Страница 1 из 3

Гидравлика СХ капут :(

Добавлено: 27 мар 2007 03:20
PHIL
Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)

Добавлено: 27 мар 2007 10:06
anree ms1
у меня была похожая ситуация, только трубки под днищем я не повреждал, а прогнили они на одном участке одном.
Услышал тонкое такое шипение, заглянул под машин и увидел тоньчайщую зеленую струйку. :shock:
В кач врем меры вырезал ушм -кой гнилосный кусок трубки, в место него одел разрезаный тормозной шланг, зажал 2-мя качеств. хомутами с каждой стороны.
И ведь работает.
Пришлось все 4 нижние трубки подобным образом ремонтить (временно надеюсь).

Добавлено: 27 мар 2007 10:38
PHIL
Хм... а вырезали, еще раз, чем? Просто кусачками? И какой диаметр трубки нужен?
И главный вопрос - как же мне теперь подлезть под днище? :(

Добавлено: 27 мар 2007 10:57
NoID XMV6
PHIL
УШМ-ка - суть углошлифовальна машинка, в простонародье болгарка.
Кусачками не откусить. Если только большими и мощными, но тогда ты сплющишь концы трубки. Бери маленькую болгарку и отпиливай.
А под днище можно и на подъемнике подлезть. Или вызывай эвакуатор и на эстакаду вези.

Добавлено: 27 мар 2007 11:25
Полумиг
Ну а лужу зелёную под машиной видел? Поплавок утонул? Если какую трубку слегка повредил и зелень потихоньку ушла - долей ТОТАЛЬ, должна подняться!

Добавлено: 27 мар 2007 11:39
Mac535
делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........

Добавлено: 27 мар 2007 12:01
Janus
Для начала покупай ЛХМ. Литра 4. Ну можно три :) Это раз.
Пробуй долить чуток, литр к примеру, запуститься и подняться, хотя бы чуть чуть. Это два. Купить (если нету) подкатной домкрат. Вообще, без него можно с СХом жить, но сложно.А дальше смотри откуда льет и меня. Это три.
Ну и эта... С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ ТЕБЯ !!! :lol: (Это четыре :P )

Это не последняя твоя трубка, так что "Внимание, хинт": делай все сам. Не научишься сейчас - потом хуже будет. Я на разных ситроенах около 8 раз в такие истории попадал.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Mac535
Позволю себе не согласиться. Очень это неприятно, без гидравлики ездить. На ДИРАВИ вообще не рекомендуется. Пузо обдерешь, глушак оторвешь... Жалко автомобиль хороший. Я в таких случаях доезжал до ближайшей платной стоянки или места где машину можно безболезненно оставить, и возвращался во всеоружии. Хотя почти всегда удавалось исправить на месте и ехать дальше с гидравликой.

Добавлено: 27 мар 2007 12:31
Алексей (Crocodile)
Да вообще никаких проблем с лежачим СХ-сом ... Вы чего? Снимаешь бампер передний - и домкратишь под поперечину, которая под ним. Только подложить чего-нить под пятку домкрата, чтобы не помять поперечину. Зад - вообще без вопросов, под стандартные подставки для домкрата на подрамнике. Потом пихаешь деревяшки в соответствующие дырки над выступами рычагов - и едешь почти по-человечески.

ЗЫ. Сам ни разу так не извращался - не было необходимости 8)
ЗЗЫ. Интересно, чего ты там порвал? Там все трубки - в раме. Их задеть - умудриться надо! Разве что трубки заднего корректора, которые под трубой заднего подрамника проходят ...

Добавлено: 28 мар 2007 14:14
PHIL
Хрен его знает, что я там порвал, но за ночь накапало прилично в районе водительского колеса (между колесом и бампером где-то). ЛХМ купил, домкрат вроде есть, фонарик есть, коврик есть, а вот чем течь устранить - не знаю пока :( Все, побежал разбираться пока светло:) всем спасибо за советы!!!! Позже отпишщусь :)

Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 5 секунд:

Благодаря софорумнику по Киевскому клубу Руслану удалось поднять СХ.
Отсоединили патрубок (помпа-бачок), залили в него ЛХМ. Оказалось, что протекает место на стыке соединения шланга с помпой ибо там нет запаса. Наложив импровизированную шину удалось доехать домой. Вот сейчас буду заниматься поисками новой трубки. Причину разрыва вижу в том, что двигатель у меня болтается (подушке капут) и вполне могло случиться, что шланг просто перетерся на месте сгиба, ибо был натянут по максимуму уже. Хотя не исключаются и другие течи, но они, если честно, маловероятны, на мой взгляд, хотя если есть - всплывут, конечно, после замены патрубка.
Вопрос следующий: одинаковы ли рзамеры патрубка на концах или разные? И какие эти размеры?

Добавлено: 28 мар 2007 23:01
Богдан CX
Кто среди вас обладает бешенным запасом денег - подымите руку! Надо покупать LHM ELF на такой случай - заливать, подымать, подсовывать палено и дальше гидравлическим домкратом методом подсовывания досток под подпорки и домкрат подымать авто.

Если хороший ручник, то можно на отключенной помпе ехать дале по-чуть-чуть.


Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?

Добавлено: 28 мар 2007 23:06
Vovchique
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?
заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.

Добавлено: 29 мар 2007 00:17
das_Kursor
[quote="Vovchique";p="12761"]
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?
заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.[/quote]


НЕЕЕЕЕТ!!!!!! :!: :!: :!:

Только что проковырялся битых полтора часа на мамкином таз-09 сначала с лопнувшим шлангом (заменил), а потом с лопнувшей трубкой (завальцовывал). Всё в условиях ночной дороги...
Зато прикольно ведёт себя на дороге тазик с завоздушенными тормозами, из которых только передний правый и работает.

Добавлено: 29 мар 2007 02:49
PHIL
das_Kursor
Маме респект! Ездит на 09 - героическая женщина :) Щас барышни все в основном на модных тазах с автоматом. Вот завтра буду гнать с авторынка домой Мазду, потому как мои друзья (семейная парочка) на ручной КП ездить не умеют :-D Завтра спрошу, нафига они вообще покупают машинку с механикой ??? :shock:

Re: Гидравлика СХ капут :(

Добавлено: 29 мар 2007 13:30
саш
[quote="PHIL";p="12444"]Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)[/quote][quote="Mac535";p="12471"]
делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........
[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

С гидравликой лучше не шутить: себе дороже

Добавлено: 01 апр 2007 02:16
PHIL
Этот чудо-патрубок я заменил :)
УРА! Моя первая самостоятельная починка СИТРОЕНА!!!! :lol: Ну, без советов и помощи однофорумчанина из киевского клуба я бы не справился, конечно :) Да и ваши советы, друзья, значительно повысили мои знания об этом чудо-агрегате, за что всем огромное спасибо :beer1:

Вобщем, подсоединил трубку к помпе, залил туда ЛХМа, и быстро-быстро, что бы не сильно пролить, подсоединил трубку к бачку. завелся. Машинка не поднималась минут 5. Я уж было думал, что придется отсоединять трубку от бачка, опять заливать жидкость и заводить машину, что бы помпа засосала ЛХМ еще раз (вдруг там бы был воздух?)
К счастью, гидравлика "раздуплилась" и машинка поднялась :) Но возникла другая проблема - лампочки ((!))+СТОП не перестали гаснуть :( При этом в местах соединения нового патрубка сухо и чисто! И под дном ничего не течет. Так что нифига я там не порвал съезжая с бордюра! Я распереживался, но минут через 15 и эти лампочки погасли. Еще раз проверив не течет ли где (переставлял машинку с места на место и смотрел потом).
В итоге поехал по делам в центр. Проездив часа три заметил, что лампочка ((!))+ СТОП снова подает признаки жизни - помигивает на колдобинах или при нажатии на педаль тормоза :( При этом, повторюсь, нигде ничего не течет ни под дном ни в местах соединения трубок под капотом!!!
Напомню, что у меня проблемы с дозатором (тормозным), т.е. машинка иногда СЛЕГКА! роняет попу, если долго тормозить, в пробке, например. Но до случая с патрубком лампочки не горели, а теперь горят :( Какие могут быть идеи? Vlad-Head говорит, что может быть утечка "обратки", т.е. надо снимать все патрубки обратки и проверять :(
Нет, ну я понимаю, дозатор не в порядке, но ведь раньше такого не было :(