Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приспособы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Приспособы

#31 Сообщение Larry »

XMTurboCT78 писал(а):Можно мои 5 копеек?
Натяжитель ремня агрегатов.
Квадратное отверстие.
Дюймовое! Что там у нас в инструменте квадраты под головки между 1/2" и 1/4"? вот оно как раз.
Народ никогда не отламывал ухо кронштейна натяжителя ремня агрегатов???? Я - ломал на своей Ксю.
Просто квадратом это делается на ура. В месте крепления ролика есть углубление. Оно там не просто так. Соответственно приспособа должна быть не просто с квадратом на конце, а иметь продолжение с хитрым Г- образным окончанием в диаметр этого углубления.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#32 Сообщение PyxisNavigator »

Larry
Вот это очень интересное замечание. Спасибо! Надо посмотреть на устройство натяжителя. Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Приспособы

#33 Сообщение AS2 »

XMTurboCT78 писал(а):Натяжитель ремня агрегатов.
Квадратное отверстие.
Дюймовое! Что там у нас в инструменте квадраты под головки между 1/2" и 1/4"? вот оно как раз.
:)
болт на 10, длинной около 25 мм и молоток (лучше болгарка, но в походных условиях молотком сойдет) делаем квадрат... Толучаем приспособу не высокую под ключ на 17. Все легко доступно прямо под капотом) Все остальные приспособы - высоковаты и работать с ними под капотом не удобно - места маловато.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#34 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а): Все остальные приспособы - высоковаты и работать с ними под капотом не удобно - места маловато.
Удобно туда подлезать со стороны колеса и снятой защитой. Все иные попытки позлезть к натяжителю агрегатов у меня лично приводили к одному результату (см. первое предложение).
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Приспособы

#35 Сообщение BLR »

Я со своей приспособой нормально залез (2я страница) - из под капота! И фиксатор ролика - всё с собой.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#36 Сообщение PyxisNavigator »

Я на дизеле тоже без проблем залазил, но у меня сейчас бензин, а там места поменьше будет. Определил для себя что наиболее быстрый и удобный вариант со стороны колеса. Кстати, сколько раз снимал и ставил вархнюю крышку ремня ГРМ, всегда с воспоминанием некой матери и так чтобы сразу она встала на свое место не было никогда. А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Приспособы

#37 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а): А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?
Я на дороге ГРМ менял...
Хитрость одна - ключи накидные с "трещеткой" + надо будет один болт (на 8) укоротить на 1 см... Иначе мотор приходится монтировкой "отжимать", что-бы вышел...

Добавлено спустя 20 секунд:
AS2 писал(а):
PyxisNavigator писал(а): А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?
Я на дороге ГРМ менял...
Хитрость одна - ключи накидные с "трещеткой" + надо будет один болт (на 8 ) укоротить на 1 см... Иначе мотор приходится монтировкой "отжимать", что-бы вышел...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Определил для себя что наиболее быстрый и удобный вариант со стороны колеса.
Тут согласен, но замечание про свой квадрат из болта на 10 - оставлю в силе. Так удобно двумя ключами (на 13 и на 17) натягивать.:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#38 Сообщение PyxisNavigator »

AS2
Я на дизеле однажны на дороге и ролики менял, а чтобы подлезть туда пришлось яму копать под домкрат, так как дорестовый ХМ лег за несколько часов ожидания. Поменять ремень ГРМ не проблема в любом месте. Когда я туда лезу, всегда возникает один вопрос. Какой чудак с буквы М, умудрился сделать такую конструкцию и все это закрепить болтами, которые вставить можно только в одном положении и тонкими руками? Последний раз на то, чтобы поставить на место и закрепить верхний кожух ремня ГРМ, ушло минут 40...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Приспособы

#39 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):которые вставить можно только в одном положении и тонкими руками?
Да все нормально встает!
Просто надо кожух одевать с уже вставленными болтами. :)
и один, как я написал, укоротить на 1 см... Тогда движок отжимать не понадобится.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Приспособы

#40 Сообщение BLR »

Повезло, что меня угостил товарищ, а так бы пришлось покупать (всё равно придётся).
Головка для снятия управляющей форсунки х27. Можно попробовать в обычной (длинной) просверлить дырки, у кого их много и если получиться. Если простой головкой - перебьёте провод. Отверстие такого диаметра, чтобы прошёл разъём, а при одетом ключе - в верхней части, не зажимало провод. Не знаю сколько стоит, примерно баксов 15ть.
В ней было бы не плохо, чтобы верхняя часть прорези была выше, где-то на 0,5см., т.к. она немного давит на провод. Зажимаем с усилием 8кг. В моём случае - от руки.
Вложения
Фото1061.jpg
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#41 Сообщение tuningsa71 »

Ну я просто разрезал длинную головку и вварил кусок трубы

можно в трубе болгаркой прорезать окно.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Приспособы

#42 Сообщение Panurg »

tuningsa71 писал(а):Ну я просто разрезал длинную головку и вварил кусок трубы .
Ну да, только прикинуть надо, чтоб провод вместе с разъёмом свободно помещался внутри этого куска трубы. Дёшево, и сердито.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Приспособы

#43 Сообщение Larry »

PyxisNavigator писал(а):Larry
Вот это очень интересное замечание. Спасибо! Надо посмотреть на устройство натяжителя. Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.
Не, не из-за этих причин - банальный перекос и вектор силы меняется: появляется сила, направленная по диагонали к квадратному отверстию. При этом прочность "порошкового" алюминиевого сплава ниже, чем вектор сил, направленный на смещение натяжителя. ХРУММММ! ... приехали...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Приспособы

#44 Сообщение BLR »

Larry
Думаю, что 8кг - выдержит.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Приспособы

#45 Сообщение Mpet »

Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.
+1. Мне даже закисший сломать не удалось, хотя я его тянул со всей дури, не понимая в чем дело. %) А новый купил, так вообще все легко.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Ответить