ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 8:44 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3904
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Oleg_klm, для чего это?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 11:09 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
Там всё без головы получается :leb1:

это шланг бачёк - помпа такой.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 12:22 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 1064
Откуда: Воронеж-Москва
Я из такой штуки самогонный аппарат делал. Отличный получился! Производительность великолепная! :)

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронетанчик


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 12:30 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1095
Откуда: Воронеж
Oleg_klm писал(а):
Там всё без головы получается

это шланг бачёк - помпа такой.

Я ставил на ХМ такой, на es9 моторе он с хитрыми изгибами, родной аж из 4-5 кусков. Работал нормально, но наконечники очень тяжёлые, особенно рядом с насосом неудобно, а там ещё и кусок резинового шланга нужен.
В итоге переделал на шланги и штуцера от Гейтс.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 1:22 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
наконечники можно и пласмассовые найти.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 1:25 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4954
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
наконечники можно и пласмассовые найти.

Так а подключаться все равно через куски шлангов? Зачем тогда лишние переходы?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 2:17 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 2:42 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4954
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?

Ну тогда достаточно одного переходника, зачем такой сложно-составной огород?
Кстати, а зачем они так сделали? Почему не постоянный диаметр по всей длине?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 2:53 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5749
Потому что бачок LHM и крышка одинаковые на всех комплектациях. А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 3:40 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4954
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Slavianin писал(а):
А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные

Да? И сколько же вариантов насосов выпускал ситроен? И зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 4:48 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
AlexM писал(а):
зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?

Ты это предложение сюда отпиши, или просто сам это сделай. И расскажи, как получилось.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 7:11 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4954
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Я собственно пока и не видел насосов с разными штуцерами. Что шкивы различаются - знаю, но корпуса? Какой смысл? Или речь про 5-плунжерники? На Ксантию они ставились? В каталоге только 6-плунжерный упоминается.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 8:54 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
посмотри на насос от ЕС9, например.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 4:42 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4954
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Oleg_klm писал(а):
посмотри на насос от ЕС9, например.

По картинке в каталоге разницы не вижу, только шкив какой-то замороченный. Колечки на корпус и плунжера идут обычные, т.е. потроха те же самые.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Приспособы
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2018 9:55 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
AlexM писал(а):
По картинке
Ща тя назовут приморским теоретегом :-)
Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: