Страница 16 из 27

Re: Приспособы

Добавлено: 23 сен 2018 14:21
Oleg_klm
Проблема в деталях, а именно в 4015.04

Сможешь объяснить, нахуа она там торчит? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А затем спроси тех, кто держал оба насоса в руках. Заглянуть под капот ксю с ЕС9 я даже не предлагаю, это слишком просто :-)

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 13:13
AlexM
Oleg_klm писал(а):Проблема в деталях, а именно в 4015.04
Ну т.е.:
AlexM писал(а):Вот любопытную штуку вижу - ограничитель давления на тройнике гура - там что в насосе клапана нет?

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 14:16
Oleg_klm
О!.

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 14:27
AlexM
Но на диаметр штуцера это влиять не должно.

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 14:35
Oleg_klm
Это почемуэто? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
вообще изменение диаметра штуцера произошло при переходе на 6 плунжеров. Почему, интересно. Ты не сравнивал производительность насосов?

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 15:02
AS2
Oleg_klm писал(а):вообще изменение диаметра штуцера произошло при переходе на 6 плунжеров.
Тут не скажу, но на 5-ти плунжерном насосе диаметры сосков на насосе и баклашке - разные. ;)

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 15:07
Oleg_klm
Я на 6+2 переделывал штуцер на 12мм. При холодном старте лампа меньше времени горит. И ГУР меньше затыкакется.

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 15:35
AlexM
Oleg_klm писал(а):вообще изменение диаметра штуцера произошло при переходе на 6 плунжеров. Почему, интересно. Ты не сравнивал производительность насосов?
На 5-ке больше был?
По-идее при одной и той же рейке производительность должна быть такая же.
Oleg_klm писал(а):Я на 6+2 переделывал штуцер на 12мм. При холодном старте лампа меньше времени горит. И ГУР меньше затыкакется.
Только штуцер? Или заодно и весь шланг? Как-то не верится, что один штуцер может заметно мешать насосу. Сложный процесс? В принципе было бы актуально, на низких оборотах производительности не хватает, руль быстро не покрутишь.

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 16:09
Oleg_klm
Вообще, кино будет еще чудесатее, если обратить внимание и на другие детали, а именно на 5270W6 и 5270Y5. Смотреть на сервис.ситроене. Удивительная картинка, не так-ли? А шланг, он имеет большой внутренний диаметр, штуцер на входа в насос - самое узкое место.

Re: Приспособы

Добавлено: 24 сен 2018 18:23
AlexM
Oleg_klm писал(а): 5270W6 и 5270Y5
И чего в них удивительного? Просто разной формы шланги с разными номерами...

Re: Приспособы

Добавлено: 25 сен 2018 09:54
Oleg_klm
Смотри картинку. Они механически соединены между собой настолько, что должны составлять единую деталь. И, похоже, в прототипах так и было, но в дальнейшем от этого отказались. Открой капот, сними коробку фильтра и посмотри на жланг W6, на нем так и осталась отливка с обрезками шланга Y5 :wink:

Re: Приспособы

Добавлено: 25 сен 2018 14:07
AlexM
Oleg_klm писал(а):на нем так и осталась отливка с обрезками шланга Y5 :wink:
Да, видел этот колхоз.

Re: Приспособы

Добавлено: 01 окт 2018 09:56
toto63
Изображение

Re: Приспособы

Добавлено: 01 окт 2018 12:08
SLB
https://www.pepper.ru/deals/ombra-omt94s-6571

Рекомендую!

Тут ссыль на 6-гранный набор, я пару дней назад взял 12-гранный, там же, по тому же промо коду и бесплатной доставкой в пункт выдачи на удобное мне метро. По доставке просто мне было так удобно.

Добавлено спустя 37 секунд:
12-гранный выщел не критично, но дешевле.

Re: Приспособы

Добавлено: 07 мар 2019 14:16
Oleg_klm
phpBB [media]