Страница 15 из 27

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 11:09
Oleg_klm
Там всё без головы получается :leb1:

это шланг бачёк - помпа такой.

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 12:22
SLB
Я из такой штуки самогонный аппарат делал. Отличный получился! Производительность великолепная! :)

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 12:30
Misha_vrn
Oleg_klm писал(а):Там всё без головы получается

это шланг бачёк - помпа такой.
Я ставил на ХМ такой, на es9 моторе он с хитрыми изгибами, родной аж из 4-5 кусков. Работал нормально, но наконечники очень тяжёлые, особенно рядом с насосом неудобно, а там ещё и кусок резинового шланга нужен.
В итоге переделал на шланги и штуцера от Гейтс.

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 13:22
Oleg_klm
наконечники можно и пласмассовые найти.

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 13:25
AlexM
Oleg_klm писал(а):наконечники можно и пласмассовые найти.
Так а подключаться все равно через куски шлангов? Зачем тогда лишние переходы?

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 14:17
Oleg_klm
Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 14:42
AlexM
Oleg_klm писал(а):Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?
Ну тогда достаточно одного переходника, зачем такой сложно-составной огород?
Кстати, а зачем они так сделали? Почему не постоянный диаметр по всей длине?

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 14:53
Slavianin
Потому что бачок LHM и крышка одинаковые на всех комплектациях. А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 15:40
AlexM
Slavianin писал(а):А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные
Да? И сколько же вариантов насосов выпускал ситроен? И зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 16:48
Oleg_klm
AlexM писал(а):зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?
Ты это предложение сюда отпиши, или просто сам это сделай. И расскажи, как получилось.

Re: Приспособы

Добавлено: 20 сен 2018 19:11
AlexM
Я собственно пока и не видел насосов с разными штуцерами. Что шкивы различаются - знаю, но корпуса? Какой смысл? Или речь про 5-плунжерники? На Ксантию они ставились? В каталоге только 6-плунжерный упоминается.

Re: Приспособы

Добавлено: 21 сен 2018 08:54
Oleg_klm
посмотри на насос от ЕС9, например.

Re: Приспособы

Добавлено: 22 сен 2018 16:42
AlexM
Oleg_klm писал(а):посмотри на насос от ЕС9, например.
По картинке в каталоге разницы не вижу, только шкив какой-то замороченный. Колечки на корпус и плунжера идут обычные, т.е. потроха те же самые.

Re: Приспособы

Добавлено: 22 сен 2018 21:55
Oleg_klm
AlexM писал(а):По картинке
Ща тя назовут приморским теоретегом :-)
Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.

Re: Приспособы

Добавлено: 23 сен 2018 12:31
AlexM
Oleg_klm писал(а):Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.
Штуцер выходит под тем же углом, в чем проблема? Вот на ВХе у меня стоял насос от дизеля так у него вообще выход был в сторону шкива.
Вот любопытную штуку вижу - ограничитель давления на тройнике гура - там что в насосе клапана нет? Это бы немного объяснило как работала гидравлика на ксантии, у которой с завода трубки "перепутаны".