Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приспособы

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#211 Сообщение Oleg_klm » 20 сен 2018 11:09

Там всё без головы получается :leb1:

это шланг бачёк - помпа такой.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Приспособы

#212 Сообщение SLB » 20 сен 2018 12:22

Я из такой штуки самогонный аппарат делал. Отличный получился! Производительность великолепная! :)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Приспособы

#213 Сообщение Misha_vrn » 20 сен 2018 12:30

Oleg_klm писал(а):Там всё без головы получается

это шланг бачёк - помпа такой.

Я ставил на ХМ такой, на es9 моторе он с хитрыми изгибами, родной аж из 4-5 кусков. Работал нормально, но наконечники очень тяжёлые, особенно рядом с насосом неудобно, а там ещё и кусок резинового шланга нужен.
В итоге переделал на шланги и штуцера от Гейтс.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#214 Сообщение Oleg_klm » 20 сен 2018 13:22

наконечники можно и пласмассовые найти.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#215 Сообщение AlexM » 20 сен 2018 13:25

Oleg_klm писал(а):наконечники можно и пласмассовые найти.

Так а подключаться все равно через куски шлангов? Зачем тогда лишние переходы?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#216 Сообщение Oleg_klm » 20 сен 2018 14:17

Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#217 Сообщение AlexM » 20 сен 2018 14:42

Oleg_klm писал(а):Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?

Ну тогда достаточно одного переходника, зачем такой сложно-составной огород?
Кстати, а зачем они так сделали? Почему не постоянный диаметр по всей длине?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Приспособы

#218 Сообщение Slavianin » 20 сен 2018 14:53

Потому что бачок LHM и крышка одинаковые на всех комплектациях. А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#219 Сообщение AlexM » 20 сен 2018 15:40

Slavianin писал(а):А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные

Да? И сколько же вариантов насосов выпускал ситроен? И зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#220 Сообщение Oleg_klm » 20 сен 2018 16:48

AlexM писал(а):зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?

Ты это предложение сюда отпиши, или просто сам это сделай. И расскажи, как получилось.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#221 Сообщение AlexM » 20 сен 2018 19:11

Я собственно пока и не видел насосов с разными штуцерами. Что шкивы различаются - знаю, но корпуса? Какой смысл? Или речь про 5-плунжерники? На Ксантию они ставились? В каталоге только 6-плунжерный упоминается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#222 Сообщение Oleg_klm » 21 сен 2018 08:54

посмотри на насос от ЕС9, например.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#223 Сообщение AlexM » 22 сен 2018 16:42

Oleg_klm писал(а):посмотри на насос от ЕС9, например.

По картинке в каталоге разницы не вижу, только шкив какой-то замороченный. Колечки на корпус и плунжера идут обычные, т.е. потроха те же самые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Приспособы

#224 Сообщение Oleg_klm » 22 сен 2018 21:55

AlexM писал(а):По картинке
Ща тя назовут приморским теоретегом :-)
Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Приспособы

#225 Сообщение AlexM » 23 сен 2018 12:31

Oleg_klm писал(а):Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.

Штуцер выходит под тем же углом, в чем проблема? Вот на ВХе у меня стоял насос от дизеля так у него вообще выход был в сторону шкива.
Вот любопытную штуку вижу - ограничитель давления на тройнике гура - там что в насосе клапана нет? Это бы немного объяснило как работала гидравлика на ксантии, у которой с завода трубки "перепутаны".
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей