Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлика СХ капут :(

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 17 лет 8 месяцев

#16 Сообщение Vlas »

проверь датчик уровня сначала :)
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#17 Сообщение Полумиг »

Возможно недостаточный уровень зелени. Долей стаканчик и поездий.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Vovchique »

PHIL
этот стоп горит ингода даже при быстром форсировании луж. у меня на одной машине по крайней мере. это клапан внизу на подрамнике. ему иногда кажется, что давление низкое. если уровень нормальный, насос живой и отсечка превышает несколько секунд - не обращай внимания. точнее можешь спокойной ездить и ломать голову над причинами :)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Janus »

если на кочках и при нажатии на тормоз - смотри уровень ЛХМ в бачке. Долей :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
PHIL

#20 Сообщение PHIL »

Ребят, да нормальный уровень там, вот такой - http://photo.i.ua/user/247367/5809/105071/

:)
Раньше ЛХМ-а залито было на 60% меньше и лампочка не горела :)
Стремно все-таки ездить как-то ;)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 25 секунд:

Все. Разобрался. Оказалось, надо было дать СХ-у, а точнее его гидросистеме "настояться" :oops: Постоял он всю ночь спокойно и ЛХМ из бачка распределилилось по всей системе и бачок был заполнен на половину. Долил литр ЛХМ-а и никакие лампочки теперь не горят :wink: Ура, товарищи :232: :beer1: :-D
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#21 Сообщение Bigrabbit »

PHIL
на Ксантии у меня лампочка "Стоп" периодически загорается, когда низковат уровень ЛШМ в бачке - грамм 50 -70 от нормы не хватает....
Ты жижу доливал в бачок на поднятой наверх ?
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Janus »

PHIL
Таки воздуху нахавался :)
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
PHIL

#23 Сообщение PHIL »

[quote="Bigrabbit";p="13272"]PHIL
Ты жижу доливал в бачок на поднятой наверх ?[/quote]

не, на норме... но, видимо, 50-70 грам достаточно для лампочки, а на глаз это незаметно! :)

2 Janus,
кстати, наверняка так и было :)
alexbx

#24 Сообщение alexbx »

[quote="PHIL";p="13178"]Проездив часа три заметил, что лампочка ((!))+ СТОП снова подает признаки жизни - помигивает на колдобинах или при нажатии на педаль тормоза [/quote]
А объем ЛХМ нормальный? По признакам - как будто маловато в бачок залил. Если приподнять машину на следующие уровни - лампочки загораются? Тогда - дело в жадности :)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

[quote="Богдан CX";p="12759"]
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?[/quote]
Только что тем же занимался. Полгода отъездил без левого суппорта.
Купил трубку и с матюгами поменял. Прокачной штуцер не отвинчивается, болты в родное место не вкручиваются....

Интересно, на exist левая трубка стоит 400 руб, а правая - 700. Почему бы это?
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Vovchique »

я лхм на СХе вёс время заливал "под бантик" лёжа н абрюхе. желательно перед этим стравить давление, чтобы сферы аккумуляторные опустошились.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
PHIL

#26 Сообщение PHIL »

alexbx
Да уже подлил поболее, конечно:) Просто действительно надо было после залива до краев погонять машинку вверх-вниз несколько раз :)
tnt

#27 Сообщение tnt »

[quote="PHIL";p="13445"]alexbx
Да уже подлил поболее, конечно:) Просто действительно надо было после залива до краев погонять машинку вверх-вниз несколько раз :)[/quote]
Парни привет,проблема следующая с пуза во второе положение задница не поднимается,в третье положение без проблем ,перед этим провод был пробит но проблема сразу была устранена,да и когда с третьего опускаеш во второе все ровно стоит ездишь гут, не падает,но с пуза не подымает зад и все тут,воздух стравливал,добиться надобно что-бы вообще не шипело? Подскажите как правильно стравить воздух,грамадное спасибо и ХРИСТОС ВОСКРЕС,всех с праздником пасхи Господней
авто citroen cx 22 trs
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#28 Сообщение Vovchique »

tnt
мой корректор.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 14 лет 9 месяцев

#29 Сообщение Janus »

Тяги смотри на корректор. Подклинивает.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
tarascx
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 лет 6 месяцев

#30 Сообщение tarascx »

Мой коректор.
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г
Ответить