Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

К вопросу о клапане ЕГР

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

К вопросу о клапане ЕГР

#1 Сообщение Тихон »

Ранее (не нашёл тему) я высказывался в том смысле, что убийство клапана ЕГР на XUD9 глухой прокладкой эффекта не приносит - беру свои слова назад, потому что "козёл и урод". Ранее, когда я глушил этот клапан, то делал это неправильно, прокладкой из толстого паронита - видимо, он не притянулся так, как надо (возможно, пропускал воздух?) и результатов не было. Вчера сделал снова и по уму, вырезал прокладку из нержавейки, всё классно работает.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#2 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а):всё классно работает.
разжуй чутка-что было ДО и что ПОСЛЕ.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#3 Сообщение саша.asc »

Тихон писал(а):вырезал прокладку из нержавейки, всё классно работает.
на 2.1тд. я сделал чугунную заглушку и в впускном коллекторе заварил отверстие. только не знаю как это установить. снимать мотор ради этого не хочется.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#4 Сообщение Тихон »

maxusman79, вообще-то я давно задумывался, что надо бы такое сделать, потому что вакуумный насос у меня не работал изначально, я ставил заглушки в трубочки на него и на клапан... Честно говоря, вообще не очень я понимаю, как реализация этой системы могла правильно функционировать, там клапан - а пружина у него достаточно сильная - приводится в движение вакуумом по трубочке миллиметра 2 (трубочки, как в обратках форсунок). Может, поначалу, когда вся система новая и чистая, это всё и работало, но ведь потом там всё сажей из выпускного покрывается. Я снимал клапан и смотрел со стороны штуцера, создалось впечатление, что он и не закрывался полностью, может, из-за отложений, а может, ещё почему, не знаю, но получалось так, что система выпуска была связана с системой впуска хоть чуть-чуть, но постоянно. К тому же, заметьте, в Библии нет ни слова об охране окружающей среды. Результаты операции - да чёрт его знает, с момента кастрации только километров триста проехал, вроде бы, на низах получше стало и на верхах.
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#5 Сообщение duard05 »

саша.asc писал(а):на 2.1тд. я сделал чугунную заглушку и в впускном коллекторе заварил отверстие. только не знаю как это установить. снимать мотор ради этого не хочется.
..
....а если заглушить только вход в ЕГР(шайбой между всас.колектор - патрубок ЕГР) и выход(на вак.насос)- не даст результатов?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#6 Сообщение Тихон »

duard05, на многих форумах технология опробована, правильно глушат вот тут, на примере DK5
Вложения
ЕГР_DK5.jpg
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: К вопросу о клапане ЕГР

#7 Сообщение duard05 »

Тихон писал(а):duard05, на многих форумах технология опробована, правильно глушат вот тут, на примере DK5
...спасибо, Тихон!Согласен, коль делать - то по уму.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить