухать? Гм. надо будет в выходные попробовать...
Леха! Разные названия!!!)))))AS2 писал(а):Люди! АУ!!!
А Зачем две темы с одним названием?
А что клапана ГА и клапана Гидроактива - не одно и то-же?!XMTurboCT78 писал(а):Леха! Разные названия!!!)))))
Для отдельного светодиода надо провода тянуть, а у меня и так их уже без меры. Если в кнопку вместо лампочки воткнуть, то возни много со снятием "деревянной" панельки.Oleg_klm писал(а):AlexM, светодиод - это слишком сложно? Как проинвертировать чего сам не догадался? Не на массу повесь, а на +12
В чем проблема мерить ШИМ тестером? Лампочке по-барабану импульсы там или нет. Если в среднем 2 вольта, будет светить на 10В. Со светодиодом еще хуже, между импульсами будет светить в полную силу и зрительно вообще не отличишь от постоянно включенного.Oleg_klm писал(а):Ты тестером импульсы мерил? Относительно массы? Маладца. Точнее дважды маладца
Amator писал(а):Как и все знают ситуёвинуКондрат писал(а):Тяга со стабилизатора идет лишь на один датчик,и ты Дим знаешь это лучше меня..
Правильно заданный вопрос уже половина правильного ответа.
А когда идут звонки по телефону в плане "старичок мы тут рванули в Пирогово, а отэташоспереди не фурычит, я давлю на газ тогда слегка пробивает, бля шо мона сделать" сразу чувствуешь себя придурком. Почти безнадёжным
Сорри за ОФФ.