Re: Приспособы
Добавлено: 20 сен 2018 11:09
Там всё без головы получается
это шланг бачёк - помпа такой.
это шланг бачёк - помпа такой.
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
https://cx.podolsk.ru/board/
Я ставил на ХМ такой, на es9 моторе он с хитрыми изгибами, родной аж из 4-5 кусков. Работал нормально, но наконечники очень тяжёлые, особенно рядом с насосом неудобно, а там ещё и кусок резинового шланга нужен.Oleg_klm писал(а):Там всё без головы получается
это шланг бачёк - помпа такой.
Так а подключаться все равно через куски шлангов? Зачем тогда лишние переходы?Oleg_klm писал(а):наконечники можно и пласмассовые найти.
Ну тогда достаточно одного переходника, зачем такой сложно-составной огород?Oleg_klm писал(а):Наверное, затем, что шланг должен быть разного диаметра с концов?
Да? И сколько же вариантов насосов выпускал ситроен? И зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?Slavianin писал(а):А насосы, скорость вращения насосов, производительности разные
Ты это предложение сюда отпиши, или просто сам это сделай. И расскажи, как получилось.AlexM писал(а):зачем менять диаметр входного штуцера, если на бачке один и тот же, почему не унифицировать?
По картинке в каталоге разницы не вижу, только шкив какой-то замороченный. Колечки на корпус и плунжера идут обычные, т.е. потроха те же самые.Oleg_klm писал(а):посмотри на насос от ЕС9, например.
Ща тя назовут приморским теоретегомAlexM писал(а):По картинке
Штуцер выходит под тем же углом, в чем проблема? Вот на ВХе у меня стоял насос от дизеля так у него вообще выход был в сторону шкива.Oleg_klm писал(а):Лана, на водку тебе: посмотри по картинке как ГУР сделан. Особливо трупка подачи. В ксантии с ЕС9.